Как лучше поступить со звуком?
|
|
Smert113 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 10:50:47 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| У Здания есть аура на основе ауры смерти, только идёт она в минус на врагов, которые к нему подходят, так вот: Мой герой когда подходит к зданию и начинается отрицательный реген должен слышать звук, т.к. по другому не понять что у него отнимается здоровье Как проще всего и надёжнее написать тригер воспроизводящий звук при контакте? Варианты есть, предложите оптимальный
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 11:36:34 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| импортируй нужный звук( т к встроенные звуки триггерно нельзя проиграть) и проигрывай каждую 1 секунду, если юнит имеет бафф аура смерти. З.Ы. если я не прав то поправьте)
|
|
|
|
Arius | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 11:39:52 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Smert113, событие: каждые(промежуток между воспроизведением звука) условия: логическое сравнение, твой герой находятся в области вокруг здания действия: проиграть звук
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 12:36:40 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Arius, где это условие находится я найти не могу, просто я помню что-то такое пытались делать очень давно и условие с радиусом вокруг юнита не работало. Quote (kaisar) импортируй нужный звук Это и так понятно Quote (kaisar) т к встроенные звуки триггерно нельзя проиграть можно Quote (kaisar) если юнит имеет бафф аура смерти. такой проверки даже представить немогу, поправь меня скриншотом если реально можно такое юзать, я не виделДобавлено (13-05-2010, 12:36) --------------------------------------------- Ещё кое-что, можно ли обойтись без периодического события и второе, у меня этих зданий разбросано по карте несколько штук, так что по типу юнита проверка нужна, так можно?
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
Сообщение отредактировал Smert113 - Четверг, 13 Мая 2010, 12:34:34 |
|
|
|
kaisar | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 15:07:07 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Smert113, короче, скрин не могу выложить, иди в условия->Логическое сравнение(жми на строчку "((переключающий юнит) типа здание)" и ищи строчку: боевая еденица -> unit has specific Buff\\ Далее появится (переключающий юнит) hass Buff (твой бафф эффект)
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 15:16:07 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| kaisar, это интересно, спасибо
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 15:36:48 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (Arius) т к встроенные звуки триггерно нельзя проиграть можно как? я че то не нашел как)
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 15:39:43 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (kaisar) как? я че то не нашел как) Все звуки которые воспроизводит варик есть в редакторе звуков, их можно найти если хорошенько поискать, патом использовать их как звук и тригер уже найдёт из чего выбрать
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Arius | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 15:46:14 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Если тебе нужно чтобы звук воспроизводился постоянно пока на героя действует то нужен периодик, а если только когда он впервый раз зашел то не нужен
|
|
|
|
kaisar | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 15:53:52 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (kaisar) Все звуки которые воспроизводит варик есть в редакторе звуков, их можно найти если хорошенько поискать, патом использовать их как звук и тригер уже найдёт из чего выбрать знаю я что они находятся в РЗ, подскажи действие которое воспроизводит их?
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 15:57:55 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| У меня ещё вопрос, у здания "Москиты" и на герое не отображается эффект, как в этом случае быть? Добавлено (13-05-2010, 15:57) ---------------------------------------------
Quote (kaisar) знаю я что они находятся в РЗ, подскажи действие которое воспроизводит их? Ты шутишь штоли? Звук - Играть звук. А что это разве не очевидно? Этот звук будет можно выбрать, если ты щёлкнешь по звуку в РЗ и укажешь - использовать как звук, только укажи там по умолчанию и общий, эта база тригеров, тригеры эти выбранные звуки как бы видят о__О понятно объяснил не?
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 16:13:03 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| ООО, точняк))) спасибо я не знал просто) и не пробывал че-то..... Quote (kaisar) У меня ещё вопрос, у здания "Москиты" и на герое не отображается эффект, как в этом случае быть? это как понять? хочешь сделать скилл зданию москиты?)
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:23:07 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Москиты, это когда мой враг неуязвим и его нельзя выделить, когда он меня аурой "кастует" заклинание не прописывается у моего героя Добавлено (13-05-2010, 20:23) --------------------------------------------- Быть то с этим как?
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|