Сейчас 04:11:42 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как лучше поступить со звуком?
Smert113Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 10:50:47 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
У Здания есть аура на основе ауры смерти, только идёт она в минус на врагов, которые к нему подходят, так вот:
Мой герой когда подходит к зданию и начинается отрицательный реген должен слышать звук, т.к. по другому не понять что у него отнимается здоровье
Как проще всего и надёжнее написать тригер воспроизводящий звук при контакте?
Варианты есть, предложите оптимальный


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

kaisarДата: Четверг, 13 Мая 2010, 11:36:34 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
импортируй нужный звук( т к встроенные звуки триггерно нельзя проиграть) и проигрывай каждую 1 секунду, если юнит имеет бафф аура смерти.
З.Ы. если я не прав то поправьте)
 

AriusДата: Четверг, 13 Мая 2010, 11:39:52 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Smert113,
событие:
каждые(промежуток между воспроизведением звука)
условия:
логическое сравнение, твой герой находятся в области вокруг здания
действия:
проиграть звук
 

Smert113Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 12:36:40 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Arius, где это условие находится я найти не могу, просто я помню что-то такое пытались делать очень давно и условие с радиусом вокруг юнита не работало.
Quote (kaisar)
импортируй нужный звук

Это и так понятно
Quote (kaisar)
т к встроенные звуки триггерно нельзя проиграть

можно
Quote (kaisar)
если юнит имеет бафф аура смерти.

такой проверки даже представить немогу, поправь меня скриншотом если реально можно такое юзать, я не видел

Добавлено (13-05-2010, 12:36)
---------------------------------------------
Ещё кое-что, можно ли обойтись без периодического события и второе, у меня этих зданий разбросано по карте несколько штук, так что по типу юнита проверка нужна, так можно?


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.


Сообщение отредактировал Smert113 - Четверг, 13 Мая 2010, 12:34:34
 

kaisarДата: Четверг, 13 Мая 2010, 15:07:07 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Smert113, короче, скрин не могу выложить, иди в
условия->Логическое сравнение(жми на строчку "((переключающий юнит) типа здание)" и ищи строчку: боевая еденица -> unit has specific Buff\\ Далее появится (переключающий юнит) hass Buff (твой бафф эффект)
 

Smert113Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 15:16:07 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
kaisar, это интересно, спасибо

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

kaisarДата: Четверг, 13 Мая 2010, 15:36:48 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Arius)
т к встроенные звуки триггерно нельзя проиграть можно

как? я че то не нашел как)
 

Smert113Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 15:39:43 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (kaisar)
как? я че то не нашел как)

Все звуки которые воспроизводит варик есть в редакторе звуков, их можно найти если хорошенько поискать, патом использовать их как звук и тригер уже найдёт из чего выбрать


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

AriusДата: Четверг, 13 Мая 2010, 15:46:14 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Если тебе нужно чтобы звук воспроизводился постоянно пока на героя действует то нужен периодик, а если только когда он впервый раз зашел то не нужен
 

kaisarДата: Четверг, 13 Мая 2010, 15:53:52 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (kaisar)
Все звуки которые воспроизводит варик есть в редакторе звуков, их можно найти если хорошенько поискать, патом использовать их как звук и тригер уже найдёт из чего выбрать

знаю я что они находятся в РЗ, подскажи действие которое воспроизводит их?
 

Smert113Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 15:57:55 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
У меня ещё вопрос, у здания "Москиты" и на герое не отображается эффект, как в этом случае быть?

Добавлено (13-05-2010, 15:57)
---------------------------------------------

Quote (kaisar)
знаю я что они находятся в РЗ, подскажи действие которое воспроизводит их?

Ты шутишь штоли?
Звук - Играть звук. А что это разве не очевидно? Этот звук будет можно выбрать, если ты щёлкнешь по звуку в РЗ и укажешь - использовать как звук, только укажи там по умолчанию и общий, эта база тригеров, тригеры эти выбранные звуки как бы видят о__О
понятно объяснил не? :p


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

kaisarДата: Четверг, 13 Мая 2010, 16:13:03 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
ООО, точняк))) спасибо я не знал просто) и не пробывал че-то.....
Quote (kaisar)
У меня ещё вопрос, у здания "Москиты" и на герое не отображается эффект, как в этом случае быть?

это как понять? хочешь сделать скилл зданию москиты?)
 

Smert113Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:23:07 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Москиты, это когда мой враг неуязвим и его нельзя выделить, когда он меня аурой "кастует" заклинание не прописывается у моего героя

Добавлено (13-05-2010, 20:23)
---------------------------------------------
Быть то с этим как?


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz