Сейчас 21:13:29 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Импорт Exel Файлов
Импорт Exel Файлов
saylar_06Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:16:04 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Доброго времени суток, перейду сразу к делу..
И так, имеются файлы формата .slk (Exel) с данными по войнам, артефактам, абилкам
Как мне импортировать их в карту? т.е если я просто импортирую их через менеджер импорта толку вроде нету....
 

Smert113Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:22:33 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
А с чего ты взял что варик вообще способен распознать этот формат?

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

saylar_06Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:27:47 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Smert113)
А с чего ты взял что варик вообще способен распознать этот формат?

Quote (jul9lsnik)
saylar_06, Никак нельзя...

вскрыл я карту, а там Exel'евские файлы есть, они должны в себе хранить сведения об объектах, абилках, артефактах....

Думаю... может подумать что они там делают?

 

Smert113Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:36:16 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (saylar_06)
почему кул? ты вообще о чем?

Потому что нет статей на эту тему, видимо на этом форуме никто об этом не знает, это ты из доты вытащил я так понимаю?


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

saylar_06Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:43:02 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Smert113)
Потому что нет статей на эту тему, видимо на этом форуме никто об этом не знает, это ты из доты вытащил я так понимаю?

Правильно понимаешь, и скоро у меня получится засунуть туда эти экзельки, и если написать триггеры то можно на 95% воссоздать доту а то и на 100% :)

P.S Если кто знает про экзельки то отписуйтесь ;)

 

Smert113Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:46:25 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (saylar_06)
Правильно понимаешь, и скоро у меня получится засунуть туда эти экзельки, и если написать триггеры то можно на 95% воссоздать доту а то и на 100% P.S Если кто знает про экзельки то отписуйтесь

а посмотри что написано в описании предметов, я так думаю там нет никаких тригеров, просто код, своеобразная ссылка к файлу на этот эксель, если это так, то надо понять как она устроена и можно этим пользоваться, можно делать описание на всю страницу.


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

saylar_06Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:50:36 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (_Shadow)
это невозможно!!!

вот что пишут на такой ответ на одном из форумов:

Quote
лол. если импортнуть .slk в карту то они заменятся.
что они там делают? хранятся. можете просто прогнать карту слк оптимизатором типа видгетайзера и посмотреть.
им надо прописывать спец. путь и давать соответствующее название
 

Smert113Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:58:59 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
saylar_06, видимо сторонние программы есть, которые шифруют файлы и прописывают пути

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

windrunnerДата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:08:42 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Просто импортируй и все,вар умеет работать с слк,если есть желание почитай на хгм статьи.

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Smert113Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:11:48 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
saylar_06, смотри, имбоджасер явился, слушай что он говорит

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

windrunnerДата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:16:14 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Smert113, охщит меня спасили.З.Ы не оффтопь=)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:16:37 | Сообщение # 12
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
На ХГМ очень много споров и возражении было на эту тему. Даже кто то создал программу, которая уменьшает скорость загрузки карты, путем оптимизирования этих slk файлов.
ЗЫ: В этих файлах хранятся данные о всех юнитах декорах их точки и параметры. Правда там все в кодах типо hf00 string1: 2304, очень сложное в понимании поэтому редактирование вряд ли возможно. По сути карта варкрафта это mpq архив, в который с помощью mpq архиватора можно запихать все что угодно. Как и в обычный rar архив данные просто запишутся сверху. Но не думай что можно воссоздать доту. Это бесполезно так же как и перекачивать воду Тихого океана стаканами.
 

saylar_06Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:18:36 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Smert113)
Smert113

Quote (windrunner)
windrunner

Спасибо вам люди за помощь, вот сейчас думаю разбираюсь авось получится.....

Добавлено (13-05-2010, 21:18)
---------------------------------------------

Quote (Ramazan(off))
Ramazan(off)

все равно спасибо за помощь :)

 

windrunnerДата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:19:40 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Ramazan(off))
На ХГМ очень много споров и возражении было на эту тему. Даже кто то создал программу, которая уменьшает скорость загрузки карты, путем оптимизирования этих slk файлов.
ЗЫ: В этих файлах хранятся данные о всех юнитах декорах их точки и параметры. Правда там все в кодах типо hf00 string1: 2304, очень сложное в понимании поэтому редактирование вряд ли возможно. По сути карта варкрафта это mpq архив, в который с помощью mpq архиватора можно запихать все что угодно. Как и в обычный rar архив данные просто запишутся сверху. Но не думай что можно воссоздать доту. Это бесполезно так же как и перекачивать воду Тихого океана стаканами.

Обманываешь.Я видел именно статью как с 0 сделать все это с слк статьями.Ты мб не шаришь?=)
Поищи норм там есть изменение героев(если не ошибаюсь) на это основе


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

FaionДата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:27:13 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Да дота никому не нужна открытая, мартышкина работа. Только нупам еще интересно ее устройство, для про же нету ничего в ней интересного, все спелы в доте оч простые и сделаны так что бы не грузили сильно вар. Скрещивать предметы сейчас умеет каждый нуп, а что там еще интересного?

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

windrunnerДата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:42:16 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Faion)
Да дота никому не нужна открытая, мартышкина работа. Только нупам еще интересно ее устройство, для про же нету ничего в ней интересного, все спелы в доте оч простые и сделаны так что бы не грузили сильно вар. Скрещивать предметы сейчас умеет каждый нуп, а что там еще интересного?

Нэ,нубам уже не пойдет т.к там будет токо жасс=)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

saylar_06Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:46:13 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Faion)
Faion

Сама идея карты была очень удачная, я бы хотел реконструировать этот проект и иметь исходник а
так же доказать всяким ** что нету ничего не возможного....

 

DragoNДата: Четверг, 13 Мая 2010, 22:08:14 | Сообщение # 18
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
народ,что вы бред то несёте?
импортируешь с переписыванием пути


El Psy Congroo
 

saylar_06Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 22:11:47 | Сообщение # 19
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Dragon93)
Dragon93

ясный перчик только вот что то не работает %) ну вот импортнул я а дальше что?

 

DragoNДата: Четверг, 13 Мая 2010, 22:37:12 | Сообщение # 20
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (saylar_06)
ясный перчик только вот что то не работает %) ну вот импортнул я а дальше что?

проверить оригинальный путь через мпку редактор и прописать такой же,что бы произошла замена о.о


El Psy Congroo
 

FaionДата: Четверг, 13 Мая 2010, 22:56:10 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (saylar_06)
Сама идея карты была очень удачная, я бы хотел реконструировать этот проект и иметь исходник а
так же доказать всяким ** что нету ничего не возможного....

идея попса, к любым проектам, даже косовенно связанные с дотой, я отношусь крайне негативно, ибо сколько уже можно то. Кому что над, воспрользуется проектом OpenDota.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

saylar_06Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 08:26:27 | Сообщение # 22
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Dragon93)
проверить оригинальный путь через мпку редактор и прописать такой же,что бы произошла замена о.о

Сейчас посмотрим :)
Quote (Faion)
Кому что над, воспрользуется проектом OpenDota.

Считай, это будет новый проект OpenDota, ведь в ней будет много чего нету в 41-вой та и еще поиграть можно будет :)

 

windrunnerДата: Пятница, 14 Мая 2010, 14:13:30 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (saylar_06)
Считай, это будет новый проект OpenDota, ведь в ней будет много чего нету в 41-вой та и еще поиграть можно будет :)

Игратся не будет говорю на 90%


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

saylar_06Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 14:25:57 | Сообщение # 24
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (windrunner)
Игратся не будет говорю на 90%

Проект будет работать на все 100%...

Ты имеешь в виду что играть никто не будет? Да я же и не для этого делаю..... :)

 

ctpaxmДата: Пятница, 14 Мая 2010, 18:58:30 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
вот увидел это, и начал изучать:)
Вот один уже изучил(AbilityData.slk)
Пришёл к одному выводу: Там практический всё что и в РО, правдо через него не добавишь рисунки(ну там... рисунок самой аблки(бтн, дисбтн), и добавлено кое-что непонятное:)
кому надо могу кинуть, а изучение продолжу


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Импорт Exel Файлов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz