Импорт Exel Файлов
|
|
saylar_06 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:16:04 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Доброго времени суток, перейду сразу к делу.. И так, имеются файлы формата .slk (Exel) с данными по войнам, артефактам, абилкам Как мне импортировать их в карту? т.е если я просто импортирую их через менеджер импорта толку вроде нету....
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:22:33 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| А с чего ты взял что варик вообще способен распознать этот формат?
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
saylar_06 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:27:47 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Smert113) А с чего ты взял что варик вообще способен распознать этот формат? Quote (jul9lsnik) saylar_06, Никак нельзя... вскрыл я карту, а там Exel'евские файлы есть, они должны в себе хранить сведения об объектах, абилках, артефактах.... Думаю... может подумать что они там делают?
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:36:16 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (saylar_06) почему кул? ты вообще о чем? Потому что нет статей на эту тему, видимо на этом форуме никто об этом не знает, это ты из доты вытащил я так понимаю?
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
saylar_06 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:43:02 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Smert113) Потому что нет статей на эту тему, видимо на этом форуме никто об этом не знает, это ты из доты вытащил я так понимаю? Правильно понимаешь, и скоро у меня получится засунуть туда эти экзельки, и если написать триггеры то можно на 95% воссоздать доту а то и на 100% P.S Если кто знает про экзельки то отписуйтесь
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:46:25 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (saylar_06) Правильно понимаешь, и скоро у меня получится засунуть туда эти экзельки, и если написать триггеры то можно на 95% воссоздать доту а то и на 100% P.S Если кто знает про экзельки то отписуйтесь а посмотри что написано в описании предметов, я так думаю там нет никаких тригеров, просто код, своеобразная ссылка к файлу на этот эксель, если это так, то надо понять как она устроена и можно этим пользоваться, можно делать описание на всю страницу.
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
saylar_06 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:50:36 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (_Shadow) это невозможно!!! вот что пишут на такой ответ на одном из форумов: Quote лол. если импортнуть .slk в карту то они заменятся. что они там делают? хранятся. можете просто прогнать карту слк оптимизатором типа видгетайзера и посмотреть. им надо прописывать спец. путь и давать соответствующее название
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 20:58:59 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| saylar_06, видимо сторонние программы есть, которые шифруют файлы и прописывают пути
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
windrunner | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:08:42 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Просто импортируй и все,вар умеет работать с слк,если есть желание почитай на хгм статьи.
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:11:48 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| saylar_06, смотри, имбоджасер явился, слушай что он говорит
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
windrunner | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:16:14 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Smert113, охщит меня спасили.З.Ы не оффтопь=)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:16:37 | Сообщение # 12 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| На ХГМ очень много споров и возражении было на эту тему. Даже кто то создал программу, которая уменьшает скорость загрузки карты, путем оптимизирования этих slk файлов. ЗЫ: В этих файлах хранятся данные о всех юнитах декорах их точки и параметры. Правда там все в кодах типо hf00 string1: 2304, очень сложное в понимании поэтому редактирование вряд ли возможно. По сути карта варкрафта это mpq архив, в который с помощью mpq архиватора можно запихать все что угодно. Как и в обычный rar архив данные просто запишутся сверху. Но не думай что можно воссоздать доту. Это бесполезно так же как и перекачивать воду Тихого океана стаканами.
|
|
|
|
saylar_06 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:18:36 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (windrunner) windrunner Спасибо вам люди за помощь, вот сейчас думаю разбираюсь авось получится..... Добавлено (13-05-2010, 21:18) ---------------------------------------------
Quote (Ramazan(off)) Ramazan(off) все равно спасибо за помощь
|
|
|
|
windrunner | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:19:40 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (Ramazan(off)) На ХГМ очень много споров и возражении было на эту тему. Даже кто то создал программу, которая уменьшает скорость загрузки карты, путем оптимизирования этих slk файлов. ЗЫ: В этих файлах хранятся данные о всех юнитах декорах их точки и параметры. Правда там все в кодах типо hf00 string1: 2304, очень сложное в понимании поэтому редактирование вряд ли возможно. По сути карта варкрафта это mpq архив, в который с помощью mpq архиватора можно запихать все что угодно. Как и в обычный rar архив данные просто запишутся сверху. Но не думай что можно воссоздать доту. Это бесполезно так же как и перекачивать воду Тихого океана стаканами. Обманываешь.Я видел именно статью как с 0 сделать все это с слк статьями.Ты мб не шаришь?=) Поищи норм там есть изменение героев(если не ошибаюсь) на это основе
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Faion | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:27:13 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Да дота никому не нужна открытая, мартышкина работа. Только нупам еще интересно ее устройство, для про же нету ничего в ней интересного, все спелы в доте оч простые и сделаны так что бы не грузили сильно вар. Скрещивать предметы сейчас умеет каждый нуп, а что там еще интересного?
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
windrunner | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:42:16 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (Faion) Да дота никому не нужна открытая, мартышкина работа. Только нупам еще интересно ее устройство, для про же нету ничего в ней интересного, все спелы в доте оч простые и сделаны так что бы не грузили сильно вар. Скрещивать предметы сейчас умеет каждый нуп, а что там еще интересного? Нэ,нубам уже не пойдет т.к там будет токо жасс=)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
saylar_06 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:46:13 | Сообщение # 17 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Сама идея карты была очень удачная, я бы хотел реконструировать этот проект и иметь исходник а так же доказать всяким ** что нету ничего не возможного....
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 22:08:14 | Сообщение # 18 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| народ,что вы бред то несёте? импортируешь с переписыванием пути
El Psy Congroo
|
|
|
|
saylar_06 | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 22:11:47 | Сообщение # 19 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ясный перчик только вот что то не работает ну вот импортнул я а дальше что?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 22:37:12 | Сообщение # 20 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (saylar_06) ясный перчик только вот что то не работает ну вот импортнул я а дальше что? проверить оригинальный путь через мпку редактор и прописать такой же,что бы произошла замена о.о
El Psy Congroo
|
|
|
|
Faion | Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 22:56:10 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (saylar_06) Сама идея карты была очень удачная, я бы хотел реконструировать этот проект и иметь исходник а так же доказать всяким ** что нету ничего не возможного.... идея попса, к любым проектам, даже косовенно связанные с дотой, я отношусь крайне негативно, ибо сколько уже можно то. Кому что над, воспрользуется проектом OpenDota.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
saylar_06 | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 08:26:27 | Сообщение # 22 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Dragon93) проверить оригинальный путь через мпку редактор и прописать такой же,что бы произошла замена о.о Сейчас посмотрим Quote (Faion) Кому что над, воспрользуется проектом OpenDota. Считай, это будет новый проект OpenDota, ведь в ней будет много чего нету в 41-вой та и еще поиграть можно будет
|
|
|
|
windrunner | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 14:13:30 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (saylar_06) Считай, это будет новый проект OpenDota, ведь в ней будет много чего нету в 41-вой та и еще поиграть можно будет :) Игратся не будет говорю на 90%
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
saylar_06 | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 14:25:57 | Сообщение # 24 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (windrunner) Игратся не будет говорю на 90% Проект будет работать на все 100%... Ты имеешь в виду что играть никто не будет? Да я же и не для этого делаю.....
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Пятница, 14 Мая 2010, 18:58:30 | Сообщение # 25 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| вот увидел это, и начал изучать:) Вот один уже изучил(AbilityData.slk) Пришёл к одному выводу: Там практический всё что и в РО, правдо через него не добавишь рисунки(ну там... рисунок самой аблки(бтн, дисбтн), и добавлено кое-что непонятное:) кому надо могу кинуть, а изучение продолжу
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|