Сейчас 00:24:00 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как управлять динамическим освещением?
Smert113Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 14:09:06 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Я хотел бы узнать, может ктото разберётся, или даст ответ сразу как управлять таким освещением
Статья

call SetDayNightModels( "", "" ) Этот личный сценарий добавляет кромешную тьму в карту, такой тригер можно добавить в инициализацию.
Но в чём проблема, это освещение действует и днём и ночью, как им управлять?
Кто-нибудь может объяснить, как сделать так чтобы когда наступало 20.00 по игровому времени, включалось динамическое освещение,
а 6 утра отключалось
Заранее спасибо.


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

_ShadowДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:17:27 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Я сам так никогда не делал. Но прочитал статью и вот что.
Пом можно отключить триггер , если наступил день, через другой триггер.
Событие: Каждые (не знаю сколько длится день)
Условие: нет
Действие: триггер освещения отключить.
 

Smert113Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:26:49 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (_Shadow)
Я сам так никогда не делал. Но прочитал статью и вот что. Пом можно отключить триггер , если наступил день, через другой триггер. Событие: Каждые (не знаю сколько длится день) Условие: нет Действие: триггер освещения отключить.

нет нет, _Shadow, тут не всё так просто к сожалению


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

_ShadowДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:33:27 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Понял. Ща гляну ещё раз...
 

Smert113Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:43:41 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (_Shadow)
Понял. Ща гляну ещё раз...

Я думаю тут джассер нужен, поэтому собственно тему и создал, обычными способами с этим не разобраться.


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

_ShadowДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:56:53 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Управлять надо не просто освещением, а самим эффектом. Надо заменить эффект call SetDayNightModels( "", "" ), на другой с использованием программы.

Добавлено (16-05-2010, 18:49)
---------------------------------------------
Там надо заместо
0: 1 (видим не видим) поставить невидим.
3333: 1

Добавлено (16-05-2010, 18:56)
---------------------------------------------
Кстати я джасс знаю (не на 100% а примерно как Ramazan(off) на 3%)))

 

windrunnerДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 19:21:05 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (_Shadow)
Управлять надо не просто освещением, а самим эффектом. Надо заменить эффект call SetDayNightModels( "", "" ), на другой с использованием программы.

Программы?Ты не понимаешь в чем суть.
В общем SetDayNightModels( "", "" ) устанавливает модель освещения.
Надо просто найти название стандартного освещения(кто ищет тот всегда найдет).


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

_ShadowДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:03:08 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (windrunner)
Надо просто найти название стандартного освещения

либо создать новое, подобное стандартному. Я это имел ввиду.
 

windrunnerДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:04:57 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (_Shadow)
либо создать новое, подобное стандартному. Я это имел ввиду.

Эээ а ниче,что ,насколько я знаю, эти константы зашиты в движок?


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

_ShadowДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:06:53 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (windrunner)
насколько я знаю, эти константы зашиты в движок?

через War3Me, можно создать подобно стандарту
 

windrunnerДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:07:48 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Да,но задать ей имя(чтобы вызвать через эту команду) нельзя.Либо заполнить всю карту этими моделями.Но это черевато зависанием.Так или иначе автор это сделать не сможет.

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

_ShadowДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:10:10 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Quote (windrunner)
заполнить всю карту этими моделями

Можно и не всю

Добавлено (16-05-2010, 20:10)
---------------------------------------------
Хотя согласен. Не о том разговор

 

Smert113Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:12:17 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Вообще не о том, подождём того, то точно знает?

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

windrunnerДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:17:04 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (_Shadow)
Можно и не всю

Ты натолкнул на идею=)


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

FkoFFДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:19:42 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Smert113)
call SetDayNightModels( "", "" )

сначала в ковычках идет модель дневного освещения, во вторых ковычках - ночное освещение. Так что все более чем просто - найдите в интернете путь к дневному освещению, вторую ковычку оставьте пустой.


 

windrunnerДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:20:31 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
FkoFF, ну вот...Спалил контору=(.xD

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Smert113Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:28:40 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (FkoFF)
сначала в ковычках идет модель дневного освещения, во вторых ковычках - ночное освещение. Так что все более чем просто - найдите в интернете путь к дневному освещению, вторую ковычку оставьте пустой.

Я незнаю где это искать :(


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:46:07 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
в гугле саму комманду вбей, там на одном из форумов видел.

 

Smert113Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:53:56 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
FkoFF, ты про это что ли?
http://xgm.ru/forum/showthread.php?p=809697


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:10:13 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Smert113)
FkoFF, ты про это что ли?

по ходу оно самое да только получается что первое в ковычках это освещение окружения (ландшафта), а второе - освещение на юнитах. В таком случае таким скриптом надо удалять и ставить в зависимости от времени - освещение. Вовзращать в районе 3-4 утра и забирать в районе 11-12 ночи.


 

Smert113Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:29:19 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
FkoFF, спасибо я попробую

Добавлено (16-05-2010, 21:29)
---------------------------------------------
FkoFF, карта вылетает с этим скриптом, можешь сделать пример? чтобы включать и выключать эту темноту


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:52:45 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Smert113,
Держи


 

LexorianДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 00:20:33 | Сообщение # 23
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
FkoFF, а у меня вылетает игра с фатал эрором( (твой пример)

Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

Smert113Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 00:27:05 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
FkoFF, а у меня всё работает :)
А этот переход плавно можно делать?


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

FkoFFДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 01:33:47 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Smert113)
А этот переход плавно можно делать?

к сожалению нет.. Единственный вариант - сгущать туман черный, после чего - удалять этот самый туман в момент когда удаляется освещение.. не так сложно как может показаться )


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz