Как управлять динамическим освещением?
|
|
Smert113 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 14:09:06 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Я хотел бы узнать, может ктото разберётся, или даст ответ сразу как управлять таким освещением Статья call SetDayNightModels( "", "" ) Этот личный сценарий добавляет кромешную тьму в карту, такой тригер можно добавить в инициализацию. Но в чём проблема, это освещение действует и днём и ночью, как им управлять? Кто-нибудь может объяснить, как сделать так чтобы когда наступало 20.00 по игровому времени, включалось динамическое освещение, а 6 утра отключалось Заранее спасибо.
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:17:27 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Я сам так никогда не делал. Но прочитал статью и вот что. Пом можно отключить триггер , если наступил день, через другой триггер. Событие: Каждые (не знаю сколько длится день) Условие: нет Действие: триггер освещения отключить.
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:26:49 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (_Shadow) Я сам так никогда не делал. Но прочитал статью и вот что. Пом можно отключить триггер , если наступил день, через другой триггер. Событие: Каждые (не знаю сколько длится день) Условие: нет Действие: триггер освещения отключить. нет нет, _Shadow, тут не всё так просто к сожалению
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:33:27 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Понял. Ща гляну ещё раз...
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:43:41 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (_Shadow) Понял. Ща гляну ещё раз... Я думаю тут джассер нужен, поэтому собственно тему и создал, обычными способами с этим не разобраться.
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:56:53 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Управлять надо не просто освещением, а самим эффектом. Надо заменить эффект call SetDayNightModels( "", "" ), на другой с использованием программы. Добавлено (16-05-2010, 18:49) --------------------------------------------- Там надо заместо 0: 1 (видим не видим) поставить невидим. 3333: 1 Добавлено (16-05-2010, 18:56) --------------------------------------------- Кстати я джасс знаю (не на 100% а примерно как Ramazan(off) на 3%)))
|
|
|
|
windrunner | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 19:21:05 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (_Shadow) Управлять надо не просто освещением, а самим эффектом. Надо заменить эффект call SetDayNightModels( "", "" ), на другой с использованием программы. Программы?Ты не понимаешь в чем суть. В общем SetDayNightModels( "", "" ) устанавливает модель освещения. Надо просто найти название стандартного освещения(кто ищет тот всегда найдет).
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:03:08 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (windrunner) Надо просто найти название стандартного освещения либо создать новое, подобное стандартному. Я это имел ввиду.
|
|
|
|
windrunner | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:04:57 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (_Shadow) либо создать новое, подобное стандартному. Я это имел ввиду. Эээ а ниче,что ,насколько я знаю, эти константы зашиты в движок?
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:06:53 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (windrunner) насколько я знаю, эти константы зашиты в движок? через War3Me, можно создать подобно стандарту
|
|
|
|
windrunner | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:07:48 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Да,но задать ей имя(чтобы вызвать через эту команду) нельзя.Либо заполнить всю карту этими моделями.Но это черевато зависанием.Так или иначе автор это сделать не сможет.
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:10:10 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (windrunner) заполнить всю карту этими моделями Можно и не всюДобавлено (16-05-2010, 20:10) --------------------------------------------- Хотя согласен. Не о том разговор
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:12:17 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Вообще не о том, подождём того, то точно знает?
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
windrunner | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:17:04 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (_Shadow) Можно и не всю Ты натолкнул на идею=)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:19:42 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Smert113) call SetDayNightModels( "", "" ) сначала в ковычках идет модель дневного освещения, во вторых ковычках - ночное освещение. Так что все более чем просто - найдите в интернете путь к дневному освещению, вторую ковычку оставьте пустой.
|
|
|
|
windrunner | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:20:31 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| FkoFF, ну вот...Спалил контору=(.xD
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:28:40 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (FkoFF) сначала в ковычках идет модель дневного освещения, во вторых ковычках - ночное освещение. Так что все более чем просто - найдите в интернете путь к дневному освещению, вторую ковычку оставьте пустой. Я незнаю где это искать
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:46:07 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| в гугле саму комманду вбей, там на одном из форумов видел.
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:53:56 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| FkoFF, ты про это что ли? http://xgm.ru/forum/showthread.php?p=809697
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:10:13 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Smert113) FkoFF, ты про это что ли? по ходу оно самое да только получается что первое в ковычках это освещение окружения (ландшафта), а второе - освещение на юнитах. В таком случае таким скриптом надо удалять и ставить в зависимости от времени - освещение. Вовзращать в районе 3-4 утра и забирать в районе 11-12 ночи.
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 21:29:19 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| FkoFF, спасибо я попробую Добавлено (16-05-2010, 21:29) --------------------------------------------- FkoFF, карта вылетает с этим скриптом, можешь сделать пример? чтобы включать и выключать эту темноту
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:52:45 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Smert113, Держи
|
|
|
|
Lexorian | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 00:20:33 | Сообщение # 23 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| FkoFF, а у меня вылетает игра с фатал эрором( (твой пример)
Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 00:27:05 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| FkoFF, а у меня всё работает А этот переход плавно можно делать?
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 01:33:47 | Сообщение # 25 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (Smert113) А этот переход плавно можно делать? к сожалению нет.. Единственный вариант - сгущать туман черный, после чего - удалять этот самый туман в момент когда удаляется освещение.. не так сложно как может показаться )
|
|
|
|