| 
				
				Диалоговые окна
				 | 
				
			  | 
| Deceiver | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:20:16 | Сообщение # 1 |  
2 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Дайте ссылочку на нормальный урок или наработку по созданию диалоговых окон. Добавлено (16-05-2010, 17:20) --------------------------------------------- пожалуйста 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Smert113 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:33:48 | Сообщение # 2 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1068 
Награды:  0 
Репутация:  161 
Блокировки:    
 
 | А зачем для этого статьи, там всё предельно понятно, я лично сам разобрался, тебе объяснить что-то?
  
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь. 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Deceiver | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:53:10 | Сообщение # 3 |  
2 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Мне вообще в триггерах почти ничего не понятно, поэтому и прошу статью
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Smert113 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:59:23 | Сообщение # 4 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1068 
Награды:  0 
Репутация:  161 
Блокировки:    
 
 | http://warcraft3ft.info/forum/29-14904-1   вот тебе статья
  
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь. 
 
 Сообщение отредактировал Smert113 - Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:59:52  |  
|   | 
 |   
  | 
| Deceiver | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:05:02 | Сообщение # 5 |  
2 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Quote (Smert113) http://warcraft3ft.info/forum/29-14904-1   вот тебе статья      Smert113, cпасибо, но когда скачал карту-пример при выборе кнопки курсор исчезает, что за проблема?(
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Smert113 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:13:04 | Сообщение # 6 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1068 
Награды:  0 
Репутация:  161 
Блокировки:    
 
 | Скачал, посмотрел, у тебя курсор пропадает, потому что кинематика включена (режим заставки), курсор пропал но возможность нажимать есть   Просто ты выключай режим кинематики (chinematic mode) и сразу показывай диалоговое окно, а если кнопка должна продолжать заставку, то включай кинематик сразу после нажатия кнопки    
  
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь. 
 
 Сообщение отредактировал Smert113 - Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:13:15  |  
|   | 
 |   
  | 
| warIker | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:13:06 | Сообщение # 7 |  
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 356 
Награды:  0 
Репутация:  91 
Блокировки:    
 
 | курсор не пропадает, его просто не видно) но можно на угад))) если в кс играл, и с авп без прицела стрелял, то и курсор в диалоговых окнах нинадо))
  
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 =  29/40  ТЫК! :3 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Deceiver | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:18:57 | Сообщение # 8 |  
2 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Quote (Smert113) Скачал, посмотрел, у тебя курсор пропадает, потому что кинематика включена (режим заставки), курсор пропал но возможность нажимать есть   Просто ты выключай режим кинематики (chinematic mode) и сразу показывай диалоговое окно, а если кнопка должна продолжать заставку, то включай кинематик сразу после нажатия кнопки      Спасибо, сори конечно если надоедаю, но прошу прощения заранее, тк в тригерах не понимаю, вот два вопроса которые давно хотел задать:   1. Как сделать чтобы к примеру если я вступаю на определенную область в первый раз - начался диалог, а когда выхожу и вступаю снова диалога уже не было.   2 и ещё, что надо сделать чтоб после нажатия кнопки персонажи сказали пару фраз, и диалог не заканчивался а вернулся к выбору кнопок.        
 |  
|   | 
 |   
  | 
| _Shadow | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:22:20 | Сообщение # 9 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 581 
Награды:  0 
Репутация:  65 
Блокировки:    
 
 | Quote (Deceiver) 2 и ещё, что надо сделать чтоб после нажатия кнопки персонажи сказали пару фраз, и диалог не заканчивался а вернулся к выбору кнопок.      Например воспользуйся действием ожидния и на время ожидания включи фразы.Добавлено (16-05-2010, 18:22) ---------------------------------------------
  Quote (Deceiver) 1. Как сделать чтобы к примеру если я вступаю на определенную область в первый раз - начался диалог, а когда выхожу и вступаю снова диалога уже не было.      Действие: юнит enter "область"
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Smert113 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:24:23 | Сообщение # 10 |  
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1068 
Награды:  0 
Репутация:  161 
Блокировки:    
 
 | Quote (Deceiver) 1. Как сделать чтобы к примеру если я вступаю на определенную область в первый раз - начался диалог, а когда выхожу и вступаю снова диалога уже не было.     Если у тебя готовый тригер есть то просто самым первым действием сделай   Триггер - Выключить (Этот триггер) (Trigger - turn off (this trigger)   и тогда триггер станет одноразовым, а следовательно и заставка не появится более одного раза   Quote (Deceiver) 2 и ещё, что надо сделать чтоб после нажатия кнопки персонажи сказали пару фраз, и диалог не заканчивался а вернулся к выбору кнопок.     В примере же было   Вот у тебя диалог есть же, ты нажал кнопку, юниты чтото сделали и в этом же действии опять создаёш другое окно с другим названием и новыми кнопками   затем событие нажата кнопка твоего уже !!!второго!!! окна, и можно создавать третее, и так до бесконечности
  
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь. 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Deceiver | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:27:11 | Сообщение # 11 |  
2 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Smert113, понятно, огромнейшее спасибо!!! поставил бы плюс, если бы мог, тему можно Clossed.
 |  
|   | 
 |   
  |