Диалоговые окна
|
|
Deceiver | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:20:16 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Дайте ссылочку на нормальный урок или наработку по созданию диалоговых окон. Добавлено (16-05-2010, 17:20) --------------------------------------------- пожалуйста
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:33:48 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| А зачем для этого статьи, там всё предельно понятно, я лично сам разобрался, тебе объяснить что-то?
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Deceiver | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:53:10 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Мне вообще в триггерах почти ничего не понятно, поэтому и прошу статью
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:59:23 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/29-14904-1 вот тебе статья
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
Сообщение отредактировал Smert113 - Воскресенье, 16 Мая 2010, 17:59:52 |
|
|
|
Deceiver | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:05:02 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Smert113) http://warcraft3ft.info/forum/29-14904-1 вот тебе статья Smert113, cпасибо, но когда скачал карту-пример при выборе кнопки курсор исчезает, что за проблема?(
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:13:04 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Скачал, посмотрел, у тебя курсор пропадает, потому что кинематика включена (режим заставки), курсор пропал но возможность нажимать есть Просто ты выключай режим кинематики (chinematic mode) и сразу показывай диалоговое окно, а если кнопка должна продолжать заставку, то включай кинематик сразу после нажатия кнопки
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
Сообщение отредактировал Smert113 - Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:13:15 |
|
|
|
warIker | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:13:06 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| курсор не пропадает, его просто не видно) но можно на угад))) если в кс играл, и с авп без прицела стрелял, то и курсор в диалоговых окнах нинадо))
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
Deceiver | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:18:57 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (Smert113) Скачал, посмотрел, у тебя курсор пропадает, потому что кинематика включена (режим заставки), курсор пропал но возможность нажимать есть Просто ты выключай режим кинематики (chinematic mode) и сразу показывай диалоговое окно, а если кнопка должна продолжать заставку, то включай кинематик сразу после нажатия кнопки Спасибо, сори конечно если надоедаю, но прошу прощения заранее, тк в тригерах не понимаю, вот два вопроса которые давно хотел задать: 1. Как сделать чтобы к примеру если я вступаю на определенную область в первый раз - начался диалог, а когда выхожу и вступаю снова диалога уже не было. 2 и ещё, что надо сделать чтоб после нажатия кнопки персонажи сказали пару фраз, и диалог не заканчивался а вернулся к выбору кнопок.
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:22:20 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (Deceiver) 2 и ещё, что надо сделать чтоб после нажатия кнопки персонажи сказали пару фраз, и диалог не заканчивался а вернулся к выбору кнопок. Например воспользуйся действием ожидния и на время ожидания включи фразы.Добавлено (16-05-2010, 18:22) ---------------------------------------------
Quote (Deceiver) 1. Как сделать чтобы к примеру если я вступаю на определенную область в первый раз - начался диалог, а когда выхожу и вступаю снова диалога уже не было. Действие: юнит enter "область"
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:24:23 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (Deceiver) 1. Как сделать чтобы к примеру если я вступаю на определенную область в первый раз - начался диалог, а когда выхожу и вступаю снова диалога уже не было. Если у тебя готовый тригер есть то просто самым первым действием сделай Триггер - Выключить (Этот триггер) (Trigger - turn off (this trigger) и тогда триггер станет одноразовым, а следовательно и заставка не появится более одного раза Quote (Deceiver) 2 и ещё, что надо сделать чтоб после нажатия кнопки персонажи сказали пару фраз, и диалог не заканчивался а вернулся к выбору кнопок. В примере же было Вот у тебя диалог есть же, ты нажал кнопку, юниты чтото сделали и в этом же действии опять создаёш другое окно с другим названием и новыми кнопками затем событие нажата кнопка твоего уже !!!второго!!! окна, и можно создавать третее, и так до бесконечности
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Deceiver | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:27:11 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Smert113, понятно, огромнейшее спасибо!!! поставил бы плюс, если бы мог, тему можно Clossed.
|
|
|
|