Помогите плиз с триггерной магией)
|
|
ISaneKI | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:45:29 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Народ, я сделал триггерный спелл, и вот у меня проблемка: урон от спела наносится всем: как врагам, так и союзникам( сам я пытался исправить, но у меня не получилось( Народ помогите плиз исправить и скиньте карту с примером. Заранее спасибо : ) вот ссылка на карту: http://www.demondota.my1.ru/load/0-0-0-35-20Добавлено (16-05-2010, 23:39) --------------------------------------------- Уточню: Мне нужно, чтобы урон наносился только врагам, а союзникам и нейтральным не наносился. Добавлено (16-05-2010, 23:45) --------------------------------------------- Ещё кое-что: Обязательно нужно, чтобы своих также не оглушало (ну там у меня эффект паузы)! И ещё, если можно, сделайте плиз второй триггер, где вместо паузы моей, будет чистое оглушение)
Найти меня можно по скайпу: d-link853
|
|
|
|
windrunner | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 06:46:51 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (ISaneKI) И ещё, если можно, сделайте плиз второй триггер, где вместо паузы моей, будет чистое оглушение) Ты слушаешь вообще,что тебе говорят?Паузна = стан епт. А по теме:Просто перед нанесением урона делай проверку друг это или враг
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 09:01:29 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Я точно не помню, там можно сделать на условии! Создёшь условие в том триггере где способность ->>> Логическое сравнение (Совпадающий юнит) принадлежит врагу (сдесь выбираешь игрока какого тебе надо (врага)) равно Да
|
|
|
|
ISaneKI | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 16:22:44 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| НАРОД))) вы прочитайте плиз, что я хочу)) мне нужно, чтобы в моём триггере урон и якобы стан наносился только врагам, а своим и нейтралам не наносился, прошу помочь, подсказать, как это сделать, ну лучше карту с примером! Добавлено (17-05-2010, 16:22) --------------------------------------------- я не умею делать проверку, и вот что качается стан=пауза, да это так, но юнит замирает во время паузы, а во время стана нет)
Найти меня можно по скайпу: d-link853
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 16:45:54 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| pick every unit in range maching conditions (matching unit является противником (owner of triggering unit) == yes) cause triggering unit damage picked unit dealing xxx damage...
|
|
|
|
sumert | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 16:50:20 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Ты не создавай тему: Админы тебя убьют за такие дела. Специально для твоих проблем есть раздел: Вопросы по картостроению, затем щелкаешь "[ВАЖНО] Помощь в создании скилов". Задай там вопрос, и не засоряй сайт, хорошо?
|
|
|
|
ISaneKI | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 22:54:12 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| ок) Добавлено (17-05-2010, 22:54) --------------------------------------------- да я просто давно на сайте не был, раньше можно было создаватьь темы для тех, у кого вопросы)
Найти меня можно по скайпу: d-link853
|
|
|
|
MTT | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 23:13:27 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| ISaneKI, Ппц ты триггер сделал... А чем тебе не подходит проста стан от ракет? Тем, что тебе нужно, чтобы юниты замерли? Опиши свой спелл пополочкам, я тебе сделаю его сейчас
|
|
|
|
Mrak1994 | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 06:32:53 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Как сделать триггерно, чтобы шар находился у тебя в руке, он будет присутствовать некоторое время , и им можно нанести урон.(этот спелл называется расенган), В руку я ему сделал, но он либо его кидает, либо ничего не делает....
Учу GUI & JASS
|
|
|
|
Faion | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 07:34:14 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| windrunner, и вовсе не равно, к примеру спелы которые снимают дебафы не будут работать. Через дамми все люди делают всегда=)
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
ISaneKI | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 21:47:37 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Ну в общем мне ракеты не нравятся тем, что они полный отстой... они то попадают, то не попадают, и даже не спорьте со мной, я проверял, ну и они работают не совсем так как нужно. В общем мне нужно всё так как у меня сделано, то есть кидаешь эти якобы ракеты, они в намеченную область наносят триггерный урон и ставят врага в паузу (но мне нужно чтобы был чисты стан как от молота бурь допустим). Ну я в общем прошу помочь тем, чтобы вы показали как сделать, чтобы триггерный урон и пауза фигачила только врагов, а союзников и нейтралов не трогала. И если можно, помогите плиз сделать настоящий стан, вместо паузы, стан, который может не делать так, что цель замирает) заранее спасибо)Добавлено (18-05-2010, 21:47) --------------------------------------------- событие юнит умерает условие юнит враг действие наложить паузу действие добавить эффект лействие ждать ***сек действие снять паузу Jampire, ты не понимаешь, что я хочу)
Найти меня можно по скайпу: d-link853
|
|
|
|
MTT | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 23:50:23 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| ISaneKI, Чем стан от паузы отличается? тока тем, что в паузе не показывают активные спеллы овнеру... Делай так: Юнит привел спелл в действие. Условие твой спелл. Действие Pick every units in rage (радиус твоих молотов) create dummy for owner of triggering unit add ability молот бурь to last create unit issue order last create unit to (молот бурь) target a unit (picked unit) за цыклом wait 2 sek pick every units of type (dummy) Remove picked unit from the game
|
|
|
|
ISaneKI | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 08:15:13 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Чем стан от паузы отличается? тока тем, что в паузе не показывают активные спеллы овнеру... Тем, что юнит, находящийся в паузе, замирает, а юнит в стане не замирает. А так в общем спасибо, щас попробую сделать))Добавлено (19-05-2010, 08:15) --------------------------------------------- и вот скажите плиз, а что такое дамми?
Найти меня можно по скайпу: d-link853
|
|
|
|
MTT | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 19:22:09 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| ISaneKI, 1. замирает в любом случае... 2. Дамми - это юнит без модели со скилом москиты и с большим количеством маны, еще он не умеет атаковать
|
|
|
|
ISaneKI | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 20:34:09 | Сообщение # 15 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| нет, при стане цель просто какбы не может ничего делать, а при паузе цель чисто замирает и ничего не может делать! И вот ещё кое-что: ПОДСКАЖИТЕ плиз, а как сделать чтобы по мере того, что мой спелл не будет бить по сюзникам и нейтралам, чтобы спел не бил и по зданиям!! Заранее спасибо! Добавлено (19-05-2010, 20:25) --------------------------------------------- Ну кто-нибудь скажите плизз))) Добавлено (19-05-2010, 20:34) --------------------------------------------- И можно мне плиз карту с примером, а то чёт парой не понятно бывать(
Найти меня можно по скайпу: d-link853
|
|
|
|