прошу помочь с предметами
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 15:47:34 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| народ опять нужна помощь я благодарю всех кто помог с таблицей дропа но теперь возникла другая проблема так как все унести с собой нереально и всегда приходится что то оставлять то прошу помочь сделать триггер который будет удалять невзятый шмот ну допустим через 10 секунд
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
Marvel_Venom | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 15:49:35 | Сообщение # 2 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
| весь шмот с карты?
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 15:50:32 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| только тот что выпал триггерно из моба!
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
_Shadow | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 18:45:34 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Э... вопрос глупый. Шмот, всегда можно раздобывать. И даже в ладдере, он не весь входит, а уж в доте...
|
|
|
|
windrunner | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 20:30:28 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| GOLEM_2007, Самый простой вариант - при действии создания предмета,создавать таймер или что-нибудь подобное и после этого удалять=)
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 20:36:32 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| С таймером ты не прав потому что образуеться баг с тем что даже если этот шмот у тебя в инвенторе то он всё равно удлиться
|
|
|
|
Ka-z-ak | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 21:21:25 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Эм.... Я наверно не по теме но вроде как с такими вопросами Сюда http://warcraft3ft.info/forum/22-15422-70
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 05:17:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Jampire, он прав, с такими вопросами в спецтему.
|
|
|
|
windrunner | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 07:34:56 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (Учиха_Саске) С таймером ты не прав потому что образуеться баг с тем что даже если этот шмот у тебя в инвенторе то он всё равно удлиться а проверять его наличие не судьба?
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 10:05:01 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Чё?Напиши попонятнее!
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 13:03:32 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| Учиха_Саске, упавшую шмотку заноси в переменную жди 10 секунд проверяй наличие у юниита, если она у юнита то нечего не делай, если она на земле, то убирай
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 13:07:26 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| ctpaxm да это понятно но для этого нуна делать массив на каждую шмотку
|
|
|
|
Norm | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 13:09:44 | Сообщение # 13 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Учиха_Саске) да это понятно но для этого нуна делать массив на каждую шмотку И?? Долго - да Сложно - Нет
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 13:14:00 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Quote И?? Долго - да Сложно - Нет согласен Norm
|
|
|
|
windrunner | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 13:15:15 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Нет не надо никаких массивов
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Самокат | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 13:16:23 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| А вместо массива нельзя локалки использовать?
|
|
|
|
windrunner | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 13:18:09 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Самокат, во во 1 локалка и все
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 13:19:00 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| чё за локалки Самокат?А как подругому без массива windrunner?
|
|
|
|
Самокат | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 13:49:26 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Локальные переменные В GUI добавляются через Custom Script в начало триггера. Инитиализируются строкой: local "Тип переменной" "Название переменной" и используются только внутри одной функции. В самом начале трига надо через добавить строку: local item A После действия создания предмета добавить строку: set A = bj_lastCreatedItem дальше wait и строки: if (IsItemOwned(A) == true) then RemoveItem(A) endif И всё
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 13:57:15 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| а про локалку понял просто я неслышал как её называют
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 17:27:25 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Вот чел возьмет, выкинет итем. памто подберет сразу же и через 8 сек. выкинет... Что произойдет? Итем пропадет через 2 секунды
|
|
|
|
Самокат | Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 17:38:45 | Сообщение # 22 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| MTT, Можно исправить: Добавить if (IsItemOwned(A) == true) then set A = null return endif в цикл выполняющийся 100 раз с вайтами по 0.1 сек а за циклом RemoveItem(A) и создать после такой-же триггер, но с событием Юнит теряет предмет и заменой строки set A = bj_lastCreatedItem на set A = bj_lastRemovedItem
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 23:53:28 | Сообщение # 23 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Самокат, а не могбы ты примерчик набросать так как я сделал русификацию триггеров а в англииских не шарю вовсе(
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 07:17:31 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| GOLEM_2007, короче, че вы тут мутите, создаете локальную переменную типа предмет(local item predmet), заносишь в обычную переменную выпавший предмет (установить переменную predmet(обычная) = последний выпавший(брошенный) предмет) , потом пишешь set predmet(локальная) = udg_predmet ждать 10 секунд set udg_predmet = predmet(локальная) if then else если: у predmet(обычная) появился владелец то: ничего не делать иначе: удалить predmet(обычная) из игры Нароботку и не проси, я написал все что нужно было чтобы создать локалку выбираешь функцию личный сценарий, приравнивание локалок и глобалок тоже через личный сценарий.
|
|
|
|