Сейчас 17:10:41 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
прошу помочь с предметами
GOLEM_2007Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 15:47:34 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
народ опять нужна помощь я благодарю всех кто помог с таблицей дропа но теперь возникла другая проблема так как все унести с собой нереально и всегда приходится что то оставлять то прошу помочь сделать триггер который будет удалять невзятый шмот ну допустим через 10 секунд

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

Marvel_VenomДата: Пятница, 21 Мая 2010, 15:49:35 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
весь шмот с карты?
 

GOLEM_2007Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 15:50:32 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
только тот что выпал триггерно из моба!

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

_ShadowДата: Пятница, 21 Мая 2010, 18:45:34 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Э... вопрос глупый. Шмот, всегда можно раздобывать. И даже в ладдере, он не весь входит, а уж в доте...
 

windrunnerДата: Пятница, 21 Мая 2010, 20:30:28 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
GOLEM_2007, Самый простой вариант - при действии создания предмета,создавать таймер или что-нибудь подобное и после этого удалять=)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Учиха_СаскеДата: Пятница, 21 Мая 2010, 20:36:32 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
С таймером ты не прав потому что образуеться баг с тем что даже если этот шмот у тебя в инвенторе то он всё равно удлиться
 

Ka-z-akДата: Пятница, 21 Мая 2010, 21:21:25 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Эм.... Я наверно не по теме но вроде как с такими вопросами Сюда http://warcraft3ft.info/forum/22-15422-70
 

FkoFFДата: Суббота, 22 Мая 2010, 05:17:45 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Jampire, он прав, с такими вопросами в спецтему.

 

windrunnerДата: Суббота, 22 Мая 2010, 07:34:56 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Учиха_Саске)
С таймером ты не прав потому что образуеться баг с тем что даже если этот шмот у тебя в инвенторе то он всё равно удлиться

а проверять его наличие не судьба?


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Учиха_СаскеДата: Суббота, 22 Мая 2010, 10:05:01 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Чё?Напиши попонятнее!
 

ctpaxmДата: Суббота, 22 Мая 2010, 13:03:32 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
Учиха_Саске,
упавшую шмотку заноси в переменную
жди 10 секунд
проверяй наличие у юниита, если она у юнита то нечего не делай, если она на земле, то убирай


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

Учиха_СаскеДата: Суббота, 22 Мая 2010, 13:07:26 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
ctpaxm да это понятно но для этого нуна делать массив на каждую шмотку
 

NormДата: Суббота, 22 Мая 2010, 13:09:44 | Сообщение # 13
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Учиха_Саске)
да это понятно но для этого нуна делать массив на каждую шмотку

И??
Долго - да
Сложно - Нет



 

Учиха_СаскеДата: Суббота, 22 Мая 2010, 13:14:00 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Quote
И??
Долго - да
Сложно - Нет
согласен Norm
 

windrunnerДата: Суббота, 22 Мая 2010, 13:15:15 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Нет не надо никаких массивов

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

СамокатДата: Суббота, 22 Мая 2010, 13:16:23 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
А вместо массива нельзя локалки использовать?
 

windrunnerДата: Суббота, 22 Мая 2010, 13:18:09 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Самокат, во во 1 локалка и все

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Учиха_СаскеДата: Суббота, 22 Мая 2010, 13:19:00 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
чё за локалки Самокат?А как подругому без массива windrunner?
 

СамокатДата: Суббота, 22 Мая 2010, 13:49:26 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Локальные переменные
В GUI добавляются через Custom Script в начало триггера.
Инитиализируются строкой: local "Тип переменной" "Название переменной"
и используются только внутри одной функции.
В самом начале трига надо через добавить строку:
local item A
После действия создания предмета добавить строку:
set A = bj_lastCreatedItem
дальше wait и строки:
if (IsItemOwned(A) == true) then
RemoveItem(A)
endif
И всё
 

Учиха_СаскеДата: Суббота, 22 Мая 2010, 13:57:15 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
а про локалку понял просто я неслышал как её называют
 

MTTДата: Суббота, 22 Мая 2010, 17:27:25 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Вот чел возьмет, выкинет итем. памто подберет сразу же и через 8 сек. выкинет...
Что произойдет?
Итем пропадет через 2 секунды
 

СамокатДата: Суббота, 22 Мая 2010, 17:38:45 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
MTT, Можно исправить:
Добавить
if (IsItemOwned(A) == true) then
set A = null
return
endif
в цикл выполняющийся 100 раз с вайтами по 0.1 сек а за циклом RemoveItem(A)

и создать после такой-же триггер, но с событием Юнит теряет предмет и заменой строки set A = bj_lastCreatedItem на set A = bj_lastRemovedItem

 

GOLEM_2007Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 23:53:28 | Сообщение # 23
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Самокат, а не могбы ты примерчик набросать так как я сделал русификацию триггеров а в англииских не шарю вовсе(

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

kaisarДата: Вторник, 01 Июня 2010, 07:17:31 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
GOLEM_2007, короче, че вы тут мутите,
создаете локальную переменную типа предмет(local item predmet), заносишь в обычную переменную выпавший предмет
(установить переменную predmet(обычная) = последний выпавший(брошенный) предмет) , потом пишешь
set predmet(локальная) = udg_predmet
ждать 10 секунд
set udg_predmet = predmet(локальная)
if then else
если:
у predmet(обычная) появился владелец
то:
ничего не делать
иначе:
удалить predmet(обычная) из игры
Нароботку и не проси, я написал все что нужно было чтобы создать локалку выбираешь функцию личный сценарий, приравнивание локалок и глобалок тоже через личный сценарий.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz