Сейчас 09:26:19 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите с заклинанием, плз!
SagrodДата: Суббота, 22 Мая 2010, 20:07:59 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
Как сделать заклинание, чтобы выбрать крипа, затем выбрать точку, куда он должен пойти (Эффект приманки) Дистанция =600ед
 

SagrodДата: Суббота, 22 Мая 2010, 21:29:55 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
спс и за это) буду пробовать
 

WE_new_maperДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 09:10:44 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
попробуй сделать дамми который тянит типа крюком крипа в то место где ты его поставишь ну тогда придется делать что бы тянул 1*го случайного

 

FkoFFДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 12:06:00 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
а замену скиллов не вариант сделать?

Изучаем пустышку. Нам дается активный скилл "выбор". Кастуем, скилл заменяется на другой активный скилл "Куда". И кастуется уже на точку.
После каста скилл меняется обратно. В таком случае должен быть откат первого заклинания. И да, можно обнулять переменную и менять скилл обратно через 2-3 секунды, дабы избежать возможности ожидания отката первого скилла и натравления двух мобов сразу.


 

Учиха_СаскеДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 13:20:32 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Так у мя идея появилась твоя спела одна допустим ставит так называемую паутинку а эта паутинка не дамми просто юнит который ходить неможет но унего спела есть кстати призыв этой паутинки делай через тёмные врата так продолжу у паутинки есть спела так называемая притягивание ну кажеться и всё но у меня ещё кучи идеё на эту тему :D
 

SagrodДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 13:54:45 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
Учиха_Саске, а это идея! Спс огромное)
 

MTTДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:19:00 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Учиха_Саске,
Какойта бред с этими паутинками. Проста блокируй спеллы. Кароче FkoFF, сказал как
 

Учиха_СаскеДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:41:30 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Ну а таким способом что предложил я даж блокировать спелы ненадо MTT просто добавить спелу к паутинке(ну ловушке)
 

PUVerДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:44:50 | Сообщение # 9
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Sagrod, зачем изобретать велосипед?Найди стандартную приманку и всё)
 

Учиха_СаскеДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:45:52 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Но в той приманке всех приманивает а ему нужно чтоб одного
 

PUVerДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:46:44 | Сообщение # 11
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Учиха_Саске)
Но в той приманке всех приманивает а ему нужно чтоб одного

Всё зависит от настройки параметров)Можно сделать, чтоб одного приманивало)
 

Учиха_СаскеДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:51:38 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Ну да :)Угу :D
 

PUVerДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:56:13 | Сообщение # 13
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Sagrod)
Как сделать заклинание, чтобы выбрать крипа, затем выбрать точку, куда он должен пойти (Эффект приманки) Дистанция =600ед

Sagrod, ну это можно вполне легко сделать на GUI)Я бы сделал, но мне лень)Да и поздно уже, завтра егэ писать %)
 

POMA220Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 04:23:39 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Quote (FkoFF)
а замену скиллов не вариант сделать?

Лучше просто добавить способность "на точку". А юнита которого надо отправить заносим в переменную, после каста "на точку" переменную обнулять.


Долой панд! Время tee пришло!
 

FkoFFДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 11:08:14 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (POMA220)
Лучше просто добавить способность "на точку". А юнита которого надо отправить заносим в переменную, после каста "на точку" переменную обнулять.

Так плин юнита сначала выбрать надо, как я понял. Выбираем юнита первой абилкой, второй собственно точку куда его надо отправить.


 

SagrodДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:04:05 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Награды: 0
Репутация: 378
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Так плин юнита сначала выбрать надо, как я понял. Выбираем юнита первой абилкой, второй собственно точку куда его надо отправить

да
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz