Мучительный вопрос <3
|
|
мЫслителЪ | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 14:49:04 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Здраствуйте братья мои! Итак я хочу задать вам сложнееееейший вопросулчик: Дело в том что у меня есть здание '1'. И при постройке или сооружения, над ним каждую секунду появляеться текст '+1'. Так вот при убийстве этого здания '1'. Плавущий текст остаеться. Как мне убрать его если здание '1' уничтожено? Вот сылка на триггер: http://s58.radikal.ru/i161/1005/54/a97f934991f5.jpg
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:03:44 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| ставь время жизни текста
|
|
|
|
мЫслителЪ | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:05:37 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Учиха_Саске, ты это предстовляеш? Напиши по действиям я посмотрю...
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:09:25 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| действия: Создать твой текст затем set life(как то так)= 0.50 вроде так точно непомню
|
|
|
|
мЫслителЪ | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:22:03 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| 'Незнаю, но скажу' - Учиха_Саске, Я сделал как ты сказал, и не чего не вышло.
|
|
|
|
redy5 | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:51:01 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Надо создать новый триггер,изначально не включенный.В твоём триггере сделай так,что при выполнении твоего триггера включался мой,и после этого(в твоём триггере)выключался твой. Вот и он: Событие: Every 0.1 seconds of game. Условие: If (твоё здание) dead.(или что-то в этом роде) Действие: remove (твой текст) Turn on (твой первый триггер) Turn off this triggerДобавлено (27-05-2010, 15:48) ---------------------------------------------
Quote (Учиха_Саске) действия: Создать твой текст затем set life(как то так)= 0.50 вроде так точно непомню Во первых,не пиши того чего не знаешь.Во вторых-ты полный нуб.И в третих не set life а set life time.Добавлено (27-05-2010, 15:51) --------------------------------------------- Юзай, мЫслителЪ!
|
|
|
|
мЫслителЪ | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:53:47 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| redy5, пожайлуста скинь наработку ведь я в ве полный дуб.
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:04:29 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| redy5 вопервых я ненуб я просто непомню уже вовотрых ты нуб потому что Quote Событие: Every 0.1 seconds of game. Условие: If (твоё здание) dead.(или что-то в этом роде) Действие: remove (твой текст) Turn on (твой первый триггер) Turn off this trigger Тут у него на каждой башне текст и поэтому что ты будеш ремувать нуб?
|
|
|
|
мЫслителЪ | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:20:36 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Хватит флудить в этой теме друзья. Лучше вы помогли с наработкой!
|
|
|
|
redy5 | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:25:12 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| мЫслителЪ, завтра.А этого нуба не слушай
|
|
|
|
мЫслителЪ | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:33:49 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| redy5, YES BOSSS!!!111
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:36:37 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| redy5, Оссподи, ну и написал же ты Проще каждые 2 секунды создавать плавающий текст с временем жизни в 2 секунды у всех зданий типа "1" every 2 game-time seconds conditions: number of units in playable map area matching conditions: (Life of matching unit > 0 || Unit-type of matching unit == 1) > 0 then: pick every unit in playable map area matching conditions: (life of matching unit > 0 || Unit-type of matching unit == 1) and do actions: FT - create floating text (string) at position of picked unit with Z offset "высота" and vertex color:xx xx xx FT - change last created floating text ЗАБЛОКИРОВАТЬ permanence FT - change lifespan to 2 seconds FT - change age to 0 seconds
|
|
|
|
мЫслителЪ | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:37:32 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Но кто мне первый сделает работаспособную наработку тот госу
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:38:10 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Бери руки в руки, открой редактор триггеров и сделай то что я тебе написал в посте выше.
|
|
|
|
мЫслителЪ | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:40:49 | Сообщение # 15 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| FkoFF, аааааааааааааааааааааааааа ты жжош. я нечего не понел (((. ПЛИЗ СДЕЛАЙТЕ НАРАБОТКУ ПРИМЕР. Добавлено (27-05-2010, 16:40) --------------------------------------------- У меня русские тригерры!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:42:07 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (мЫслителЪ) аааааааааааааааааааааааааа ты жжош. я нечего не понел (((. ПЛИЗ СДЕЛАЙТЕ НАРАБОТКУ ПРИМЕР. в таком случае удали ярлык ворлд эдитора и никогда не переустанавливай варкрафт. А вообще советую хоть что то делать своими руками. Как там, "Я тебе могу лишь указать на дверь, но войти ты должен сам" (С)
|
|
|
|
мЫслителЪ | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:44:32 | Сообщение # 17 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| FkoFF, жестко поступаеш с новичком, который 2 день только в ве. Думаеш я за это время все могу изуть? Добавлено (27-05-2010, 16:44) --------------------------------------------- FkoFF, и минус поставил. Мда....
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:44:55 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| мЫслителЪ, читай статьи, гайды, уроки по ве и в частности по ГУИ. Когда мне что то надо было, я перелапатил все статьи на этом сайте, что бы найти нужные мне знания. После этого (не найдя собственно нужных мне вещей) - полез на форум.
|
|
|
|
мЫслителЪ | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:47:18 | Сообщение # 19 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| FkoFF, убогий...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:54:39 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| мЫслителЪ, хамишь
|
|
|
|
мЫслителЪ | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 17:55:33 | Сообщение # 21 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Я так и не получил наработку или описание в русских триггерах. Очень жаль!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 19:08:42 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| ставь на проверку хп сооружения если оно равно 0 то просто удаляй текст
|
|
|
|
kaisar | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 19:18:56 | Сообщение # 23 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| можешь и через событие: Боевая еденица умирает условие: (умирающий юнит) равно блаблабла действие: удалить то то то то
|
|
|
|
Dreii | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 19:20:51 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (kaisar) можешь и через событие: Боевая еденица умирает условие: (умирающий юнит) равно блаблабла действие: удалить то то то то тогда каждое здание заносить в переемнную придеться
|
|
|
|
мЫслителЪ | Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 19:48:56 | Сообщение # 25 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| НАРОД ДАЙТЕ МНЕ НАРАБОТКУ БЛИН ПЛИЗ
|
|
|
|