Сейчас 15:50:27 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Мучительный вопрос <3
мЫслителЪДата: Четверг, 27 Мая 2010, 14:49:04 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Здраствуйте братья мои! Итак я хочу задать вам сложнееееейший вопросулчик:
Дело в том что у меня есть здание '1'. И при постройке или сооружения, над ним каждую секунду появляеться текст '+1'. Так вот при убийстве этого здания '1'. Плавущий текст остаеться. Как мне убрать его если здание '1' уничтожено?
Вот сылка на триггер:
http://s58.radikal.ru/i161/1005/54/a97f934991f5.jpg
 

Учиха_СаскеДата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:03:44 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
ставь время жизни текста
 

мЫслителЪДата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:05:37 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Учиха_Саске, ты это предстовляеш? Напиши по действиям я посмотрю...
 

Учиха_СаскеДата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:09:25 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
действия:
Создать твой текст
затем set life(как то так)= 0.50 вроде так точно непомню
 

мЫслителЪДата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:22:03 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
'Незнаю, но скажу' - Учиха_Саске,
Я сделал как ты сказал, и не чего не вышло.
 

redy5Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:51:01 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Надо создать новый триггер,изначально не включенный.В твоём триггере сделай так,что при выполнении твоего триггера включался мой,и после этого(в твоём триггере)выключался твой.
Вот и он:
Событие:
Every 0.1 seconds of game.
Условие:
If (твоё здание) dead.(или что-то в этом роде)
Действие:
remove (твой текст)
Turn on (твой первый триггер)
Turn off this trigger

Добавлено (27-05-2010, 15:48)
---------------------------------------------

Quote (Учиха_Саске)
действия:
Создать твой текст
затем set life(как то так)= 0.50 вроде так точно непомню

Во первых,не пиши того чего не знаешь.Во вторых-ты полный нуб.И в третих не set life а set life time.

Добавлено (27-05-2010, 15:51)
---------------------------------------------
Юзай, мЫслителЪ!


 

мЫслителЪДата: Четверг, 27 Мая 2010, 15:53:47 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
redy5, пожайлуста скинь наработку ведь я в ве полный дуб.
 

Учиха_СаскеДата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:04:29 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
redy5 вопервых я ненуб я просто непомню уже
вовотрых ты нуб потому что
Quote
Событие:
Every 0.1 seconds of game.
Условие:
If (твоё здание) dead.(или что-то в этом роде)
Действие:
remove (твой текст)
Turn on (твой первый триггер)
Turn off this trigger

Тут у него на каждой башне текст и поэтому что ты будеш ремувать нуб?
 

мЫслителЪДата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:20:36 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Хватит флудить в этой теме друзья. Лучше вы помогли с наработкой!
 

redy5Дата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:25:12 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
мЫслителЪ, завтра.А этого нуба не слушай

 

мЫслителЪДата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:33:49 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
redy5, YES BOSSS!!!111
 

FkoFFДата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:36:37 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
redy5, Оссподи, ну и написал же ты :D

Проще каждые 2 секунды создавать плавающий текст с временем жизни в 2 секунды у всех зданий типа "1"

every 2 game-time seconds

conditions:
number of units in playable map area matching conditions: (Life of matching unit > 0 || Unit-type of matching unit == 1) > 0
then:
pick every unit in playable map area matching conditions: (life of matching unit > 0 || Unit-type of matching unit == 1) and do actions:
FT - create floating text (string) at position of picked unit with Z offset "высота" and vertex color:xx xx xx
FT - change last created floating text ЗАБЛОКИРОВАТЬ permanence
FT - change lifespan to 2 seconds
FT - change age to 0 seconds


 

мЫслителЪДата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:37:32 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Но кто мне первый сделает работаспособную наработку тот госу :)
 

FkoFFДата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:38:10 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Бери руки в руки, открой редактор триггеров и сделай то что я тебе написал в посте выше.

 

мЫслителЪДата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:40:49 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
FkoFF, аааааааааааааааааааааааааа ты жжош. я нечего не понел (((. ПЛИЗ СДЕЛАЙТЕ НАРАБОТКУ ПРИМЕР.

Добавлено (27-05-2010, 16:40)
---------------------------------------------
У меня русские тригерры!

 

FkoFFДата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:42:07 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (мЫслителЪ)
аааааааааааааааааааааааааа ты жжош. я нечего не понел (((. ПЛИЗ СДЕЛАЙТЕ НАРАБОТКУ ПРИМЕР.

в таком случае удали ярлык ворлд эдитора и никогда не переустанавливай варкрафт. А вообще советую хоть что то делать своими руками. Как там, "Я тебе могу лишь указать на дверь, но войти ты должен сам" (С)


 

мЫслителЪДата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:44:32 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
FkoFF, жестко поступаеш с новичком, который 2 день только в ве. Думаеш я за это время все могу изуть? :D

Добавлено (27-05-2010, 16:44)
---------------------------------------------
FkoFF, и минус поставил. Мда....

 

FkoFFДата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:44:55 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
мЫслителЪ, читай статьи, гайды, уроки по ве и в частности по ГУИ. Когда мне что то надо было, я перелапатил все статьи на этом сайте, что бы найти нужные мне знания. После этого (не найдя собственно нужных мне вещей) - полез на форум.

 

мЫслителЪДата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:47:18 | Сообщение # 19
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
FkoFF, убогий...
 

FkoFFДата: Четверг, 27 Мая 2010, 16:54:39 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
мЫслителЪ, хамишь :D

 

мЫслителЪДата: Четверг, 27 Мая 2010, 17:55:33 | Сообщение # 21
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Я так и не получил наработку или описание в русских триггерах. Очень жаль!
 

DreiiДата: Четверг, 27 Мая 2010, 19:08:42 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
ставь на проверку хп сооружения если оно равно 0 то просто удаляй текст

 

kaisarДата: Четверг, 27 Мая 2010, 19:18:56 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
можешь и через
событие:
Боевая еденица умирает
условие:
(умирающий юнит) равно блаблабла
действие:
удалить то то то то
 

DreiiДата: Четверг, 27 Мая 2010, 19:20:51 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (kaisar)
можешь и через событие: Боевая еденица умирает условие: (умирающий юнит) равно блаблабла действие: удалить то то то то

тогда каждое здание заносить в переемнную придеться


 

мЫслителЪДата: Четверг, 27 Мая 2010, 19:48:56 | Сообщение # 25
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
НАРОД ДАЙТЕ МНЕ НАРАБОТКУ БЛИН ПЛИЗ
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz