Оптимизация декораций
|
|
Faion | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 15:39:08 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Во первых что понимаю под оптимизацией декораций. Хочу систематизировать скрытие декораций в неактивных зонах. В моем случае это зоны в которых нет присутствия героев игрока. В зонах присутствия же загружать обратно декор. А теперь собственно интересующие вопросы: -Будут ли меньше затраты системных ресурсов на сохранение и загрузку декораций, чем затраты ресурсов при постоянном нахождении декораций на карте. Если есть смысл, то: -Какую функцию использовать для скрытия(сохранения) декораций? Хайд, Удаление или Уничтожение ?
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
MarioMan | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 15:45:41 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Faion, "Прощупывать" карту циклом. Проверять для всех игроков, есть ли туман войны. Алгоритм тот же, что в в TPS [TGM]DemoN'a.Добавлено (29-05-2010, 15:45) ---------------------------------------------
Quote (Faion) -Какую функцию использовать для скрытия(сохранения) декораций? Хайд, Удаление или Уничтожение ? Хайд, конечно же.
|
|
|
|
Faion | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 15:57:47 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (MarioMan) Хайд, конечно же. Проверил я это "конечно же", опытным путем установил что Хайд не разгружает системные ресурсы. Согласно моим тестам, реально разгружает только "удаление" Проверил просто, на мапе 480*480 каждую долю секунды создавалось 10 деревьев, через секунд 20, если не использовать удаление, вар критовал, даже не смотря на использование хайда\уничтожение декора. Нужно теперь выяснить, целесообразно ли создание подобной системы.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
MarioMan | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 16:01:04 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Faion) Хайд не разгружает системные ресурсы. Лагов тоже не вызывает. Quote (Faion) Нужно теперь выяснить, целесообразно ли создание подобной системы. Если использовать не хайд, может лагать, особенно на такой карте.
|
|
|
|
Faion | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 16:03:30 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| MarioMan, ты видимо не понял, декор в хайде грузит так же как декор и не в хайде. А мне нужно высвободить ресурсы.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
MarioMan | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 16:06:29 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Faion, Ой, извиняюсь, действительно не понял... Quote (Faion) декор в хайде грузит так же как декор и не в хайде. А мне нужно высвободить ресурсы. Тогда создавать карту лучше без декора имхо, а создавать только в местах, где есть герои (проверка >= 1 сек. периодичностью). Если так, тогда разумно.
|
|
|
|
Faion | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 16:09:56 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (MarioMan) Тогда создавать карту лучше без декора имхо, а создавать только в местах, где есть герои (проверка >= 1 сек. периодичностью). Если так, тогда разумно. Угу и рандомно генерировать ландшафт )))) Или же прописывать всего навсего 30+ тысяч точек, для декора=)
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
MarioMan | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 17:38:11 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Faion) Или же прописывать всего навсего 30+ тысяч точек, для декора=) 60 тыс. координат будут безлаганее)
|
|
|
|