Сейчас 13:14:50 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите плиз с триггерной магией)
TohaAKAДата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:50:36 | Сообщение # 26
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Хе хе не оч-то похоже на нужный спелл
через камни мона проходить
насчет стана не узнал и дамага
не каждый каст работает
И написал бы как длинну поменять волны этой

Добавлено (29-05-2010, 22:49)
---------------------------------------------
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

Добавлено (29-05-2010, 22:50)
---------------------------------------------
Исправлять будешь?
скажи как сделать чтоб именно перед юнитом создавалось и поочереди стояли (_) (_) (_)
мб я быстрее сделаю


 

MarioManДата: Суббота, 29 Мая 2010, 23:05:31 | Сообщение # 27
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (TohaAKA)
И написал бы как длинну поменять волны этой

В параметрах спелла в РО поменять Радиус действия на нужный.
Quote (TohaAKA)
не каждый каст работает

У спелла обязан быть КД.
Quote (TohaAKA)
через камни мона проходить

Окружение - Set terrain pathing...
 

ISaneKIДата: Суббота, 29 Мая 2010, 23:50:39 | Сообщение # 28
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
спасибо конечно, но с первым спелом совсем не так получилось*(
нужно чтобы спел станил и наносил урон, нужно чтобы сквозь декорации нельзя было проходить и ещё баг есть в спеле: там то он делает маленькую стенку, то среднюю, то вообще через ВСЮ карту(


Найти меня можно по скайпу: d-link853
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 00:09:14 | Сообщение # 29
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
ISaneKI,
Скачай вот это. Тут есть все 4 спелла Шейкера.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ISaneKIДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 22:31:48 | Сообщение # 30
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
то что нужно!
Спасибо всем, кто помогал)

Добавлено (30-05-2010, 22:31)
---------------------------------------------
Только у меня много ошибок при перенесения появляются, какбы все переменные вроде поставил, а ошибок много, и магию нельзя включить(


Найти меня можно по скайпу: d-link853
 

DreiiДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:29:36 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (ISaneKI)
Только у меня много ошибок при перенесения появляются, какбы все переменные вроде поставил, а ошибок много, и магию нельзя включить(

Названия пермеенных чувствитльны к регистру


 

EdiTTORRДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:14:55 | Сообщение # 32
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (ISaneKI)
Только у меня много ошибок при перенесения появляются, какбы все переменные вроде поставил, а ошибок много, и магию нельзя включить(

Ну естественно "вроде-бы" не прокатит!
[DUOS] мо ты ему на джассе сделаешь?
Там просто текст скопировать муна да и в переменных нет такой сильной надобности


Местами здесь.
 

ISaneKIДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 18:12:07 | Сообщение # 33
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Я всё перенёс в точности, и ошибки сценария появляются!

вот, что пишит:

//***************************************************************************
//*
//* Global Variables
//*
//***************************************************************************

globals
// User-defined
leaderboard udg_theboard = null
integer array udg_Kills
boolean array udg_LostList
multiboard udg_Multiboard1 = null
string udg_Computer
integer array udg_Levels
integer udg_health1 = 0
real udg_health2 = 0
unit udg_hero1 = null
unit udg_hero1_Copy = null
unit udg_hero1_Copy_2 = null
unit udg_hero1_Copy_3 = null
unit udg_hero1_Copy_4 = null
unit udg_hero1_Copy_5 = null
unit udg_hero1_Copy_6 = null
unit udg_hero1_Copy_7 = null
texttag udg_healtext = null
string array udg_name
gamecache udg_diaz = null
unit udg_Teleport1 = null
unit udg_Caster = null
group udg_unitgroup = null
group udg_GroupStun = null
unit udg_Effect1 = null
unit udg_M1caster = null
location udg_M1oblast = null
unit udg_Effect4 = null
unit udg_Effect2 = null
unit udg_Effect3 = null
unit udg_M2caster = null
location udg_M2oblast = null
unit udg_Jamp1 = null
effect udg_Effect5 = null
unit udg_Effect6 = null
location udg_Effect6oblast = null
unit udg_Fire1 = null
unit udg_Fire5 = null
unit udg_Fire2 = null
unit udg_Fire3 = null
unit udg_Fire4 = null
effect udg_Effect7 = null
integer udg_ForSound1 = 0
unit udg_Jamp2 = null
location udg_M3oblast = null
integer udg_PassiveStun1 = 0
unit udg_Caster1 = null
unit udg_Skill1 = null
group udg_Skill2 = null
location udg_Temp_Loc = null
integer udg_Skill3 = 0
integer udg_Counter = 0
group array udg_Unit_Group

// Generated
rect gg_rct_Region_000 = null
rect gg_rct_Region_001 = null
rect gg_rct_Region_002 = null
rect gg_rct_Region_005 = null
rect gg_rct_Region_003 = null
rect gg_rct_Region_004 = null
rect gg_rct_Region_006 = null
rect gg_rct_Region_007 = null
rect gg_rct_Region_008 = null
rect gg_rct_Region_009 = null
rect gg_rct_Region_010 = null
rect gg_rct_Region_011 = null
rect gg_rct________________012 = null
rect gg_rct________________013 = null
rect gg_rct________________014 = null
rect gg_rct________________015 = null
rect gg_rct________________016 = null
rect gg_rct________________018 = null
rect gg_rct________________019 = null
rect gg_rct________________020 = null
rect gg_rct________________021 = null
rect gg_rct________________022 = null
rect gg_rct________________017 = null
sound gg_snd_LightningBolt1 = null
sound gg_snd_IllidanWarcry1 = null
sound gg_snd_HeroDemonHunterWhat1 = null
sound gg_snd_HeroDemonHunterWarcry1 = null
sound gg_snd_firstblood = null
sound gg_snd_N07Thrall12 = null
sound gg_snd_EvilArthasPissed1 = null
string gg_snd_Drowning_Pool___Bodies__mp3cut_ru_u
trigger gg_trg_Item21 = null
trigger gg_trg_Upgreat_Molnii1 = null
trigger gg_trg_firstblood = null
trigger gg_trg_RoyalRing1 = null
trigger gg_trg_Spell1_GYK_S = null
trigger gg_trg_Zarady = null
trigger gg_trg_RoyalRing = null
trigger gg_trg___________________________u = null
trigger gg_trg_____________________________________001 = null
trigger gg_trg_SoundKill = null
trigger gg_trg_Start2 = null
trigger gg_trg_SoundFinal = null
trigger gg_trg_Vertolet = null
trigger gg_trg_Jajda = null
trigger gg_trg_Time = null
trigger gg_trg_Admin_cust_Wind = null
trigger gg_trg_DarkPerst = null
trigger gg_trg_Vzriv = null
trigger gg_trg_FrostDihanie = null
trigger gg_trg_HelpHand = null
trigger gg_trg_Jamp = null
trigger gg_trg_Storm_Molots = null
trigger gg_trg_Final_War = null
trigger gg_trg_Stop_Time = null
trigger gg_trg_Leavers1 = null
trigger gg_trg_Leavers2 = null
trigger gg_trg_Balance_players = null
trigger gg_trg_Balance_warriors = null
trigger gg_trg_Balance_Level = null
trigger gg_trg_Opolchenie = null
trigger gg_trg_Start = null
trigger gg_trg_Destroy_Tower = null
trigger gg_trg_Teleport1 = null
trigger gg_trg_Lose = null
trigger gg_trg_Win = null
trigger gg_trg_Victory_Red = null
trigger gg_trg_Victory_Blue = null
trigger gg_trg_Victory_Teal = null
trigger gg_trg_Victory_Purple = null
trigger gg_trg_Victory_Yellow = null
trigger gg_trg_Victory_Orange = null
trigger gg_trg_Victory_Green = null
trigger gg_trg_wave_1 = null
trigger gg_trg_wave_2 = null
trigger gg_trg_wave_2_1 = null
trigger gg_trg_wave_3 = null
trigger gg_trg_wave_3_1 = null
trigger gg_trg_wave_4 = null
trigger gg_trg_wave_4_1 = null
trigger gg_trg_wave_5 = null
trigger gg_trg_wave_5_1 = null
trigger gg_trg_wave_5_2 = null
trigger gg_trg_wave_6 = null
trigger gg_trg_wave_6_1 = null
trigger gg_trg_wave_6_2 = null
trigger gg_trg_wave_6_3 = null
trigger gg_trg_wave_6_4 = null
trigger gg_trg_wave_7 = null
trigger gg_trg_wave_7_1 = null
trigger gg_trg_wave_7_2 = null
trigger gg_trg_wave_7_3 = null
trigger gg_trg_wave_7_4 = null
trigger gg_trg_wave_8 = null
trigger gg_trg_wave_8_1 = null
trigger gg_trg_wave_8_2 = null
trigger gg_trg_wave_8_3 = null
trigger gg_trg_wave_8_4 = null
trigger gg_trg_wave_9 = null
trigger gg_trg_wave_9_1 = null
trigger gg_trg_wave_9_2 = null
trigger gg_trg_wave_9_3 = null
trigger gg_trg_wave_10 = null
trigger gg_trg_wave_10_1 = null
trigger gg_trg_wave_10_2 = null
trigger gg_trg_wave_10_3 = null
trigger gg_trg_wave_10_4 = null
trigger gg_trg_wave_11 = null
trigger gg_trg_wave_11_1 = null
trigger gg_trg_wave_11_2 = null
trigger gg_trg_wave_11_3 = null
trigger gg_trg_wave_12 = null
trigger gg_trg_wave_12_1 = null
trigger gg_trg_wave_12_2 = null
trigger gg_trg_wave_12_3 = null
trigger gg_trg_wave_13 = null
trigger gg_trg_wave_14 = null
trigger gg_trg_wave_14_1 = null
trigger gg_trg_wave_14_2 = null
trigger gg_trg_wave_14_3 = null
trigger gg_trg_wave_14_4 = null
trigger gg_trg_wave_15 = null
trigger gg_trg_wave_15_1 = null
trigger gg_trg_wave_15_2 = null
trigger gg_trg_Grom_Talking = null
trigger gg_trg_Teal_Spell_Add = null
unit gg_unit_h004_0031 = null
unit gg_unit_h004_0025 = null
unit gg_unit_odoc_0156 = null
unit gg_unit_h004_0153 = null
unit gg_unit_odoc_0180 = null
unit gg_unit_odoc_0034 = null
unit gg_unit_odoc_0184 = null
unit gg_unit_h004_0183 = null
unit gg_unit_odoc_0079 = null
unit gg_unit_O000_0004 = null
unit gg_unit_osld_0054 = null
unit gg_unit_h004_0078 = null
unit gg_unit_h004_0081 = null
unit gg_unit_O003_0032 = null
unit gg_unit_h004_0134 = null
unit gg_unit_odoc_0181 = null
unit gg_unit_odoc_0152 = null
unit gg_unit_odoc_0151 = null
unit gg_unit_h004_0056 = null
unit gg_unit_h004_0024 = null
unit gg_unit_h004_0057 = null
unit gg_unit_O006_0023 = null
unit gg_unit_odoc_0185 = null
unit gg_unit_O004_0014 = null
unit gg_unit_odoc_0118 = null
unit gg_unit_obar_0083 = null
unit gg_unit_O002_0011 = null
unit gg_unit_O005_0010 = null
unit gg_unit_O001_0005 = null
unit gg_unit_ofrt_0053 = null
unit gg_unit_h004_0097 = null
unit gg_unit_h004_0124 = null
unit gg_unit_odoc_0126 = null
unit gg_unit_odoc_0125 = null
unit gg_unit_O007_0129 = null
unit gg_unit_O008_0130 = null
unit gg_unit_O009_0139 = null
unit gg_unit_O00A_0141 = null
unit gg_unit_O00B_0145 = null
unit gg_unit_O00C_0146 = null
unit gg_unit_O00D_0147 = null
trigger gg_trg_EchoSlam = null

// Random Groups
integer array gg_rg_000
integer array gg_rg_001
integer array gg_rg_002
endglobals

function InitGlobals takes nothing returns nothing
local integer i = 0
set i = 0
loop
exitwhen (i > 1)
set udg_Kills[i] = 0
set i = i + 1
endloop

set i = 0
loop
exitwhen (i > 1)
set udg_LostList[i] = false
set i = i + 1
endloop

set udg_Computer = "Computer"
set i = 0
loop
exitwhen (i > 1)
set udg_Levels[i] = 0
set i = i + 1
endloop

set udg_health1 = 0
set udg_health2 = 0
set i = 0
loop
exitwhen (i > 1)
set udg_name[i] = ""
set i = i + 1
endloop

set udg_unitgroup = CreateGroup()
set udg_GroupStun = CreateGroup()
set udg_ForSound1 = 0
set udg_PassiveStun1 = 0
set udg_Skill2 = CreateGroup()
set udg_Skill3 = 0
set udg_Counter = 0
set i = 0
loop
exitwhen (i > 1)
set udg_Unit_Group[i] = CreateGroup()
set i = i + 1
endloop

endfunction

function Trig_EchoSlam_Conditions takes nothing returns boolean
if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A01K' ) ) then
return false
endif
return true
endfunction

function Trig_EchoSlam_Func003002003001 takes nothing returns boolean
return ( IsUnitType(GetFilterUnit(), UNIT_TYPE_STRUCTURE) != true )
endfunction

function Trig_EchoSlam_Func003002003002 takes nothing returns boolean
return ( IsUnitEnemy(GetFilterUnit(), GetOwningPlayer(udg_Caster)) == true )
endfunction

function Trig_EchoSlam_Func003002003 takes nothing returns boolean
return GetBooleanAnd( Trig_EchoSlam_Func003002003001(), Trig_EchoSlam_Func003002003002() )
endfunction

function Trig_EchoSlam_Func005A takes nothing returns nothing
set udg_Temp_Loc[1] = GetUnitLoc(GetEnumUnit())


Найти меня можно по скайпу: d-link853
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 18:12:56 | Сообщение # 34
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
ISaneKI,
Неужто Доту клонируешь?


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ISaneKIДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:17:09 | Сообщение # 35
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
в основном попытки проиндексировать переменную не может!

Добавлено (31-05-2010, 18:13)
---------------------------------------------
нет, у меня своя мапа, просто спелы как у шейка нужны)

Добавлено (31-05-2010, 19:17)
---------------------------------------------
какие-то проблемы с переменными всё время возникают( что делать?(


Найти меня можно по скайпу: d-link853
 

[DUОS]Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 12:32:44 | Сообщение # 36
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Jampire,
Переписать ему на жасс, который переменных не требует? :)

Добавлено (01-06-2010, 12:32)
---------------------------------------------
ISaneKI,
GDD копировал из той карты?


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ISaneKIДата: Вторник, 01 Июня 2010, 16:45:49 | Сообщение # 37
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
GDD? я не знаю что это такое(( может я дам свою мапу, а вы взгляните, что я там не так сделал.

Найти меня можно по скайпу: d-link853
 

[DUОS]Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 21:57:54 | Сообщение # 38
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
ISaneKI,
GUI friendly Damage Detection. Копирни к себе эту папку.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ISaneKIДата: Среда, 02 Июня 2010, 00:05:39 | Сообщение # 39
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
извеняюсь, всё в порядке, это я просто напутал, всё хорошо работает)
огромное спасибо)


Найти меня можно по скайпу: d-link853
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz