Сейчас 03:10:45 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помогите плиз с триггерной магией)
Помогите плиз с триггерной магией)
ISaneKIДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:13:42 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Помогите плиз сделать 2 магии.
1. (Ну кто играл в доту, то это первый спел шейкера) Описание: Воин направляет спел (например тёмная стая) и в ту сторону, в которую он пустил спелл ( куда этот воин повёрнут) в ту сторону идут в рядок камни (из декораций, булыжники например) Камни какбы идут линией от лица воина и соответственно оглушают врагов и наносит им урон, врагов на которые эти камни попали, ну или рядом с ними.

2. (Ну кто играл в доту, то это ульта шейкера) Описание: Воин нажимает на эту магию и по области бьют волны (количество волн зависит от количества воинов, стоящих неподалёку от этого воина) ну волны соответственно наносят урон.

Скиньте плиз карту с примером, а то так я врядли пойду))
Заранее большое спасибо)


Найти меня можно по скайпу: d-link853
 

MarioManДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:18:11 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
ISaneKI,
Сделаю такое. Жди. :)
 

ISaneKIДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:18:41 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Извеняюсь, небольшое изменение во 2 спелле: количесто волн зависит не просто от количества стоящих рядом воинов, а от количества стоящих рядом вражеских воинов (и здания не считаются!!!)

ещё раз, заранее спасибо)


Найти меня можно по скайпу: d-link853
 

DreiiДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:19:23 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (MarioMan)
Сделаю такое. Жди.

Вроде где то была темка со спелами из ДоТы


 

ISaneKIДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:23:01 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
А можно ещё в эту тему простенький спелик, ну в общем: просто триггерный шанс при атаке сделать что-нибудь, например триггерный шанс при каждой атаке оглушить врага)

Найти меня можно по скайпу: d-link853
 

MarioManДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:24:03 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Dreii)
Вроде где то была темка со спелами из ДоТы

Там его нет.
 

ISaneKIДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:26:58 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Это не важно) я подожду.

Найти меня можно по скайпу: d-link853
 

SirNikolasДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:35:44 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (ISaneKI)
Триггерный шанс при атаке сделать что-нибудь
Создай целочисленную переменную "Integer"

События:
Боевая единица - A unit Атакован
Условия:
(Level of [твой пассив] for (Attacking unit)) > 0
Действия:
Set Integer = (Random integer number between 1 and 100)
If
_Integer ≤ [шанс на срабатывание]
Then
_[нужные тебе действия]


 

ISaneKIДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:39:46 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ага, спасибо, а что там с магиями двумя?)

Найти меня можно по скайпу: d-link853
 

TohaAKAДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:43:01 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Есть Баш магия просто Bash по русски ненаю как у людей в герах и ненадо тригера лишнего места экономить надо :)

Добавлено (29-05-2010, 19:42)
---------------------------------------------
И в каком радиусе от юнита считать юнитов?

Добавлено (29-05-2010, 19:43)
---------------------------------------------
я попробую сделать
Куда и как залить токо скажи еще?


 

ISaneKIДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:44:32 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Мне не нужен стандартный баш, просто с триггерным там можно больше сделать.

Радиус ну где-то 300

А заливать куда хочешь)


Найти меня можно по скайпу: d-link853
 

TohaAKAДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:49:29 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
И последни вопрос в какой таверне Шейкер и второе его имя или какай моделька у него (как выглядит по сравнению со стандартным вариком) я просто не фанат ДОТЫ

Добавлено (29-05-2010, 19:49)
---------------------------------------------
О_о токо что твой ответ увидел :D как это больше?
и как заливать я незнаю


 

ISaneKIДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:51:10 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
шейкер - это минотавр жирный такой, ну юнит на развитии такой ( не герой) ну он ещё коричневый такой.
ну заливай на дипазит файл, ну или на любой файлообменник)


Найти меня можно по скайпу: d-link853
 

TohaAKAДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:52:35 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
То есть стан вроде и волны отдельные на юнитов?
Я незнаю КАК залить!!!


 

ISaneKIДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:54:48 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ну раз решил доту посмотреть, то мне нужен первый и последний спеллы шейкера!

кидай мне на мыло: sanek8533@mail.ru


Найти меня можно по скайпу: d-link853
 

TohaAKAДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:56:26 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
О_О ща сделаю

 

ISaneKIДата: Суббота, 29 Мая 2010, 20:39:33 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Народ, ну что там с магиями, столько людей сказали, что помогут, а я уже заждался(

Найти меня можно по скайпу: d-link853
 

TohaAKAДата: Суббота, 29 Мая 2010, 20:40:50 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
я не про сижу мучиюсь пока

 

ISaneKIДата: Суббота, 29 Мая 2010, 20:41:07 | Сообщение # 19
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ок), спасибо)

Найти меня можно по скайпу: d-link853
 

MarioManДата: Суббота, 29 Мая 2010, 21:21:28 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
http://slil.ru/29231076 - ульта шейкера.
 

TohaAKAДата: Суббота, 29 Мая 2010, 21:32:34 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Так надо было разве ?

 

ISaneKIДата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:19:25 | Сообщение # 22
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
MarioMan, спасибо большое, но это не много не то, но хотя и такой пойдёт, ещё раз спасибо)

а что насчёт первого спела шейка?)


Найти меня можно по скайпу: d-link853
 

MarioManДата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:40:15 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (ISaneKI)
а что насчёт первого спела шейка?)

http://slil.ru/29231479 - Первый спелл (а конкретнее масс спам эффектов)
 

TohaAKAДата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:42:42 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Сори ISaneKI в моей подриси написано чтто я еще нуба мог бы и пораньше сделать еслиб знал кое что

 

MarioManДата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:44:07 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
TohaAKA,
Все мы когда-то были нубами :)
Здесь нет ничего постыдного.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помогите плиз с триггерной магией)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz