Сейчас 13:27:36 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
вот как пробую делать триггеры
skvaer09Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:08:21 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
я тут что та сделал то из 1 территория переходит в другую но не получаеца посмотрите плиз в чем фигня в триггерах хотя бы подсказку дайте

Добавлено (31-05-2010, 09:08)
---------------------------------------------
ой забыл от ссылка на это карту http://spaces.ru/files/?name=SKBAER;sid=;dir=476171;p=1;plain=0&read=7581523&cp=1

 

EdiTTORRДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:18:42 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
А как ты проверяеш?
Просто интересно :)


Местами здесь.
 

skvaer09Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:19:57 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
что проверяю?
 

EdiTTORRДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:27:39 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Качаю... К завтрашнему дню скажу
А пока найди реально метод проверить
во например:
События
Elapsed game time 2 secounds
Условия
Действия
Спецэффект - Create special effect at <твоя область> <а тут к примеру горение зданий ночных эльфов(night elf building fire) ищи его в заклинаниях>

потом
События
Elapsed game time 5 secounds
Условия
Действия
Move <твоя область> to <CenterOf(<Другая область>)>
Спецэффект - Create special effect at <твоя область> <а тут к примеру горение зданий ночных эльфов(night elf building fire) ищи его в заклинаниях>


Местами здесь.
 

rep-30011Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:28:16 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Нефига непонятно перепеши свой вопрос гг >(


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

РаЙгАДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:28:40 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Напиши что тебе нужно и я напишу что делать карту просто лень скачивать....
 

EdiTTORRДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:32:40 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Все понятно области двигаются только Move region!!!

Добавлено (31-05-2010, 09:32)
---------------------------------------------
Мне кажется что он пр не так проверяет!


Местами здесь.
 

rep-30011Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:32:48 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
Все понятно области двигаются только Move region!!!

А ты только сейчас это узнал??? ППЦ



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

SirNikolasДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:33:18 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
skvaer09, скажи, ты дурак или издеваешься?! Во-первых, мало кто станет качать карту весом 2,7 МБ. Во-вторых, ты что в триггерах написал?

События:
Время - Every 0.20 seconds of game time
Время - Elapsed game time is 1.00 seconds
Боевая единица - A unit enters Область 000 <gen>
Условия:
(Unit-type of (Triggering unit))= Пехотинец
(Triggering unit) = Крепость 0003 <gen>
Пехотинец = Пехотинец
Действия:
Боевая единица - Create 1 Пехотинец for Игрок 1 (красный) at (Center of Область 001 <gen>) facing Стандартная ориентация зданий degrees

Начнем с того, что триггер у тебя вообще не запустится. Он запускается тогда, когда в область входит (?) крепость, причем она должна быть пехотинцем. Не замечаешь противоречия? Дальше. Скажи разве может пехотинец не быть пехотинцем? Третье условие абсолютно ненужное. Триггер пытается запуститься каждые 0.2 секунды и на 1 секунде игры. Зачем??? И, наконец, он у тебя создаст, а не переместит, пехотинца.
Еще вопрос, из чистого любопытства. Что это там за нерубианские панели?


 

EdiTTORRДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:34:09 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Проверяешь работает он или нет!

Местами здесь.
 

FkoFFДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:38:17 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
SirNikolas, что ЭТО за бред?

 

rep-30011Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:42:43 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Условия:
(Unit-type of (Triggering unit))= Пехотинец
(Triggering unit) = Крепость 0003 <gen>
Пехотинец = Пехотинец

Quote (SirNikolas)
когда в область входит (?) крепость, причем она должна быть пехотинцем. Не замечаешь противоречия? Дальше. Скажи разве может пехотинец не быть пехотинцем?

Пехотинец = Пехотинец условия просто бред + зачем 2 события гг Почему у тебя переключяющийся юнит (пехотинец) = Крепости а??? ты либо идиот (извини за оскорбление) либо тупо ждёш помощи чтобы за тя всё делали
Нетуш парень здесь тебе некто нечего делать небудет ты запоганил себя парень ИДИ И ТРЕНЕРУЙ СВОЙ МОЗГ ( lol ) >(



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

skvaer09Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:55:43 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
мля у меня русский триггеры

Добавлено (31-05-2010, 09:54)
---------------------------------------------
SirNikolas, да

Добавлено (31-05-2010, 09:55)
---------------------------------------------
rep-30011, ну не фига не понятна (((((((((((((((((((((((( с чего начинать

 

rep-30011Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:55:55 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (rep-30011)
Условия:
(Unit-type of (Triggering unit))= Пехотинец
(Triggering unit) = Крепость 0003 <gen>
Пехотинец = Пехотинец

Перевожу

Тип юнита (переключяющий юнит) равен Пехотинец
(переключяющий юнит) равен Крепость (тоесть у тебя крепость должна равнятся пехотинцу)
Пехотинец равен пехотинец



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%


Сообщение отредактировал rep-30011 - Понедельник, 31 Мая 2010, 09:56:56
 

skvaer09Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 10:06:31 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
в чем ошибка ???
 

rep-30011Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:16:29 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Да в том ошибка в условиях что условия не так поставлены и события не те да и условия целая куча ненужных причём

Кароче я устал арзбирайся сам



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz