вот как пробую делать триггеры
|
|
skvaer09 | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:08:21 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| я тут что та сделал то из 1 территория переходит в другую но не получаеца посмотрите плиз в чем фигня в триггерах хотя бы подсказку дайте Добавлено (31-05-2010, 09:08) --------------------------------------------- ой забыл от ссылка на это карту http://spaces.ru/files/?name=SKBAER;sid=;dir=476171;p=1;plain=0&read=7581523&cp=1
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:18:42 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| А как ты проверяеш? Просто интересно :)
Местами здесь.
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:19:57 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| что проверяю?
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:27:39 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Качаю... К завтрашнему дню скажу А пока найди реально метод проверить во например: События Elapsed game time 2 secounds Условия Действия Спецэффект - Create special effect at <твоя область> <а тут к примеру горение зданий ночных эльфов(night elf building fire) ищи его в заклинаниях> потом События Elapsed game time 5 secounds Условия Действия Move <твоя область> to <CenterOf(<Другая область>)> Спецэффект - Create special effect at <твоя область> <а тут к примеру горение зданий ночных эльфов(night elf building fire) ищи его в заклинаниях>
Местами здесь.
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:28:16 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Нефига непонятно перепеши свой вопрос гг
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
РаЙгА | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:28:40 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Напиши что тебе нужно и я напишу что делать карту просто лень скачивать....
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:32:40 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Все понятно области двигаются только Move region!!! Добавлено (31-05-2010, 09:32) --------------------------------------------- Мне кажется что он пр не так проверяет!
Местами здесь.
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:32:48 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) Все понятно области двигаются только Move region!!! А ты только сейчас это узнал??? ППЦ
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:33:18 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| skvaer09, скажи, ты дурак или издеваешься?! Во-первых, мало кто станет качать карту весом 2,7 МБ. Во-вторых, ты что в триггерах написал? События: Время - Every 0.20 seconds of game time Время - Elapsed game time is 1.00 seconds Боевая единица - A unit enters Область 000 <gen> Условия: (Unit-type of (Triggering unit))= Пехотинец (Triggering unit) = Крепость 0003 <gen> Пехотинец = Пехотинец Действия: Боевая единица - Create 1 Пехотинец for Игрок 1 (красный) at (Center of Область 001 <gen>) facing Стандартная ориентация зданий degrees Начнем с того, что триггер у тебя вообще не запустится. Он запускается тогда, когда в область входит (?) крепость, причем она должна быть пехотинцем. Не замечаешь противоречия? Дальше. Скажи разве может пехотинец не быть пехотинцем? Третье условие абсолютно ненужное. Триггер пытается запуститься каждые 0.2 секунды и на 1 секунде игры. Зачем??? И, наконец, он у тебя создаст, а не переместит, пехотинца. Еще вопрос, из чистого любопытства. Что это там за нерубианские панели?
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:34:09 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Проверяешь работает он или нет!
Местами здесь.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:38:17 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| SirNikolas, что ЭТО за бред?
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:42:43 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Условия: (Unit-type of (Triggering unit))= Пехотинец (Triggering unit) = Крепость 0003 <gen> Пехотинец = Пехотинец Quote (SirNikolas) когда в область входит (?) крепость, причем она должна быть пехотинцем. Не замечаешь противоречия? Дальше. Скажи разве может пехотинец не быть пехотинцем? Пехотинец = Пехотинец условия просто бред + зачем 2 события гг Почему у тебя переключяющийся юнит (пехотинец) = Крепости а??? ты либо идиот (извини за оскорбление) либо тупо ждёш помощи чтобы за тя всё делали Нетуш парень здесь тебе некто нечего делать небудет ты запоганил себя парень ИДИ И ТРЕНЕРУЙ СВОЙ МОЗГ ( )
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
skvaer09 | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:55:43 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| мля у меня русский триггеры Добавлено (31-05-2010, 09:54) --------------------------------------------- SirNikolas, да Добавлено (31-05-2010, 09:55) --------------------------------------------- rep-30011, ну не фига не понятна (((((((((((((((((((((((( с чего начинать
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 09:55:55 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (rep-30011) Условия: (Unit-type of (Triggering unit))= Пехотинец (Triggering unit) = Крепость 0003 <gen> Пехотинец = Пехотинец Перевожу Тип юнита (переключяющий юнит) равен Пехотинец (переключяющий юнит) равен Крепость (тоесть у тебя крепость должна равнятся пехотинцу) Пехотинец равен пехотинец
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
Сообщение отредактировал rep-30011 - Понедельник, 31 Мая 2010, 09:56:56 |
|
|
|
skvaer09 | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 10:06:31 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
| в чем ошибка ???
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:16:29 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Да в том ошибка в условиях что условия не так поставлены и события не те да и условия целая куча ненужных причём Кароче я устал арзбирайся сам
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|