Парочка вопросов
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 11:15:29 | Сообщение # 26 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| xGaDx, я поставил обоим физ. размер по 0 и все точно также=\ не хочу к переменным прибегать, но кажется придется... Добавлено (01-06-2010, 11:15) --------------------------------------------- и поставил тип ходьбы парящий труповозке
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 11:23:28 | Сообщение # 27 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Возьми мышь из нейтрально пасивных, замени ей модель звуки хотьбы и сделай также, тогда по плану должно сработать
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 12:32:09 | Сообщение # 28 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| хм... ладно, бросим эту херь, пусть бегает на расстоянии, спасибо xGaDx. Добавлено (01-06-2010, 12:02) --------------------------------------------- Кстати, вот зачем нужна была труповозка возле юнита http://warcraft3ft.info/forum/22-17717-1 Добавлено (01-06-2010, 12:32) --------------------------------------------- очередной вопросчег: Можно ли сделать лимит количества дерева(золота)? Например у меня те же ящики, я нарубил 200 дерева, и я не могу срубить больше чем 200 дерева, потом улучшаю ящик до бочки, теперь я могу срубить 500 дерева и т.д.
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 12:49:59 | Сообщение # 29 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Да сделай лучше чтобы если игрок владеет только ящиком то дерево уменьшалось(т.е. выше 200 тригет не давал набрать)
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:52:48 | Сообщение # 30 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| хм, а как будет : игрок имеет юнита? Добавлено (01-06-2010, 13:08) --------------------------------------------- а вот строчка запустить проверяю условия за что отвечает? то есть этот триггер независимо от события будет еще раз прорабатываться? Добавлено (01-06-2010, 13:52) --------------------------------------------- Вопрос: если я напишу такой триггер: Вот в этом триггере сработает ли второй if/then/else если построенная структура = крепость?
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:53:45 | Сообщение # 31 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| событие - каждые 2 секунды условие - действие - взять всех играющих игроков if then else если взятый игрок имеет леса больше 200 если число живых бочка меньше 1 дествие - установить лес для выбранный игрок 200 иначе - нечего также с бочкой ток 200 на 400 измени
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:05:05 | Сообщение # 32 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| xGaDx, Оо, лови плюсег, я уже там такую хрень начал писать....
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:09:40 | Сообщение # 33 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| kaisar, объясняю пошагово. Юнит завершает постройку. Постройка сверяется с крепостью (ИСТИНА)-> Заново запускается триггер _Постройка сверяется с крепостью (ЛОЖЬ) _Постройка сверяется с казармами (ЛОЖЬ) Постройка сверяется с казармами (ЛОЖЬ) "Построенная структура" - это "Реакция на событие". Если ты запускаешь триггер соответствующей командой, то событие отсутсвует, следовательно, "Построенная структура" приравнивается к нулю.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:18:57 | Сообщение # 34 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| SirNikolas, ............ дело в том что мне не нужен тот триггер который ты написал(все равно спасибо)))) Мне нужно было знать будет ли работать то что я написал, то что я написал это своего рода миниатюра той громадины что сидит у меня в триггерах, я соответственно не стал всё сюда писать. Так будет работать мой триггер или же нет?
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:30:18 | Сообщение # 35 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| вводишь после каждой строки "действие - игрок - написать смс всем игрокам 1(2-3-4-и тд)" таким образом проверяешь как тригет работает.[я так все свое проверяю в чем сомневаюсь] Чет забыл как репу менять.
|
|
|
|