Парочка вопросов
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 18:36:22 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| 1).Как увеличить количество срубаемого дерева при одном ударе при апгрейде? например рабочий рубит по 3 дерева за удар, я хочу апнуть чтобы за удар рубил 6, 9 и т.д. 2).Как прикрепить юнита к юниту? 3).Можно ли сделать здание неуязвимым, Но чтобы на него можно было бы использовать способности?
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 18:43:53 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| 1) мб jass, больше на фантастику похоже 2) событие каждая 0.02 секунда , действие переместить юнита мгновенно? 3) в настройках спела вводишь (где враг друг) добавляешь там неуязвимый
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 18:48:26 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (xGaDx) 2) событие каждая 0.02 секунда , действие переместить юнита мгновенно? будет подлагивать Quote (xGaDx) 3) в настройках спела вводишь (где враг друг) добавляешь там неуязвимый вот это мысль, спасибо Quote (xGaDx) 1) мб jass, больше на фантастику похоже жаль=( я в jass только локалки понимаю....А как заменить скиллы? мб я создам несколько способностей добычи ресурсов....
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:00:10 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| В настройках юнита есть строчка "возможности" удаляешь там обычный скил "Добывать ресурсы" и вбиваешь свой. Мб сделать это например: действие юзает скил условие - скил добывать лес и уровень технологии добывать 2 действие - взять разрушаемые объекты [текущее+уровень технологии] шт вокруг цели способности [проиграть анимацию hit и отнять 1 хп]. И вбей в настройках апдейта что добыча дерева не на 1 увеличится а в 3 раза
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:19:17 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (xGaDx) 1) мб jass, больше на фантастику похоже лол, там же в усовершенствовании настраивается цифра сколько он срубает, или тебе конкретно пространство расччистить надо?
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:26:19 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (Smert113) лол, там же в усовершенствовании настраивается цифра сколько он срубает, или тебе конкретно пространство расччистить надо? мне нужно чтобы при аппе юнит стал срубать на 3 дерева больше за 1 удар чем раньше. Я нашел апп улучшенные топоры, но там количество приносимого дерева повышается....Добавлено (31-05-2010, 19:26) --------------------------------------------- короче говоря, нет уже готового улучшения сруба дерева за 1 удар.
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:26:26 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| да я понял что натупил, только почему добыча ресурсов не относится к применению способности в тригетах
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:37:29 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| она типо идет автоматом(не используется обычным способом-взял, навел, нажал) она начинает действовать сама, когда ты направляешь рабочего на дерево.
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:49:02 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Нехватает "действие - юнит добывает дерево" чтобы сделать это через гуи, в jasse скорее всего можно так сделать
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:13:13 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| xGaDx, то есть ты можешь изменить триггерно добычу дерева за 1 удар? только у тебя нету события?
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:33:28 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| щас я те сылку вышлю с тем что получилось
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:43:20 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| еще вопрос, есть же скилл у целителей, как сделать так чтобы он лечил даже если у юнита 100% жизни? а то он пишет что воин обсолютно здоров.
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:51:35 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Просто изменить скил нельзя, опять же замени лек например скилом "Духовное пламя" которое весит 0.01 секунды и в тригеттах сделай [событие - юз скил / условие - абила = дух пламя / действие - юнит - установить хп (хп юнита цели скила)+50] только этот скил будет автоматически срабатывать во время боя, а лек все время срабатывает если рядом есть юнит с малым хп. (ну я бы сделал так)
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:56:48 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| xGaDx, ну такая идея была, но я расчитовал обойтись без нового триггера))) лан, утро вечера мудренее.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:05:02 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (kaisar) 1).Как увеличить количество срубаемого дерева при одном ударе при апгрейде? Создавай несколько работников и несколько способностей "Добывать ресурсы (золото и древесина)". Делай upgrade на основе парового танка: Работник 1->Работник 2->Работник 3. Соответственно, у первого должна быть одна способность, у второго - другая и т. д. P. S. В способности "Добывать ресурсы (золото и древесина)" есть строка "Данные - Урон дереву".
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 08:13:22 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Создавай несколько работников и несколько способностей "Добывать ресурсы (золото и древесина)". Делай upgrade на основе парового танка: Работник 1->Работник 2->Работник 3. Соответственно, у первого должна быть одна способность, у второго - другая и т. д. P. S. В способности "Добывать ресурсы (золото и древесина)" есть строка "Данные - Урон дереву". у меня 1 работник, только он добывает золото и дерево, так что не вариант, тем более он еще и герой, и в самом начале записывается в переменную, ну конечно можно его перезаписать..... но это муторно. З.Ы. Лучше скажите как этому работнику-герою заменить способность!Добавлено (01-06-2010, 08:04) --------------------------------------------- Ладно, какое событие отвечает за доставку дерева? я хочу просто прибавить дерева к доставленному. Добавлено (01-06-2010, 08:08) --------------------------------------------- И можно ли увеличить скорость добычи дерева триггерно?? Добавлено (01-06-2010, 08:13) --------------------------------------------- или можно ли изменить какую либо строчку в скилле?)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 08:14:13 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (kaisar) Лучше скажите, как этому работнику-герою заменить способность! События: Боевая единица - Юнит Завершает исследование Условия: (Исследованное улучшение) = Улучшенные топоры Действия: Боевая единица - Удалить Добывать ресурсы (золото и древесина) (1) у Герой-работник 0000<gen> Боевая единица - Добавить Добывать ресурсы (золото и древесина) (2) Герой-работник 0000<gen> Можешь сделать целочисленное условие на уровень исследования.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 09:35:19 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) обытия: Боевая единица - Юнит Завершает исследование Условия: (Исследованное улучшение) = Улучшенные топоры Действия: Боевая единица - Удалить Добывать ресурсы (золото и древесина) (1) у Герой-работник 0000<gen> Боевая единица - Добавить Добывать ресурсы (золото и древесина) (2) Герой-работник 0000<gen> спасибо, а я че то искал у героя эту функцию....... 1 и 3 вопросы решены, а вот как прикрепить труповозку к лошади, чтобы не испортировать модель?
|
|
|
|
TohaAKA | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 10:06:59 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Если что у людей есть апгрейд Improved Lumber Harvesting ,по русски незнаю ,иконка Доски. Тригером не придется вес увеличивать.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 10:18:44 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (TohaAKA) Если что у людей есть апгрейд Improved Lumber Harvesting ,по русски незнаю ,иконка Доски. Тригером не придется вес увеличивать. если че мы это знаем, НО ТАМ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО ПРИНОСИМОГО ДЕРЕВА, А НЕ КОЛИЧЕСТВО СРУБЛЕННОГО ДЕРЕВА ЗА 1 УДАР.
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 10:37:19 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Сделай физический размер труповозки мб 16 и чтобы она парила, в возможности труповозки внеси "москиты"(это даст то что ее нельзя будет выбрать) и тригет например: действие - игрок создал юнита условие - тип созданного юнита "конь для труповозки" действие - создать юнит "труповозка" "возле созданного юнита" приказать на юнита - "труповозка" "следовать за" "конь для труповозки" Но тогда придется добавить тригет что если конь помер, то надо выбрать труповозку возле коня и убить ее тоже.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 10:45:25 | Сообщение # 22 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| хм.... конь то не умрёт, попробую, ток через пол часика, щас с другим вожусь Добавлено (01-06-2010, 10:45) --------------------------------------------- Вот с чем вожусь я: я создал ратушу, потом скопировал ее, и заменил модель на модель ящиков, физический размер и т д все проставил, но когда захочешь построить ящики, то вылезает область застройки размером с область застройки ратуши, как это испровить?
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 10:50:27 | Сообщение # 23 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| пути - физический размер Добавлено (01-06-2010, 10:50) --------------------------------------------- ошибка, карту путей изменить
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 11:08:32 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| нее, у меня в другом проьлема, вокруг места наведения постройки образуется зеленоватый квадрат, хоть у меня ящики маленькие, этот квадрат размером с замок. а мне нужно этот зеленый кведрат уменьшить до размера ящиков Добавлено (01-06-2010, 10:53) --------------------------------------------- во, спасибо Добавлено (01-06-2010, 11:08) ---------------------------------------------
Quote (xGaDx) Сделай физический размер труповозки мб 16 и чтобы она парила, в возможности труповозки внеси "москиты"(это даст то что ее нельзя будет выбрать) и тригет например: действие - игрок создал юнита условие - тип созданного юнита "конь для труповозки" действие - создать юнит "труповозка" "возле созданного юнита" приказать на юнита - "труповозка" "следовать за" "конь для труповозки" Но тогда придется добавить тригет что если конь помер, то надо выбрать труповозку возле коня и убить ее тоже. ООО спасибо, но вот что, как сократить дистанцию до цели?))) она как бы далековато плетётся)))
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 11:10:44 | Сообщение # 25 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| За это должен отвечать физический размер, и то что она парит заставит ее в упор почти подойти Добавлено (01-06-2010, 11:10) --------------------------------------------- Ну там есть тип хотьбы пеший конный летающий и парящий
|
|
|
|