Сейчас 02:21:25 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Парочка вопросов
kaisarДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 18:36:22 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
1).Как увеличить количество срубаемого дерева при одном ударе при апгрейде? например рабочий рубит по 3 дерева за удар, я хочу апнуть чтобы за удар рубил 6, 9 и т.д.
2).Как прикрепить юнита к юниту?
3).Можно ли сделать здание неуязвимым, Но чтобы на него можно было бы использовать способности?
 

xGaDxДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 18:43:53 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
1) мб jass, больше на фантастику похоже
2) событие каждая 0.02 секунда , действие переместить юнита мгновенно?
3) в настройках спела вводишь (где враг друг) добавляешь там неуязвимый
 

kaisarДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 18:48:26 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (xGaDx)
2) событие каждая 0.02 секунда , действие переместить юнита мгновенно?

будет подлагивать
Quote (xGaDx)
3) в настройках спела вводишь (где враг друг) добавляешь там неуязвимый

вот это мысль, спасибо
Quote (xGaDx)
1) мб jass, больше на фантастику похоже

жаль=( я в jass только локалки понимаю....А как заменить скиллы? мб я создам несколько способностей добычи ресурсов....
 

xGaDxДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:00:10 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
В настройках юнита есть строчка "возможности" удаляешь там обычный скил "Добывать ресурсы" и вбиваешь свой. Мб сделать это например: действие юзает скил условие - скил добывать лес и уровень технологии добывать 2 действие - взять разрушаемые объекты [текущее+уровень технологии] шт вокруг цели способности [проиграть анимацию hit и отнять 1 хп]. И вбей в настройках апдейта что добыча дерева не на 1 увеличится а в 3 раза
 

Smert113Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:19:17 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (xGaDx)
1) мб jass, больше на фантастику похоже

лол, там же в усовершенствовании настраивается цифра сколько он срубает, или тебе конкретно пространство расччистить надо?


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

kaisarДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:26:19 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Smert113)
лол, там же в усовершенствовании настраивается цифра сколько он срубает, или тебе конкретно пространство расччистить надо?

мне нужно чтобы при аппе юнит стал срубать на 3 дерева больше за 1 удар чем раньше. Я нашел апп улучшенные топоры, но там количество приносимого дерева повышается....

Добавлено (31-05-2010, 19:26)
---------------------------------------------
короче говоря, нет уже готового улучшения сруба дерева за 1 удар.

 

xGaDxДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:26:26 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
да я понял что натупил, только почему добыча ресурсов не относится к применению способности в тригетах
 

kaisarДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:37:29 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
она типо идет автоматом(не используется обычным способом-взял, навел, нажал) она начинает действовать сама, когда ты направляешь рабочего на дерево.
 

xGaDxДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:49:02 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Нехватает "действие - юнит добывает дерево" чтобы сделать это через гуи, в jasse скорее всего можно так сделать
 

kaisarДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:13:13 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
xGaDx, то есть ты можешь изменить триггерно добычу дерева за 1 удар? только у тебя нету события?
 

xGaDxДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:33:28 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
щас я те сылку вышлю с тем что получилось
 

kaisarДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:43:20 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
еще вопрос, есть же скилл у целителей, как сделать так чтобы он лечил даже если у юнита 100% жизни? а то он пишет что воин обсолютно здоров.
 

xGaDxДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:51:35 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Просто изменить скил нельзя, опять же замени лек например скилом "Духовное пламя" которое весит 0.01 секунды и в тригеттах сделай [событие - юз скил / условие - абила = дух пламя / действие - юнит - установить хп (хп юнита цели скила)+50] только этот скил будет автоматически срабатывать во время боя, а лек все время срабатывает если рядом есть юнит с малым хп. (ну я бы сделал так)
 

kaisarДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:56:48 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
xGaDx, ну такая идея была, но я расчитовал обойтись без нового триггера))) лан, утро вечера мудренее.
 

SirNikolasДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:05:02 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (kaisar)
1).Как увеличить количество срубаемого дерева при одном ударе при апгрейде?
Создавай несколько работников и несколько способностей "Добывать ресурсы (золото и древесина)". Делай upgrade на основе парового танка: Работник 1->Работник 2->Работник 3. Соответственно, у первого должна быть одна способность, у второго - другая и т. д.
P. S. В способности "Добывать ресурсы (золото и древесина)" есть строка "Данные - Урон дереву".


 

kaisarДата: Вторник, 01 Июня 2010, 08:13:22 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Создавай несколько работников и несколько способностей "Добывать ресурсы (золото и древесина)". Делай upgrade на основе парового танка: Работник 1->Работник 2->Работник 3. Соответственно, у первого должна быть одна способность, у второго - другая и т. д. P. S. В способности "Добывать ресурсы (золото и древесина)" есть строка "Данные - Урон дереву".

у меня 1 работник, только он добывает золото и дерево, так что не вариант, тем более он еще и герой, и в самом начале записывается в переменную, ну конечно можно его перезаписать..... но это муторно.
З.Ы. Лучше скажите как этому работнику-герою заменить способность!

Добавлено (01-06-2010, 08:04)
---------------------------------------------
Ладно, какое событие отвечает за доставку дерева? я хочу просто прибавить дерева к доставленному.

Добавлено (01-06-2010, 08:08)
---------------------------------------------
И можно ли увеличить скорость добычи дерева триггерно??

Добавлено (01-06-2010, 08:13)
---------------------------------------------
или можно ли изменить какую либо строчку в скилле?)

 

SirNikolasДата: Вторник, 01 Июня 2010, 08:14:13 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (kaisar)
Лучше скажите, как этому работнику-герою заменить способность!

События:
Боевая единица - Юнит Завершает исследование
Условия:
(Исследованное улучшение) = Улучшенные топоры
Действия:
Боевая единица - Удалить Добывать ресурсы (золото и древесина) (1) у Герой-работник 0000<gen>
Боевая единица - Добавить Добывать ресурсы (золото и древесина) (2) Герой-работник 0000<gen>

Можешь сделать целочисленное условие на уровень исследования.


 

kaisarДата: Вторник, 01 Июня 2010, 09:35:19 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
обытия: Боевая единица - Юнит Завершает исследование Условия: (Исследованное улучшение) = Улучшенные топоры Действия: Боевая единица - Удалить Добывать ресурсы (золото и древесина) (1) у Герой-работник 0000<gen> Боевая единица - Добавить Добывать ресурсы (золото и древесина) (2) Герой-работник 0000<gen>

спасибо, а я че то искал у героя эту функцию....... 1 и 3 вопросы решены, а вот как прикрепить труповозку к лошади, чтобы не испортировать модель?
 

TohaAKAДата: Вторник, 01 Июня 2010, 10:06:59 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Если что у людей есть апгрейд Improved Lumber Harvesting ,по русски незнаю ,иконка Доски.
Тригером не придется вес увеличивать. :D :p


 

kaisarДата: Вторник, 01 Июня 2010, 10:18:44 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (TohaAKA)
Если что у людей есть апгрейд Improved Lumber Harvesting ,по русски незнаю ,иконка Доски. Тригером не придется вес увеличивать.

если че мы это знаем, НО ТАМ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО ПРИНОСИМОГО ДЕРЕВА, А НЕ КОЛИЧЕСТВО СРУБЛЕННОГО ДЕРЕВА ЗА 1 УДАР.
 

xGaDxДата: Вторник, 01 Июня 2010, 10:37:19 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Сделай физический размер труповозки мб 16 и чтобы она парила, в возможности труповозки внеси "москиты"(это даст то что ее нельзя будет выбрать) и тригет например:
действие - игрок создал юнита
условие - тип созданного юнита "конь для труповозки"
действие - создать юнит "труповозка" "возле созданного юнита"
приказать на юнита - "труповозка" "следовать за" "конь для труповозки"

Но тогда придется добавить тригет что если конь помер, то надо выбрать труповозку возле коня и убить ее тоже.

 

kaisarДата: Вторник, 01 Июня 2010, 10:45:25 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
хм.... конь то не умрёт, попробую, ток через пол часика, щас с другим вожусь

Добавлено (01-06-2010, 10:45)
---------------------------------------------
Вот с чем вожусь я:
я создал ратушу, потом скопировал ее, и заменил модель на модель ящиков, физический размер и т д все проставил, но когда захочешь построить ящики, то вылезает область застройки размером с область застройки ратуши, как это испровить?

 

xGaDxДата: Вторник, 01 Июня 2010, 10:50:27 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
пути - физический размер

Добавлено (01-06-2010, 10:50)
---------------------------------------------
ошибка, карту путей изменить

 

kaisarДата: Вторник, 01 Июня 2010, 11:08:32 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
нее, у меня в другом проьлема, вокруг места наведения постройки образуется зеленоватый квадрат, хоть у меня ящики маленькие, этот квадрат размером с замок. а мне нужно этот зеленый кведрат уменьшить до размера ящиков

Добавлено (01-06-2010, 10:53)
---------------------------------------------
во, спасибо

Добавлено (01-06-2010, 11:08)
---------------------------------------------

Quote (xGaDx)
Сделай физический размер труповозки мб 16 и чтобы она парила, в возможности труповозки внеси "москиты"(это даст то что ее нельзя будет выбрать) и тригет например: действие - игрок создал юнита условие - тип созданного юнита "конь для труповозки" действие - создать юнит "труповозка" "возле созданного юнита" приказать на юнита - "труповозка" "следовать за" "конь для труповозки" Но тогда придется добавить тригет что если конь помер, то надо выбрать труповозку возле коня и убить ее тоже.

ООО спасибо, но вот что, как сократить дистанцию до цели?))) она как бы далековато плетётся)))
 

xGaDxДата: Вторник, 01 Июня 2010, 11:10:44 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
За это должен отвечать физический размер, и то что она парит заставит ее в упор почти подойти

Добавлено (01-06-2010, 11:10)
---------------------------------------------
Ну там есть тип хотьбы пеший конный летающий и парящий

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz