Сейчас 16:56:59 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Разговор
StegosaurusДата: Вторник, 01 Июня 2010, 17:50:36 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Вообщем я делаю карту типа город. Реальная жизнь. Так вот мне нужно сделать так
Игрок чё нибудь пишет
То что он написал пропадает и это говорит как бы его юнит. но слышат это только те кто находятся рядом. Можно как нить сделать?
 

Dmitri-O_oДата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:00:16 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
вообще такие темы были... ну ладно отвечу
насчёт чтобы никто не видел делаешь - Custom Script - call ClearTextMessages()
ща другую половину скажу. в тригах посмотрю чтобы неправильно не сказать

Добавлено (01-06-2010, 18:00)
---------------------------------------------
Ща полностью триггер напишу



Сообщение отредактировал Dmitri-O_o - Вторник, 01 Июня 2010, 18:01:42
 

StegosaurusДата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:03:27 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
а если у меня тригом появляются воины?
 

Dmitri-O_oДата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:06:33 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Ну тода либо их в переменную занести либо если герой 1 у игроков
тода сообщение от юнита переделываешь под это

Спецэффекты - передача от отряда Случайный игрок из группы юнитов игрока инициатора под именем Игрока Инициатора с сообщение введённая строка чата показать владельцам выбранных игроков

 

SirNikolasДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:10:37 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Dmitri-O_o)
Насчёт того, чтобы никто не видел, делаешь - Custom Script - call ClearTextMessages()
Зачем? Спецэффекты - Clear the screen of text messages for (All players)


 

xGaDxДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:28:21 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
хм, а я просто в интерфейсе убрал это. Кстати через интерфейс журнал нельзя посмотреть, а через ваши тригеты можно ну например записать код чужого героя в какойнибудь рпг или бункере
 

PUVerДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:32:42 | Сообщение # 7
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Stegosaurus)
Вообщем я делаю карту типа город. Реальная жизнь. Так вот мне нужно сделать так

Ну так и скажи: "Мне нужен триггерщик" :)
 

kaisarДата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:49:45 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (PUVer)
Ну так и скажи: "Мне нужен триггерщик"

ну если триггерщик, то я могу помочь))))
Quote (Stegosaurus)
говорит как бы его юнит

типо он говорит в натуре?) или как текст
 

StegosaurusДата: Четверг, 03 Июня 2010, 09:23:06 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
да чего вы вопросы задаёте?! Мне уже ответили! <_<
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz