Я мб тупой, но читал статью про переменные и мало чего понял.
Каким образом можно добавить определённого юнита в переменную? Ну вот создал я переменную типа юнит, ну а где нужно указывать именно какой юнит будет содержаться в переменной.
Пробывал сделать триггер как здесь, но ведь чтобы установить переменную нужна же опять переменная! тоисть после знака равно, нужно укаать чему она равна, но там опять переменную нужно выбрать.
после знака равно, нужно укаать чему она равна, но там опять переменную нужно выбрать.
Не это не переменная это может быть какой нибудь предмет. или юнит. Посмотри как у меня на карте "Ночь безумия" карта открытая там есть случайный вызов предметов в секунду. там и смотри свой вопрос. может поймёшь.
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
Не это не переменная это может быть какой нибудь предмет. или юнит. Посмотри как у меня на карте "Ночь безумия" карта открытая там есть случайный вызов предметов в секунду. там и смотри свой вопрос. может поймёшь.
Спс, но в переменной типа боевая единица такого найти не могу.
Так, слушай, как устанавливается переменная: Например юнит входит в зону 000 действие установить переменную unit = (входящий юнит) таким образом устанавливаются переменные, в зависимости от происходящих событий.
Quote (Ukropp)
Дело в том что этова юнита нету на карте.
А переменные нужны чтобы выбирать именно тех юнитов которых нет на карте, для этого они и созданны. Чтобы выбрать юнита какого либо типа. Можно сделать действие: выбрать случайного юнита типа пехотинец /отряд выбрать каждого юнита установить переменную unit2 = (последний выбранный юнит)
Ukropp, ты тупишь. Чтобы создать юнита накарте тригером и загнать в переменную, надо: Боевая еденица - Создать таво-то там-то Установить переменную - Unit(Боевая еденица) = последний созданный юнит Чтобы создать отряд и загнать отряд в переменную надо Боевая еденица - Создать КУЧЮ таво-то там-то Установить переменную - UnitS(Отряд) = последний созданный отряд
Чего тут непонятного то?
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
Вот так: Code События: Инциализация Карты Условия: Действия: Отряд - Выбрать каждого юнита в (Типы Юнитов Целитель) и сделать (Действия) Цикл - Действия Установить Unit[2] = (Выбранный юнит) Ну если я всё правильно бы сделал, у меня бы заработал следующий триггер: Code События: Инциализация Карты Условия: Действия: Боевая единица - Приказать Unit[2] Целитель 9Альянс0 - применять заклинание А он до сих пор не работает.
это всё неверно, т.к. в переменную типа юнит заносится ОДИН юнит. Если ты хочешь занести юнитов типа целителей в переменную, то нужно создать переменную типа отряд и делать вот так: Установить переменную group(отряд) = (типы юнитов целитель)