Сейчас 16:45:53 Суббота, 26 ноября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помогите с переменными... (Я так и не понял)
Помогите с переменными...
UkroppДата: Четверг, 03 Июня 2010, 08:26:37 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Я мб тупой, но читал статью про переменные и мало чего понял.

Каким образом можно добавить определённого юнита в переменную?
Ну вот создал я переменную типа юнит, ну а где нужно указывать именно какой юнит будет содержаться в переменной.

Пробывал сделать триггер как здесь, но ведь чтобы установить переменную нужна же опять переменная! тоисть после знака равно, нужно укаать чему она равна, но там опять переменную нужно выбрать.

Я в недоумении %)

 

СамокатДата: Четверг, 03 Июня 2010, 08:58:21 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Рядом со списком переменных (В поле для указания значения переменной), есть кнопка выбрать. Нажимай на неё, и выбирай нужного юнита.
 

UkroppДата: Четверг, 03 Июня 2010, 09:05:28 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Дело в том что этова юнита нету на карте.
 

TVAДата: Четверг, 03 Июня 2010, 09:06:49 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Ukropp)
после знака равно, нужно укаать чему она равна, но там опять переменную нужно выбрать.

Не это не переменная это может быть какой нибудь предмет. или юнит. Посмотри как у меня на карте "Ночь безумия" карта открытая там есть случайный вызов предметов в секунду. там и смотри свой вопрос. может поймёшь.


TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его)
Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
 

RoBoT1Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 09:07:56 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Ты сделай через тип юнита, если юнита на карте нет!
 

UkroppДата: Четверг, 03 Июня 2010, 09:29:04 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
Ты сделай через тип юнита

Не могу найти, уже 2 раза все функции облазил.

Добавлено (03-06-2010, 09:29)
---------------------------------------------

Quote (TVA)
Не это не переменная это может быть какой нибудь предмет. или юнит. Посмотри как у меня на карте "Ночь безумия" карта открытая там есть случайный вызов предметов в секунду. там и смотри свой вопрос. может поймёшь.

Спс, но в переменной типа боевая единица такого найти не могу.

 

kaisarДата: Четверг, 03 Июня 2010, 12:12:21 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Так, слушай, как устанавливается переменная:
Например юнит входит в зону 000
действие
установить переменную unit = (входящий юнит)
таким образом устанавливаются переменные, в зависимости от происходящих событий.
Quote (Ukropp)
Дело в том что этова юнита нету на карте.

А переменные нужны чтобы выбирать именно тех юнитов которых нет на карте, для этого они и созданны.
Чтобы выбрать юнита какого либо типа. Можно сделать действие:
выбрать случайного юнита типа пехотинец /отряд выбрать каждого юнита
установить переменную unit2 = (последний выбранный юнит)
 

UkroppДата: Четверг, 03 Июня 2010, 12:40:55 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Вот так:

Code

События:
Инциализация Карты

Условия:

Действия:
Отряд - Выбрать каждого юнита в (Типы Юнитов Целитель) и сделать (Действия)
Цикл - Действия
Установить Unit[2] = (Выбранный юнит)

Ну если я всё правильно бы сделал, у меня бы заработал следующий триггер:

Code

События:    
Инциализация Карты

Условия:

Действия:
Боевая единица - Приказать Unit[2] Целитель 9Альянс0 - применять заклинание

А он до сих пор не работает.

Сообщение отредактировал Ukropp - Четверг, 03 Июня 2010, 12:41:40
 

Smert113Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 12:50:04 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Ukropp, ты тупишь.
Чтобы создать юнита накарте тригером и загнать в переменную, надо:
Боевая еденица - Создать таво-то там-то
Установить переменную - Unit(Боевая еденица) = последний созданный юнит
Чтобы создать отряд и загнать отряд в переменную надо
Боевая еденица - Создать КУЧЮ таво-то там-то
Установить переменную - UnitS(Отряд) = последний созданный отряд

Чего тут непонятного то?


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

PUVerДата: Четверг, 03 Июня 2010, 13:18:34 | Сообщение # 10
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Ukropp)
Каким образом можно добавить определённого юнита в переменную?

установить перменуую (твоя переменная) как (твой юнит)
Это же элементарно
 

kaisarДата: Четверг, 03 Июня 2010, 15:45:44 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:

это всё неверно, т.к. в переменную типа юнит заносится ОДИН юнит.
Если ты хочешь занести юнитов типа целителей в переменную, то нужно создать переменную типа отряд и делать вот так:
Установить переменную group(отряд) = (типы юнитов целитель)
 

Smert113Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 17:21:52 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Я не понял вы чё все мой ответ то по 25 раз перепичываете? Драгон, тему закрой!

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

DragoNДата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:03:56 | Сообщение # 13
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
оке

El Psy Congroo
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помогите с переменными... (Я так и не понял)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz