Хочу сделать петомца для RPG карты, он будет ходить за гером и использовать скилы, но возникла проблема. Пет не применяет скилы. Неуспевает из за тригера
Code
Время - Every 0.50 seconds of game time Условия Действия Боевая единица - Order Петомец (Сокол) 0001 <gen> to Следовать Десантник 0000 <gen>
http://slil.ru/29262285
Добавлено (03-06-2010, 12:13) --------------------------------------------- Подскажите што делать.
Может время Увеличить? Сам подумай за чем тебе это условия проверять каждые 0.50 сек. или сделай так когда герой дерется или пет с кем то. то это условие отключить потом проверять если герой или пет прекратили с кем то драться то опять включить условие)
TVA_AOS Мой самый первый проект)Думаю доделать его) Ночь безумия Мой второй проект не доделан и заброшен)
Сообщение отредактировал TVA - Четверг, 03 Июня 2010, 12:33:35
Может всётаки выключать нафиг этот переодический триггер переодически?? оО У тебя скилы он использует триггерно? пример - Твой гер атакован, выключить нафиг переодический тригер, и приказать пету атаковать врага или использовать заклинание. что, так сложно догадаться? потом, опять включить переодически и при новой атаке он сам поймёт когда ему включаться
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
Сообщение отредактировал Smert113 - Четверг, 03 Июня 2010, 12:53:55
Вот тебе наработка, которая содержит: -Выбор пета -Автолут для пета -Аи для пета(с применением\изучением скиллов) -Команда если пет не дает пройти герою Скачать карту-пример
Smert113, А если атакован пет? А если никто не атакован, а просто юзается спелл, наносящий дамаг. Пет ведь не начнет атаковать. Если вместо следовать поставить перейти, нападая на противника, то он будет бить всех противников, а если нет никаво, то пойдет к хазяину. Баг будет такой: Пет кавота бьет и каждые 0,5 сек он немножко дергается и может даже сменить цель, для этого делаем триг, каторый при атаке юнита петом вырубает переодичный тригер запускает таймер, дает таймеру значение 2 сек. (наример) и затем новый триг, каторый включает переодичный по истечению таймера. А для того, чтобы юзал спеллы нада делать индивидуаль но пкаждому спеллу. Например молот бурь можно использовать при атаке пета или захяина. Хил можно использовать при атаке пета или хозяина, с условием на атакованного юнита. Массовый спелл с при атаке с условием, что количество юнитов в радиусе спелла, каторые являются противниками больше, например, трех.
Smert113, А если атакован пет? А если никто не атакован, а просто юзается спелл, наносящий дамаг. Пет ведь не начнет атаковать. Если вместо следовать поставить перейти, нападая на противника, то он будет бить всех противников, а если нет никаво, то пойдет к хазяину. Баг будет такой: Пет кавота бьет и каждые 0,5 сек он немножко дергается и может даже сменить цель, для этого делаем триг, каторый при атаке юнита петом вырубает переодичный тригер запускает таймер, дает таймеру значение 2 сек. (наример) и затем новый триг, каторый включает переодичный по истечению таймера. А для того, чтобы юзал спеллы нада делать индивидуаль но пкаждому спеллу. Например молот бурь можно использовать при атаке пета или захяина. Хил можно использовать при атаке пета или хозяина, с условием на атакованного юнита. Массовый спелл с при атаке с условием, что количество юнитов в радиусе спелла, каторые являются противниками больше, например, трех.
Это всё грамотно должно просчитаться автором, я всегда просчитываю все варианты, когда не хочу чегото в игре допустить
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
PUVer, Тогда пет противника будет тебе саюзным и на него нельзя будет юзать спеллы. А для сингплеера твоя наработка норм подходит... Раз вопрос был про РПГ, ответ дан...
PUVer, А если мне не нужно чтобы они действовали на союзников? + у меня есть триггерные спеллы, каторые работают на противников, да еще и герой сам не атакует. Проще сделать пета своим и запретить его выделять овнеру