Сейчас 22:57:00 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Хелп ПЛИЗ!!!
krutou_4elДата: Пятница, 04 Июня 2010, 10:56:19 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Люди делаю карту ескейп мне нужна помощ. Короче вот мне нужно чтобы кагда заходиш на лаву, то чел у тя умирает. пытаюсь делать уже два дня такое но неполучаецо я задолбалсо делать отдельные регионы нужно чтоб без регионов и без такого труда тип делаеш невидимых дами и даеш спел им "жар преисподней" нет мне нуно тригерно =(((( потом я сделал так:
события: every 0.01 seconds of game-time
условия: if terrain под челом is подземелье: лава
действия: kill (тут не пойму че делать)

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ БУДУ РАД.

 

UnetcoДата: Пятница, 04 Июня 2010, 10:59:33 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Делай области там где лава, и когда юнит туда входит убивай его (самый простой вариант, т.к судя по нику, ничего сложнее ты не поймешь).
 

krutou_4elДата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:02:44 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Unetco, БЛИН ТЫ ВСЕ ПРОЧИТАЙ!!!!!
Quote (krutou_4el)
я задолбалсо делать отдельные регионы

Я хочю без этого а то мапа большая (256х256) мне нуно быстрей зделать

 

DreiiДата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:13:52 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (krutou_4el)
Я хочю без этого а то мапа большая (256х256) мне нуно быстрей зделать

а я хочу систему стрельбы как в ТсХ,достанешь?


 

krutou_4elДата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:17:05 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Dreii, лол обьясни сперва че это!
 

DreiiДата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:17:40 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (krutou_4el)
Dreii, лол обьясни сперва че это!

При нажатии ЛКМ стреляет туда куда мышка направлена


 

EnforcerДата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:17:43 | Сообщение # 7
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Попробуй лучше так.
Каждую секунду, выбирать юнитов, по твоему условию и действие - убивать выбранных юнитов.




Сообщение отредактировал Enforcer - Пятница, 04 Июня 2010, 11:19:18
 

krutou_4elДата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:25:34 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Enforcer, вот триггер:
http://s003.radikal.ru/i203/1006/ac/4bf69bb4358c.jpg
 

Banzay89Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:29:07 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
При нажатии ЛКМ стреляет туда куда мышка направлена

отследить положение курсора невозможно!!!
гдето я читал, что Toadcop какую то шнягу в своей карте использовал
И вообще Toadcop мозГ. Не пытайтесь повторить то, что сделал он - все равно нихера не получиться! =)

 

krutou_4elДата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:32:34 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вы лучше помогите оффтопите!!! Enforcer, не понел..

Добавлено (04-06-2010, 11:32)
---------------------------------------------
Enforcer, не так нельзя а то зашол на лаву немножко вышел и жив xD а если 0.01 сек. то будет лагать! хотя попробую каждые 0.5 сек за это время точно не успеть.

 

UkroppДата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:32:43 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (krutou_4el)
пытаюсь делать уже два дня

За 2 дня ты бы давно сделал так как сказал Unetco и не замарачивался бы.

 

DreiiДата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:34:21 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Banzay89)
отследить положение курсора невозможно!!! гдето я читал, что Toadcop какую то шнягу в своей карте использовал И вообще Toadcop мозГ. Не пытайтесь повторить то, что сделал он - все равно нихера не получиться! =)

а вдруг?)


 

krutou_4elДата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:34:29 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ukropp, мапа на 256х256, и готова ни на половину только ничтожная часть! И тут много лабиринтов и разных так сказать уровней (на 1-ом уровне лава, ловушки, на 2-ом лёд, лава, ловушки и т.д.) !!!!
 

DreiiДата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:37:16 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (krutou_4el)
Ukropp, мапа на 256х256, и готова ни на половину только ничтожная часть! И тут много лабиринтов и разных так сказать уровней (на 1-ом уровне лава, ловушки, на 2-ом лёд, лава, ловушки и т.д.) !!!!

что сложно ставить для 1 ловушки одну облость?


 

krutou_4elДата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:41:57 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Dreii, собирай вещи и уходи отсюда, тебе ничо не понять, хоть ты и проверенный (я говорил не про ловушки, а про лаву читать надо; с ловушками все в порядке). Ты бы знал, как сложно делать такой лабиринт, и делать для каждой лавы отдельный регион.
 

windrunnerДата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:46:54 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Banzay89, ты нуб все,что сделал он делал и я=)(я про тсх офк)

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

evgenij95Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:48:28 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
без областей никак,тригер таков

Событие: юнит входит в область (твоя область)
Условия: нет
Действие: убить входящего юнита

Всё весь твой тригер! и это самый лёгкий способ!

 

DreiiДата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:49:09 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (windrunner)
Banzay89, ты нуб все,что сделал он делал и я=)(я про тсх офк)

дай мне её)

Добавлено (04-06-2010, 11:49)
---------------------------------------------
krutou_4el, Область самое мало.Попробуй сделать систему выстрела и прицела с 0


 

krutou_4elДата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:50:26 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
evgenij95, жаль =(
Но если сделали и такое
Quote (Dreii)
При нажатии ЛКМ стреляет туда куда мышка направлена

То можно сделать и это. Щас попробую реализовать то что говорил Enforcer.
 

MTT2Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:56:29 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
krutou_4el,
Каждую 0,05 секунду.
условия нет
Действие.
Отряд - pick every units of type (Юниты игроков, каторыми они ходят по лабиринту.)
If
if terrain picked unit is подземелье: лава
then
kill picked unit
else do nothing
Дальше очищаеш отряд

Можно и без переодичного, но ет гемор


Взломали...
 

Banzay89Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:03:30 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Banzay89, ты нуб

Ну-ну :D

Добавлено (04-06-2010, 11:59)
---------------------------------------------
И как же ты положение курсора отслежевал? А? О великий!

Добавлено (04-06-2010, 12:03)
---------------------------------------------
Не поленился и нашел тему

 

MTT2Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:11:02 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Отлавливать мышу это ужасный гемор.
Можно стрелять через правую кнопку...


Взломали...
 

Banzay89Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:16:08 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Я вообщето думал, что без сторонних прог это невозможно. Оказываеться можно, но ТОЛЬКО В СИНГЛЕ!!!
 

MTT2Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:19:18 | Сообщение # 24
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Banzay89,
Даже в той теме, на которую ты указал написано, что нужна сторонняя прога для функции.
Функция ловит положении мышы в зависимости от разрешения, а как отловить разрешение игрока, вот ето вопрос по сложнее :)


Взломали...
 

Banzay89Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 12:24:39 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
MTT2, я об этом и говорю! Что для мультиплеера без сторонних прог не сделаешь! А какой то "умник" говорит, что сам это делал без прог.. Если да то пример в студию!!!
 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz