Сейчас 11:10:34 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать...
watomДата: Четверг, 10 Июня 2010, 09:34:51 | Сообщение # 26
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ааа , спс) понел
Quote (POMA220)
ты вообще в редактор заглядывал?

угумс ^_^
--------------
теперь такой вопрос:
Как сделать "правельную" победу
(когда X левлов пройдет то победа)
как так ^.^ сделать?!


Начинающий картостроитель в жанре TD

 

EdiTTORRДата: Пятница, 11 Июня 2010, 14:36:07 | Сообщение # 27
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Левелы записывай в переменную
Создай переменную Levels типа Реальная(Real) с начальным значением 0.00
После каждого уровня добавляй такое действие
[code] Set (Levels) = ((Levels)+(1))
Как она работает: проходит к примеру пять уровней и значение этой переменной 5.00
А потом создай в победном триггере(если ты его уже создал) событие
Игра - Value Of Real Variable а там разберешся что куда писать ,если нет то (Levels) потом (равно) потом (Номер левела на котором победа или общее кол-во уровней)


Местами здесь.
 

watomДата: Суббота, 12 Июня 2010, 05:49:23 | Сообщение # 28
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
EdiTTORR,
спасибо! помог


Начинающий картостроитель в жанре TD

 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz