Как сделать...
|
|
watom | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 00:31:28 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Люди хелп! Мне нужно много примеров-триггеров....(Желательнее поподробней) КАК СДЕЛАТЬ: 1.Когда юнит в области умирает\удаляется На экране пишит что то типа : Если еще 10(9,8,7...) пропустиш то проиграеш(КАК В ГРИН ТД) 2.Когда юнита убиваеш - над его головой пишится +10(+15,+скок я установил кол-во зол. за килл крипов) 3.Как сделать...что то типа в грин тд(Уровни) Когда 1 уровень прошел,Делается таймер и в нем пишит:Следующий лвл через:X секунд 4.Как сделать чтоб уровни шли 1 за другим(Я пытался через время,но не понел до конца(Событие:Каждые Х сек Действие:Сдеать 10 тролей в Х области) =\(ПРИМЕР СДЕЛАЕТЕ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО) 5.Как в карте Легион ТД(Legion TD war) Как сделать ИНКОМ,как сделать:если убьют (ЮНИТ) то (Проигрыш) 6.Как сделать чтоб юниты которые прошли в X область,через X секунд телепортировались(перемещались) в X область 7.Как сделать как в ПЕТРОСЯНЩИНЕ арена(Автоматичести появляется определенный юнит в области ЕСЛИ его УБИЛИ (+1)(чтоб можно было здать число этих юнитов) 8.Ну пока все Если какой то вопрос непонятен то сорри) =) Если есть уже какой то ответ на вопрос(на форуме) то дайте ссыль,все облазил,этого не нашел ^^ Желательно примеры с триггерами)Или описание триггера с всеми функциями
Начинающий картостроитель в жанре TD
|
|
|
|
MTT2 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 00:43:59 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| watom, Юзай поиск, дето была статья как ТД делать
Взломали...
|
|
|
|
watom | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 00:46:45 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| MTT2, если ты про http://warcraft3ft.info/board/sozdanie_khoroshej_td/17-1-0-1182 то я в ней ничего подобного ненашел >.<
Начинающий картостроитель в жанре TD
|
|
|
|
MTT2 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 00:53:11 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| watom, Там и про таймеры и чего тока нету, все есть, давай вчитывайся. Я не про эту, но она лучше даже, чем та, про каторую я
Взломали...
|
|
|
|
watom | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 00:56:31 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| MTT2, В поиске я нашел Code http://warcraft3ft.info/forum/22-15660-1 где опять эта статя =\ Дай ссыль пл3
Начинающий картостроитель в жанре TD
|
|
|
|
MTT2 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 01:05:03 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| watom, Вот ты ссыль дал на статью выше, читай ее, там все красиво изложено в понятной форме, или открой грин ТД, она не защищенная, но там сделано каряво очень
Взломали...
|
|
|
|
watom | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 01:06:12 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (MTT2) но там сделано каряво очень вот изза этого я и задал эти вопросы >.< и не ток про Грин тд...
Начинающий картостроитель в жанре TD
|
|
|
|
MTT2 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 01:08:51 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| watom, Там хоть и каряво, но работает. Смотри как делали таймеры, движение крипов, сумееш так сделать, уже будеш учиться делать волны в 1 триг с переменной типа тип юнита. Ты вопрсов поназадавал, вон на половину можно найти ответ в открытой грин ТДДобавлено (05-06-2010, 01:08) --------------------------------------------- Как ответиш сам на свои вопросы, перезадай оставшиеся...
Взломали...
|
|
|
|
watom | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 01:18:22 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| MTT2, Может сделаеш мини тд в 2 волны ? =)(Где есть ответ на вопрос:1,2,3(если умееш) Пожалуйста) Я буду ждать) Добавлено (05-06-2010, 01:18) --------------------------------------------- ПС:зайди в асю
Начинающий картостроитель в жанре TD
|
|
|
|
MTT2 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 01:39:55 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| watom, + не можеш давать сделаю завтра, если не забуду, ато спать пора В асе не сежу. Спокойной ночи
Взломали...
|
|
|
|
watom | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 01:41:18 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ну все равно с меня "+" =) Заранее спасибо)
Начинающий картостроитель в жанре TD
|
|
|
|
MTT2 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:41:55 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| watom, Вот тебе пример, добавляй там скока хочеш волн, разбирайсяДобавлено (05-06-2010, 14:41) --------------------------------------------- http://slil.ru/29275291
Взломали...
|
|
|
|
watom | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 06:37:09 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| MTT2, Большое спасибо! Добавлено (06-06-2010, 06:37) --------------------------------------------- Так... Я уже умею 1,2,3,4(ОГРОМНОЕ СПАСИБО MTT2 =) Кто может подсказать как делать остальные? =)
Начинающий картостроитель в жанре TD
|
|
|
|
NOFXI | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 07:19:59 | Сообщение # 14 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (watom) 2.Когда юнита убиваеш - над его головой пишится +10(+15,+скок я установил кол-во зол. за килл крипов) Проставить им награду за убийство в редакторе объектов. Если юниты принадлежат не Нейтрально - враждебному игроку. Нужно создать триггер с действием "Игрок - Set Player Flag on/off". Добавлено (06-06-2010, 07:19) ---------------------------------------------
Quote (watom) 5.Как в карте Легион ТД(Legion TD war) Как сделать ИНКОМ,как сделать:если убьют (ЮНИТ) то (Проигрыш) Толком не понел вопрос.(в ТД не играю) Пишу как понел. Ставишь тригер. Событие: Боевая единица - "Выбираешь кого надо" - Умирает Условие: Нет Действие: Игра - Defeat Игрок 1(Красный) with the message: Вы проиграли! Помоем так!
|
|
|
|
[CrazyBoy] | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 09:52:17 | Сообщение # 15 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Quote 1.Когда юнит в области умирает\удаляется На экране пишит что то типа : Если еще 10(9,8,7...) пропустиш то проиграеш(КАК В ГРИН ТД) Переменная и при убийстве юнита пишим и проверяем если переменная <0 то поражение Quote 2.Когда юнита убиваеш - над его головой пишится +10(+15,+скок я установил кол-во зол. за килл крипов) Нейтрально - враждебному игроку делаем юниты Quote 3.Как сделать...что то типа в грин тд(Уровни) Когда 1 уровень прошел,Делается таймер и в нем пишит:Следующий лвл через:X секунд фрррр... таймер делаем и всё! Quote 5.Как в карте Легион ТД(Legion TD war) Как сделать ИНКОМ,как сделать:если убьют (ЮНИТ) то (Проигрыш) с:юнит умираем у: умирающий юнит = *** д: поражение Quote 6.Как сделать чтоб юниты которые прошли в X область,через X секунд телепортировались(перемещались) в X область Двигать юнит мгновенно Quote 7.Как сделать как в ПЕТРОСЯНЩИНЕ арена(Автоматичести появляется определенный юнит в области ЕСЛИ его УБИЛИ (+1)(чтоб можно было здать число этих юнитов) С:Унит умирает У: умирающий юнит = *** Д:Создать юнит ***
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 11:22:46 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Всё про жизни в TD.
|
|
|
|
watom | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 20:19:21 | Сообщение # 17 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| NOFXI, 2 знаю за 5 спс [CrazyBoy], 1,2,3 знаю 5 узнал 6 можно поподробней? 7 спс,понел [DUОS], все знаю. Хотел бы узнать как сделать так:Покупаеш в (Здание) юнита,он добавляется в определенную зону,через НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ до старта нового лвла он телепортируется в определеную зону,при этом если покупаеш какого нить юнита то тебе за него дают +X золота,и это золото приплюсовывается с каждым раундом. (ПРИМЕР:Купил 1 юнита в 1 раунде,За него дают +1 Монету дополнительно ПОСЛЕ КАЖДОГО РАУНДА.Во втором раунде я купил юнита за которого дают +2 золота,И ЭТО ЗОЛОТО ПЛЮСУЕТСЯ И ДАЕТСЯ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ВОЛНЫ. и т.д.) Пример бы желательно в скринах или карте Добавлено (07-06-2010, 20:19) ---------------------------------------------
Начинающий картостроитель в жанре TD
|
|
|
|
warIker | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21:34:40 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| ну можно найти просто открытую ТД шку и посмотреть)) хотя это уже будет плагиааааатт))
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
watom | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 19:45:43 | Сообщение # 19 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| warIker, спс А как можно сделать чтоб через блокиратор пути не могли проходить только Игрок 12(ну или другой какой нить) , а остальные могли
Начинающий картостроитель в жанре TD
|
|
|
|
NOFXI | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 21:31:12 | Сообщение # 20 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (watom) А как можно сделать чтоб через блокиратор пути не могли проходить только Игрок 12(ну или другой какой нить) , а остальные могли Помоему никак!
|
|
|
|
san9 | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 22:03:29 | Сообщение # 21 |
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (watom) А как можно сделать чтоб через блокиратор пути не могли проходить только Игрок 12(ну или другой какой нить) , а остальные могли Зделай там область и телепортируй их
Дитя, ты акк перепутал. Твой основной - san91, а этот - мультиакк.
|
|
|
|
watom | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 23:01:11 | Сообщение # 22 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Да не,мне над так >.> чтоб раб которы строит вышки спокойно мог проходить через блок пути и чтоб не задевал мобов которые идут(не задерживал их)
Начинающий картостроитель в жанре TD
|
|
|
|
NOFXI | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 23:12:41 | Сообщение # 23 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (watom) Да не,мне над так >.> чтоб раб которы строит вышки спокойно мог проходить через блок пути и чтоб не задевал мобов которые идут(не задерживал их) Сделай его летающим.
|
|
|
|
watom | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 01:27:48 | Сообщение # 24 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| NOFXI, как?прост я хз >.<можно поподробнее? что то типа>.> заходиш сюда,тут меняеш что то,и тут и все :O
Начинающий картостроитель в жанре TD
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 04:13:29 | Сообщение # 25 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Редактор объектов - движение - тип - летающий... ты вообще в редактор заглядывал?
Долой панд! Время tee пришло!
|
|
|
|