Сейчас 13:11:25 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать...
watomДата: Суббота, 05 Июня 2010, 00:31:28 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Люди хелп!
Мне нужно много примеров-триггеров....(Желательнее поподробней)
КАК СДЕЛАТЬ:

1.Когда юнит в области умирает\удаляется На экране пишит что то типа : Если еще 10(9,8,7...) пропустиш то проиграеш(КАК В ГРИН ТД)
2.Когда юнита убиваеш - над его головой пишится +10(+15,+скок я установил кол-во зол. за килл крипов)
3.Как сделать...что то типа в грин тд(Уровни) Когда 1 уровень прошел,Делается таймер и в нем пишит:Следующий лвл через:X секунд
4.Как сделать чтоб уровни шли 1 за другим(Я пытался через время,но не понел до конца(Событие:Каждые Х сек Действие:Сдеать 10 тролей в Х области) =\(ПРИМЕР СДЕЛАЕТЕ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО)
5.Как в карте Легион ТД(Legion TD war) Как сделать ИНКОМ,как сделать:если убьют (ЮНИТ) то (Проигрыш)
6.Как сделать чтоб юниты которые прошли в X область,через X секунд телепортировались(перемещались) в X область
7.Как сделать как в ПЕТРОСЯНЩИНЕ арена(Автоматичести появляется определенный юнит в области ЕСЛИ его УБИЛИ (+1)(чтоб можно было здать число этих юнитов)
8.Ну пока все Если какой то вопрос непонятен то сорри) =)
Если есть уже какой то ответ на вопрос(на форуме) то дайте ссыль,все облазил,этого не нашел ^^
Желательно примеры с триггерами)Или описание триггера с всеми функциями


Начинающий картостроитель в жанре TD

 

MTT2Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 00:43:59 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
watom,
Юзай поиск, дето была статья как ТД делать


Взломали...
 

watomДата: Суббота, 05 Июня 2010, 00:46:45 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
MTT2, если ты про http://warcraft3ft.info/board/sozdanie_khoroshej_td/17-1-0-1182 то я в ней ничего подобного ненашел >.<

Начинающий картостроитель в жанре TD

 

MTT2Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 00:53:11 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
watom,
Там и про таймеры и чего тока нету, все есть, давай вчитывайся. Я не про эту, но она лучше даже, чем та, про каторую я :)


Взломали...
 

watomДата: Суббота, 05 Июня 2010, 00:56:31 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
MTT2, В поиске я нашел
Code
http://warcraft3ft.info/forum/22-15660-1
где опять эта статя =\
Дай ссыль пл3


Начинающий картостроитель в жанре TD

 

MTT2Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 01:05:03 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
watom,
Вот ты ссыль дал на статью выше, читай ее, там все красиво изложено в понятной форме, или открой грин ТД, она не защищенная, но там сделано каряво очень


Взломали...
 

watomДата: Суббота, 05 Июня 2010, 01:06:12 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (MTT2)
но там сделано каряво очень

вот изза этого я и задал эти вопросы >.<
и не ток про Грин тд...


Начинающий картостроитель в жанре TD

 

MTT2Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 01:08:51 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
watom,
Там хоть и каряво, но работает.
Смотри как делали таймеры, движение крипов, сумееш так сделать, уже будеш учиться делать волны в 1 триг с переменной типа тип юнита. Ты вопрсов поназадавал, вон на половину можно найти ответ в открытой грин ТД

Добавлено (05-06-2010, 01:08)
---------------------------------------------
Как ответиш сам на свои вопросы, перезадай оставшиеся...


Взломали...
 

watomДата: Суббота, 05 Июня 2010, 01:18:22 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
MTT2,
Может сделаеш мини тд в 2 волны ? =)(Где есть ответ на вопрос:1,2,3(если умееш)
Пожалуйста) Я буду ждать)

Добавлено (05-06-2010, 01:18)
---------------------------------------------
ПС:зайди в асю


Начинающий картостроитель в жанре TD

 

MTT2Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 01:39:55 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
watom,
+ не можеш давать
сделаю завтра, если не забуду, ато спать пора
В асе не сежу.
Спокойной ночи


Взломали...
 

watomДата: Суббота, 05 Июня 2010, 01:41:18 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну все равно с меня "+" =)
Заранее спасибо)


Начинающий картостроитель в жанре TD

 

MTT2Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:41:55 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
watom,
Вот тебе пример, добавляй там скока хочеш волн, разбирайся

Добавлено (05-06-2010, 14:41)
---------------------------------------------
http://slil.ru/29275291


Взломали...
 

watomДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 06:37:09 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
MTT2, Большое спасибо!

Добавлено (06-06-2010, 06:37)
---------------------------------------------
Так...
Я уже умею 1,2,3,4(ОГРОМНОЕ СПАСИБО MTT2 =)
Кто может подсказать как делать остальные? =)


Начинающий картостроитель в жанре TD

 

NOFXIДата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 07:19:59 | Сообщение # 14
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (watom)
2.Когда юнита убиваеш - над его головой пишится +10(+15,+скок я установил кол-во зол. за килл крипов)

Проставить им награду за убийство в редакторе объектов.
Если юниты принадлежат не Нейтрально - враждебному игроку. Нужно создать триггер с действием "Игрок - Set Player Flag on/off".

Добавлено (06-06-2010, 07:19)
---------------------------------------------

Quote (watom)
5.Как в карте Легион ТД(Legion TD war) Как сделать ИНКОМ,как сделать:если убьют (ЮНИТ) то (Проигрыш)

Толком не понел вопрос.(в ТД не играю) Пишу как понел.
Ставишь тригер.
Событие: Боевая единица - "Выбираешь кого надо" - Умирает
Условие: Нет
Действие: Игра - Defeat Игрок 1(Красный) with the message: Вы проиграли!

Помоем так!

 

[CrazyBoy]Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 09:52:17 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Quote
1.Когда юнит в области умирает\удаляется На экране пишит что то типа : Если еще 10(9,8,7...) пропустиш то проиграеш(КАК В ГРИН ТД)

Переменная и при убийстве юнита пишим и проверяем если переменная <0 то поражение
Quote
2.Когда юнита убиваеш - над его головой пишится +10(+15,+скок я установил кол-во зол. за килл крипов)

Нейтрально - враждебному игроку делаем юниты
Quote
3.Как сделать...что то типа в грин тд(Уровни) Когда 1 уровень прошел,Делается таймер и в нем пишит:Следующий лвл через:X секунд

фрррр... таймер делаем и всё!
Quote
5.Как в карте Легион ТД(Legion TD war) Как сделать ИНКОМ,как сделать:если убьют (ЮНИТ) то (Проигрыш)

с:юнит умираем у: умирающий юнит = *** д: поражение
Quote
6.Как сделать чтоб юниты которые прошли в X область,через X секунд телепортировались(перемещались) в X область

Двигать юнит мгновенно
Quote
7.Как сделать как в ПЕТРОСЯНЩИНЕ арена(Автоматичести появляется определенный юнит в области ЕСЛИ его УБИЛИ (+1)(чтоб можно было здать число этих юнитов)

С:Унит умирает У: умирающий юнит = *** Д:Создать юнит ***
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 11:22:46 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:

Всё про жизни в TD.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

watomДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 20:19:21 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
NOFXI,
2 знаю
за 5 спс
[CrazyBoy], 1,2,3 знаю
5 узнал ^_^
6 можно поподробней?
7 спс,понел
[DUОS], все знаю.
Хотел бы узнать как сделать так:Покупаеш в (Здание) юнита,он добавляется в определенную зону,через НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ до старта нового лвла он телепортируется в определеную зону,при этом если покупаеш какого нить юнита то тебе за него дают +X золота,и это золото приплюсовывается с каждым раундом.
(ПРИМЕР:Купил 1 юнита в 1 раунде,За него дают +1 Монету дополнительно ПОСЛЕ КАЖДОГО РАУНДА.Во втором раунде я купил юнита за которого дают +2 золота,И ЭТО ЗОЛОТО ПЛЮСУЕТСЯ И ДАЕТСЯ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ВОЛНЫ. и т.д.)
Пример бы желательно в скринах или карте :)

Добавлено (07-06-2010, 20:19)
---------------------------------------------
:'(


Начинающий картостроитель в жанре TD

 

warIkerДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21:34:40 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
ну можно найти просто открытую ТД шку и посмотреть)) хотя это уже будет плагиааааатт))

([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

watomДата: Вторник, 08 Июня 2010, 19:45:43 | Сообщение # 19
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
warIker, спс ;)
А как можно сделать чтоб через блокиратор пути не могли проходить только Игрок 12(ну или другой какой нить) , а остальные могли


Начинающий картостроитель в жанре TD

 

NOFXIДата: Среда, 09 Июня 2010, 21:31:12 | Сообщение # 20
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (watom)
А как можно сделать чтоб через блокиратор пути не могли проходить только Игрок 12(ну или другой какой нить) , а остальные могли

Помоему никак!
 

san9Дата: Среда, 09 Июня 2010, 22:03:29 | Сообщение # 21
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (watom)
А как можно сделать чтоб через блокиратор пути не могли проходить только Игрок 12(ну или другой какой нить) , а остальные могли

Зделай там область и телепортируй их


Дитя, ты акк перепутал. Твой основной - san91, а этот - мультиакк.
 

watomДата: Среда, 09 Июня 2010, 23:01:11 | Сообщение # 22
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Да не,мне над так >.> чтоб раб которы строит вышки спокойно мог проходить через блок пути и чтоб не задевал мобов которые идут(не задерживал их)

Начинающий картостроитель в жанре TD

 

NOFXIДата: Среда, 09 Июня 2010, 23:12:41 | Сообщение # 23
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (watom)
Да не,мне над так >.> чтоб раб которы строит вышки спокойно мог проходить через блок пути и чтоб не задевал мобов которые идут(не задерживал их)

Сделай его летающим.
 

watomДата: Четверг, 10 Июня 2010, 01:27:48 | Сообщение # 24
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
NOFXI, как?прост я хз >.<можно поподробнее?
что то типа>.> заходиш сюда,тут меняеш что то,и тут и все :O


Начинающий картостроитель в жанре TD

 

POMA220Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 04:13:29 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Редактор объектов - движение - тип - летающий...
ты вообще в редактор заглядывал?


Долой панд! Время tee пришло!
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz