Сейчас 03:54:40 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проблема, а точнее непонимание в системе хождения на стрелка
Проблема, а точнее непонимание в системе хождения на стрелка
DreiiДата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:51:25 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Я сделал хождение на стрелках.Все нормально работает,но как сделать чтобы юнит ходил по диагонали?
Допустим жмешь вправо+вверх и он идет вправо вверх.
Вот скиры триггеров:
Вперед


Вправо,также построено и влево только +20




 

SirNikolasДата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:59:51 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Во-первых, у тебя во втором триггере (выключенном) стоит Geroi[(Player number of (Triggering player))]. Какой может быть Triggering player, если событие "Время - Every 0.20 seconds of game time"?

 

DreiiДата: Суббота, 05 Июня 2010, 13:02:56 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
ну когда у меня юнит входит в облость ему ставиться переменная Geroi[(Player number of (Triggering player))]=(Enterning unit)

 

MTT2Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 13:53:42 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Dreii,
В первом триггере добавь, где событие, нажатие стрелки
Add player (TriggeringPlayer) to playerGroup (PlayersMoveLeft)
В том, где событие отпускает клавишу, уберай из группы

Или, как ты сделал, добавляй в группу игроков Geroi(PlayerNumber(TriggeringPlayer) (Переменную группы назови какнибуть тоже, типа unitsMoveLeft)
Во втором триггере добавь действие вначале.
Отряд, pick every units in unitsMoveLeft and do actions
А двигаться заставляй PickedUnit

И все ето по тойже аналогии (unitsMoveRight, unitsMoveUp...)

Если ты хочеш по диаганали, то нада все по другому


Взломали...
 

DreiiДата: Суббота, 05 Июня 2010, 13:55:18 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (MTT2)
Если ты хочеш по диаганали, то нада все по другому

мне ввобще нада что бы нажал влево герой развернулся и пошол влево)


 

MTT2Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 13:57:37 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Dreii,
Ну, я же вроде тебе кидал пример, или не тебе? или ты не разобрался?


Взломали...
 

DreiiДата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:00:59 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
MTT2, а там разве по диагонали?

 

MTT2Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:42:29 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Dreii,
Нету там по диагонали, мне очень впадлу ее делать, долго и геморно


Взломали...
 

DreiiДата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:43:40 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
MTT2, а как примерно скажи делать?

 

MTT2Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:51:50 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Dreii,
Ну нада точку отдавания приказа другую, тоесть если для сингла, то делаеш переменную точки отдачи приказа, и при нажатии смещаеш ее наверх (если вверх нажал) при отпуске смещаеш обратно. Тоже самое со всеми остальными сторонами.
А для многих игроков нада делать либо локалки, либо массивы. Про лакалки я не вникал, а для массива так:
Вот нажал игрок кнопку враво, ты устанавливаеш переменную Point[playerNumber(TriggeringPlayer)] точка со смещением (geroi[таже херня] 50,00) и добавляеш игрока в группу игроков
Другой триггер делаеш цикл.
Там проверяеш, есть ли плеер в группе по циклу каждова, тада заставляеш geroi[бла бла] идти к point[бла бла], и все ето с переодичным событием.

У тебя должно соответствовать geroi[1] , герой первого игрока и так далее по аналогии, но я думаю ты понял как ето сделать


Взломали...
 

DreiiДата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:13:24 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
MTT2, все понял спс.Тему клоз

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проблема, а точнее непонимание в системе хождения на стрелка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz