Проблема, а точнее непонимание в системе хождения на стрелка
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:51:25 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Я сделал хождение на стрелках.Все нормально работает,но как сделать чтобы юнит ходил по диагонали? Допустим жмешь вправо+вверх и он идет вправо вверх. Вот скиры триггеров: Вперед Вправо,также построено и влево только +20
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:59:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Во-первых, у тебя во втором триггере (выключенном) стоит Geroi[(Player number of (Triggering player))]. Какой может быть Triggering player, если событие "Время - Every 0.20 seconds of game time"?
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 13:02:56 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| ну когда у меня юнит входит в облость ему ставиться переменная Geroi[(Player number of (Triggering player))]=(Enterning unit)
|
|
|
|
MTT2 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 13:53:42 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Dreii, В первом триггере добавь, где событие, нажатие стрелки Add player (TriggeringPlayer) to playerGroup (PlayersMoveLeft) В том, где событие отпускает клавишу, уберай из группы Или, как ты сделал, добавляй в группу игроков Geroi(PlayerNumber(TriggeringPlayer) (Переменную группы назови какнибуть тоже, типа unitsMoveLeft) Во втором триггере добавь действие вначале. Отряд, pick every units in unitsMoveLeft and do actions А двигаться заставляй PickedUnit И все ето по тойже аналогии (unitsMoveRight, unitsMoveUp...) Если ты хочеш по диаганали, то нада все по другому
Взломали...
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 13:55:18 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (MTT2) Если ты хочеш по диаганали, то нада все по другому мне ввобще нада что бы нажал влево герой развернулся и пошол влево)
|
|
|
|
MTT2 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 13:57:37 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Dreii, Ну, я же вроде тебе кидал пример, или не тебе? или ты не разобрался?
Взломали...
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:00:59 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| MTT2, а там разве по диагонали?
|
|
|
|
MTT2 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:42:29 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Dreii, Нету там по диагонали, мне очень впадлу ее делать, долго и геморно
Взломали...
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:43:40 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| MTT2, а как примерно скажи делать?
|
|
|
|
MTT2 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:51:50 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Dreii, Ну нада точку отдавания приказа другую, тоесть если для сингла, то делаеш переменную точки отдачи приказа, и при нажатии смещаеш ее наверх (если вверх нажал) при отпуске смещаеш обратно. Тоже самое со всеми остальными сторонами. А для многих игроков нада делать либо локалки, либо массивы. Про лакалки я не вникал, а для массива так: Вот нажал игрок кнопку враво, ты устанавливаеш переменную Point[playerNumber(TriggeringPlayer)] точка со смещением (geroi[таже херня] 50,00) и добавляеш игрока в группу игроков Другой триггер делаеш цикл. Там проверяеш, есть ли плеер в группе по циклу каждова, тада заставляеш geroi[бла бла] идти к point[бла бла], и все ето с переодичным событием. У тебя должно соответствовать geroi[1] , герой первого игрока и так далее по аналогии, но я думаю ты понял как ето сделать
Взломали...
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:13:24 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| MTT2, все понял спс.Тему клоз
|
|
|
|