Вот я делаю карту. Мне нужно узнать один триггер. Один из юнитов должен стать зомби. Вопрос : как удалить одного из всех стрелков и как он будет называтся? (переключающий юнит и т.п.)
Вот я делаю карту. Мне нужно узнать один триггер. Один из юнитов должен стать зомби. Вопрос : как удалить одного из всех стрелков и как он будет называтся? (переключающий юнит и т.п.)
Описываю подробно. Делаю карту про зомби. Есть мод при выборе которого один из нас становится зомби. Как этого одного выявить я точно сообразить не могу.
Добавлено (09-06-2010, 13:50) --------------------------------------------- апаю тему так как мне никто так и не ответил
не строй из себя умника ,EdiTTORR, я не говорил что я незнаю что такое Picked Unit. И джасс я не по этой области изучаю. Вместо того чтобы мне вопросы глупые задавать лучше бы помог. Джасс можно изучать даже и незная практически ничего из ГУИ ты об этом не задумывался?
Сообщение отредактировал Dmitri-O_o - Среда, 09 Июня 2010, 17:45:00
Нужно что random unit on the playble map area > kill unit.... а потом на метсе того юнита create unit facing angel point for player .... а какого плеера сам выбери
EdiTTORR, ты чего посты набиваешь, темы поднимаешь которым ответ был дан месяц назад. А вообще, если автору интересно(если он заглянет) то выбрать случайного юнита из группы юнитов, а этот выбранный юнит будетсовпадающим.
Если все герои (будущие зомби) твои союзники, то 1) Создаешь группу юнитов Group и юнита Unit (две переменные) 2) Заносишь всех юнитов типа герой в зоне игровой карты и которые принадлежат союзнику (например Player 2) в группу Group (если на карте других героев нету, то можно обойтись и без второго условия) 3) Устанавливаеш переменную Unit = случайный юнит из группы юнитов Group 4) call DestroyGroup(udg_Group) и вуаля, мы имеем случайного юнита, которого забили в переменную Unit и можем делать с ним что захотим