Выбор юнита
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 17:34:22 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Вот я делаю карту. Мне нужно узнать один триггер. Один из юнитов должен стать зомби. Вопрос : как удалить одного из всех стрелков и как он будет называтся? (переключающий юнит и т.п.)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 18:16:17 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Dmitri-O_o) Вот я делаю карту. Мне нужно узнать один триггер. Один из юнитов должен стать зомби. Вопрос : как удалить одного из всех стрелков и как он будет называтся? (переключающий юнит и т.п.) Ты случаем не мою карту делаешь??
|
|
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 18:20:59 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Quote (Dreii) Ты случаем не мою карту делаешь?? огааа! посты набиваем? а если по нормальному, то нет я с нуля делаю
|
|
|
|
MTT2 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 18:30:29 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Dmitri-O_o, Бери, удаляй рандомного из пикнутых всех стрелков
Взломали...
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 18:54:54 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Dmitri-O_o, опиши поподробнее плз
|
|
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 13:50:21 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Описываю подробно. Делаю карту про зомби. Есть мод при выборе которого один из нас становится зомби. Как этого одного выявить я точно сообразить не могу.Добавлено (09-06-2010, 13:50) --------------------------------------------- апаю тему так как мне никто так и не ответил
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 17:39:13 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Как ты можешь изучать Джасс если незнаешь что такое Random Unit For Unit Group и Picked Unit ???
Местами здесь.
|
|
|
|
Dmitri-O_o | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 17:43:35 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| не строй из себя умника ,EdiTTORR, я не говорил что я незнаю что такое Picked Unit. И джасс я не по этой области изучаю. Вместо того чтобы мне вопросы глупые задавать лучше бы помог. Джасс можно изучать даже и незная практически ничего из ГУИ ты об этом не задумывался?
Сообщение отредактировал Dmitri-O_o - Среда, 09 Июня 2010, 17:45:00 |
|
|
|
vEvo | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 18:35:35 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Нужно что random unit on the playble map area > kill unit.... а потом на метсе того юнита create unit facing angel point for player .... а какого плеера сам выбери
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 17:40:19 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| XD XD XD XD XD Dmitri-O_o, Рассмешил! Молодец! Так Держать!!!
Местами здесь.
|
|
|
|
3JIODEй | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 17:57:52 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| EdiTTORR, ты чего посты набиваешь, темы поднимаешь которым ответ был дан месяц назад. А вообще, если автору интересно(если он заглянет) то выбрать случайного юнита из группы юнитов, а этот выбранный юнит будетсовпадающим.
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 18:40:14 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Аааааааа ну понял спс
Местами здесь.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 19:06:37 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Если все герои (будущие зомби) твои союзники, то 1) Создаешь группу юнитов Group и юнита Unit (две переменные) 2) Заносишь всех юнитов типа герой в зоне игровой карты и которые принадлежат союзнику (например Player 2) в группу Group (если на карте других героев нету, то можно обойтись и без второго условия) 3) Устанавливаеш переменную Unit = случайный юнит из группы юнитов Group 4) call DestroyGroup(udg_Group) и вуаля, мы имеем случайного юнита, которого забили в переменную Unit и можем делать с ним что захотим
|
|
|
|