Изменить землю, переменная jass, имя предмета
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 14:14:06 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| 1).Вот я сделал такой триггер(триггер не весь): проблема в том, что в этом триггере не работает имя предмета(во время игры вместо имени пустое место), как можно исправить? 2).Вот я знаю что нежить не может строить строения на не испорченной земле, но я не могу изменить требуемую землю(или не знаю как), как сделать чтобы постройка строилась на определенной почве? 3).Я конечно не туда пишу, но не охото задавать вопрос еще в теме jass, как будет переменная jass типа "точка", и типа "тип ландшафта".Добавлено (08-06-2010, 14:14) --------------------------------------------- ну хотя бы на 3 ответьте xD
Сообщение отредактировал kaisar - Вторник, 08 Июня 2010, 11:35:59 |
|
|
|
warIker | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 14:27:26 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| поробуй имя предмета задать переменной) set (твой предмет) = (sold item) Реакция на событие - sold item Предложение: Можно сделать плавающий текст с названием предмета и стоимостью) удачи
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 14:40:49 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (warIker) поробуй имя предмета задать переменной) set (твой предмет) = (sold item) Реакция на событие - sold item Предложение: Можно сделать плавающий текст с названием предмета и стоимостью) удачи на скрин посмотри) там есть -проданный предмет, и не выходит.
Сообщение отредактировал kaisar - Вторник, 08 Июня 2010, 14:41:20 |
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:02:21 | Сообщение # 4 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (kaisar) 3).Я конечно не туда пишу, но не охото задавать вопрос еще в теме jass, как будет переменная jass типа "точка", и типа "тип ландшафта". location-точка типы ландшафта проверяй по его равкодам(сравнивая с нужным)
El Psy Congroo
|
|
|
|
kaisar | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 19:24:22 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Dragon93, короче мне нужно на 20 секунд изменить тип ландшафта на нужный, и через 20 сек изменить его на прежний. Добавлено (08-06-2010, 19:24) --------------------------------------------- так, ладно с этим я разобрался, вот еще один такой же почти вопрос: я создал триггер который каждые пол секунды меняет текстуру земли на нужную, а потом мне нужно менять ее на летний лордерон-почва, задействовал локалки, но не меняет обратно примерно такой: событие: каждые 0.5 сек действия выбрать каждого юнита типа пехотенец и сделать действия local location l изменить почву в позиция выбранный юнит на трололо to4ka = позиция выбранный юнит set l = udg_to4ka ждать 20 сек set udg_to4ka = l изменить почву в позиция to4ka на ололо. Первая часть триггера, работает, то есть меняет на трололо, а вторая, не пашет, почему???? не могу врубиться=\
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:10:26 | Сообщение # 6 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| kaisar, не запашет офк,ты каждые 0.5 сек. ждёшь 20 секунд о.о,попробуй это писал на коленках может не работать) Code function rep takes nothing returns nothing local timer t = GetExpireTimer() local location loc = GetUnitLoc(юнит) изменить почву в l на трололо call RemoveLocation(loc) set loc = null call DestroyTimer(t) set t = null endfunction
выбрать каждого юнита типа пехотенец и сделать действия local timer t = CreateTimer() udg_u=юнит call TimerStart(t,0.5,true,function rep) ждать 20 сек set t = null изменить почву в позиция to4ka на ололо.
El Psy Congroo
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 19:32:48 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (kaisar) 2).Вот я знаю что нежить не может строить строения на не испорченной земле, но я не могу изменить требуемую землю(или не знаю как), как сделать чтобы постройка строилась на определенной почве? В РО Требования - ...
Местами здесь.
|
|
|
|