Сейчас 06:20:45 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проиграть юниту анимацию
[DUОS]Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:20:49 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Вы меня простите за то, что я ТАК туплю, но как работнику проиграть анимацию ходьбы? О_о
Стандартным call SetUnitAnimation(peasant,"walk") не играется, как и триггерно. Не верите - проверьте.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Вторник, 08 Июня 2010, 17:21:02
 

ctpaxmДата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:07:11 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
занеси юнита в переменную? или я не понял вопроса:)

Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

IyDДата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:12:26 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
ctpaxm, Ты не понял вопроса. Юнит отказывается проигрывать анимацию ходьбы пока стоит. То есть анимации Attack, Spell и т д проигрываются норм, а вот walk не хочет.
[DUОS], Похоже что анимация ходьбы проигрывается только при ходьбе. Это не бред :) . Попробую обьяснить. Если заставить рабочего бежать и дать ему анимацию бегать с золотом, то он и будет бегать с золотом. Стоя же, он только пытается её сделать и сразу же срывает :(


xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...


Сообщение отредактировал IyD - Вторник, 08 Июня 2010, 18:12:44
 

DragoNДата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:16:11 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
[DUОS], проигрывай по индексу
SetUnitAnimationByIndex


El Psy Congroo
 

FaionДата: Среда, 09 Июня 2010, 09:11:51 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (Dragon93)
[DUОS], проигрывай по индексу
SetUnitAnimationByIndex

>_< Сказал А, а кто говорить Б будет?=) В общем что бы узнать индекс нужный. Во первых можно добавить в мапу небольшой триггер, при вводе текста(номера), что бы заносилось значение в переменную, и потом проигрывалось. Примерно так.

x - введенное значение
тут выборка нужного юнита
call SetUnitAnimationByIndex(GetEnumUnit(),x)

Анимации имеют индекс от 0!, т.е. не 1,2,3... а 0,1,2,3...

Quote (IyD)
[DUОS], Похоже что анимация ходьбы проигрывается только при ходьбе. Это не бред :) . Попробую обьяснить. Если заставить рабочего бежать и дать ему анимацию бегать с золотом, то он и будет бегать с золотом. Стоя же, он только пытается её сделать и сразу же срывает

:facepalm: не над рассказывать глупостей=) Вон у мя в бетте даж можешь посмотреть обратное=) Заставить проигрывать нужную анимацию не сложно, хотя и бывают некоторые случаи когда реализовать проблемно.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

DragoNДата: Среда, 09 Июня 2010, 16:32:28 | Сообщение # 6
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Номер анимации можно определить, открыв файл модели юнита в блокноте (лучше - в виде MDL), War3Viewer, MdlVis, W3ME или подобной программе. После чего просто подсчитать анимации (от нуля), пока не дойдёте до нужной. © Алексей

El Psy Congroo
 

FaionДата: Среда, 09 Июня 2010, 17:17:06 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Ну я предложил вариант который для кодеров более удобный, раба еще искать над будет и над другой доп. софт.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

windrunnerДата: Среда, 09 Июня 2010, 20:33:43 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Faion)
:facepalm: не над рассказывать глупостей=) Вон у мя в бетте даж можешь посмотреть обратное=) Заставить проигрывать нужную анимацию не сложно, хотя и бывают некоторые случаи когда реализовать проблемно.

У меня бывает,когда даже так не проигрывает аниму.

Добавлено (09-06-2010, 20:33)
---------------------------------------------
Блин у меня на другой модели не проигрывается walk анимация Т_Т


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz