Проиграть юниту анимацию
|
|
[DUОS] | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:20:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Вы меня простите за то, что я ТАК туплю, но как работнику проиграть анимацию ходьбы? О_о Стандартным call SetUnitAnimation(peasant,"walk") не играется, как и триггерно. Не верите - проверьте.
Сообщение отредактировал [DUОS] - Вторник, 08 Июня 2010, 17:21:02 |
|
|
|
ctpaxm | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:07:11 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| занеси юнита в переменную? или я не понял вопроса:)
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
IyD | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:12:26 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| ctpaxm, Ты не понял вопроса. Юнит отказывается проигрывать анимацию ходьбы пока стоит. То есть анимации Attack, Spell и т д проигрываются норм, а вот walk не хочет. [DUОS], Похоже что анимация ходьбы проигрывается только при ходьбе. Это не бред . Попробую обьяснить. Если заставить рабочего бежать и дать ему анимацию бегать с золотом, то он и будет бегать с золотом. Стоя же, он только пытается её сделать и сразу же срывает
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
Сообщение отредактировал IyD - Вторник, 08 Июня 2010, 18:12:44 |
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:16:11 | Сообщение # 4 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| [DUОS], проигрывай по индексу SetUnitAnimationByIndex
El Psy Congroo
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 09:11:51 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Quote (Dragon93) [DUОS], проигрывай по индексу SetUnitAnimationByIndex >_< Сказал А, а кто говорить Б будет?=) В общем что бы узнать индекс нужный. Во первых можно добавить в мапу небольшой триггер, при вводе текста(номера), что бы заносилось значение в переменную, и потом проигрывалось. Примерно так. x - введенное значение тут выборка нужного юнита call SetUnitAnimationByIndex(GetEnumUnit(),x) Анимации имеют индекс от 0!, т.е. не 1,2,3... а 0,1,2,3... Quote (IyD) [DUОS], Похоже что анимация ходьбы проигрывается только при ходьбе. Это не бред . Попробую обьяснить. Если заставить рабочего бежать и дать ему анимацию бегать с золотом, то он и будет бегать с золотом. Стоя же, он только пытается её сделать и сразу же срывает :facepalm: не над рассказывать глупостей=) Вон у мя в бетте даж можешь посмотреть обратное=) Заставить проигрывать нужную анимацию не сложно, хотя и бывают некоторые случаи когда реализовать проблемно.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 16:32:28 | Сообщение # 6 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Номер анимации можно определить, открыв файл модели юнита в блокноте (лучше - в виде MDL), War3Viewer, MdlVis, W3ME или подобной программе. После чего просто подсчитать анимации (от нуля), пока не дойдёте до нужной. © Алексей
El Psy Congroo
|
|
|
|
Faion | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 17:17:06 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Ну я предложил вариант который для кодеров более удобный, раба еще искать над будет и над другой доп. софт.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
windrunner | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 20:33:43 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (Faion) :facepalm: не над рассказывать глупостей=) Вон у мя в бетте даж можешь посмотреть обратное=) Заставить проигрывать нужную анимацию не сложно, хотя и бывают некоторые случаи когда реализовать проблемно. У меня бывает,когда даже так не проигрывает аниму.Добавлено (09-06-2010, 20:33) --------------------------------------------- Блин у меня на другой модели не проигрывается walk анимация Т_Т
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|