Quote (Dragon93)
[DUОS], проигрывай по индексу
SetUnitAnimationByIndex
>_< Сказал А, а кто говорить Б будет?=) В общем что бы узнать индекс нужный. Во первых можно добавить в мапу небольшой триггер, при вводе текста(номера), что бы заносилось значение в переменную, и потом проигрывалось. Примерно так. x - введенное значение
тут выборка нужного юнита
call SetUnitAnimationByIndex(GetEnumUnit(),x)
Анимации имеют индекс от 0!, т.е. не 1,2,3... а 0,1,2,3...
Quote (IyD)
[DUОS], Похоже что анимация ходьбы проигрывается только при ходьбе. Это не бред
. Попробую обьяснить. Если заставить рабочего бежать и дать ему анимацию бегать с золотом, то он и будет бегать с золотом. Стоя же, он только пытается её сделать и сразу же срывает
:facepalm: не над рассказывать глупостей=) Вон у мя в бетте даж можешь посмотреть обратное=) Заставить проигрывать нужную анимацию не сложно, хотя и бывают некоторые случаи когда реализовать проблемно.