Пробую делать скилл который будет при последней прокачке сносить 20% от всего хп врага, тоесть если у врага всего 1000 хп и осталось у него 600 то при атаке его этим скилом у него должно остаться 400, писал так: События
Боевая единица - A unit приводит способность в действие
Условия
(Ability Being Cast) равно Поток ярости
Действия
Set Attacking = (Casting unit)
Set Attacked = (Target unit of ability being cast)
Set HealthPercent = (Макс. здоровье of Attacked)
if (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
Если - Условия
(Level of Поток ярости for Attacking) равно 1
To - Действия
Боевая единица - Cause Attacking to damage Attacked, dealing (HealthPercent - 4.00)...
Иначе - Действия
Do othing
Что нетак сделал? Я в тригерах еще неочень силен
Смерть - начало вечной жизни...