Сейчас 01:16:19 Суббота, 10 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помогите со скилом
Помогите со скилом
GhostPowerДата: Пятница, 11 Июня 2010, 00:38:20 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Пробую делать скилл который будет при последней прокачке сносить 20% от всего хп врага, тоесть если у врага всего 1000 хп и осталось у него 600 то при атаке его этим скилом у него должно остаться 400, писал так:

События
Боевая единица - A unit приводит способность в действие
Условия
(Ability Being Cast) равно Поток ярости
Действия
Set Attacking = (Casting unit)
Set Attacked = (Target unit of ability being cast)
Set HealthPercent = (Макс. здоровье of Attacked)
if (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
Если - Условия
(Level of Поток ярости for Attacking) равно 1
To - Действия
Боевая единица - Cause Attacking to damage Attacked, dealing (HealthPercent - 4.00)...
Иначе - Действия
Do othing

Что нетак сделал? Я в тригерах еще неочень силен :(


Смерть - начало вечной жизни...
 

SirNikolasДата: Пятница, 11 Июня 2010, 06:33:04 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
События:
Боевая единица - A unit Приводит способность в действие
Условия:
(Ability being cast) = Поток ярости
Действия:
Боевая единица - Cause (Triggering unit) to damage (Target unit of ability being cast), dealing ((Макс. здоровье of (Target unit of ability being cast)) x (0.05 x (Real((Level of Поток ярости for (Triggering unit)))))) damage of attack type Сила Тьмы and damage type Обычный

Заклинание нанесет (5x[уровень способности])% от максимальной жизни.


 

rep-30011Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 08:57:38 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (GhostPower)
Боевая единица - Cause Attacking to damage Attacked, dealing (HealthPercent - 4.00)...

У меня руские тригеры но я понел что ты отнимаеш не проценты от жизни а целое число тоесть ты тригерно снимаеш 4 хп от его жизни я вроде неправельно пишу но действие должно быь таким Set Life (в процентах)



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

kaisarДата: Пятница, 11 Июня 2010, 10:44:42 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
У меня русские триггеры, но я знаю как сделать:
set life of (Target unit of ability being cast) = (//арифметика// life of (Target unit of ability being cast) - //арифметика// max life of (Target unit of ability being cast) х(умножить) 0.20)


Сообщение отредактировал kaisar - Пятница, 11 Июня 2010, 10:44:56
 

warIkerДата: Пятница, 11 Июня 2010, 15:31:41 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
естть функция Percentage life (Casting unit) от єтой целочисленной отнимай сколько хочеш (через арифметику) оно будет отниматся в процентах!

Добавлено (11-06-2010, 15:31)
---------------------------------------------
хмм....и вот .....я не понял зачем было создавать лишние переменные???


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помогите со скилом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz