Сейчас 16:56:01 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Изменить ландшафт на 20 секунд
kaisarДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 21:19:32 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Уважаемые jass'еры и триггерщики, прошу сделать или объяснить как поменять ландшафт на 20 секунд в позиции юнита типа труповозка, действие должно быть постоянным, то есть где труповозка там и меняется ланд(всегда). :D :D :D

Сообщение отредактировал kaisar - Воскресенье, 13 Июня 2010, 21:19:54
 

Olgerd15Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 23:03:25 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
Это как у Архмионда в последней миссии последней кампании... мне тоже интересно стало )
 

xGaDxДата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 23:24:06 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Если мне память не изменяет, Окружение - создать кратер за [время] [временно/постоянно]
 

kaisarДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 08:47:35 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Вобщем триггер должен быть таким примерно:

Первая часть триггера работает, а вот на счет второй не рабит, то есть не возвращает изначальный ланд(((
 

H_A_PKДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 08:50:59 | Сообщение # 5
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (kaisar)
local location loc

Quote (kaisar)
set loc = udg_to4ka

Quote (kaisar)
установить udg_to4ka = loc

омб зачем тогда тебе локалка ? о.о


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

FaionДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 10:30:32 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Нафига 2 точки?

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

IyDДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 11:11:08 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
Может занести эти 20/0.5 = 40 точек в массив, а потом через 20 секунд менять в области вокруг точек территорию?

xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга
IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ
my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD

Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.

Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
 

kaisarДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 11:33:55 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
омб зачем тогда тебе локалка ? о.о

ну чтобы не перезаписалась
Quote (IyD)
Может занести эти 20/0.5 = 40 точек в массив, а потом через 20 секунд менять в области вокруг точек территорию?

хм... попробую
Quote (Faion)
Нафига 2 точки?

точка вроде одна.....
 

SlonickДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 13:08:12 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
ААаа..я тоже подобное хотел сделать темному магу на рпг себе

 

kaisarДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 13:34:21 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Эх..... кто же знает как это сделать....
 

Учиха_СаскеДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 14:08:46 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
я непонял чё тебе именно надо?
 

kaisarДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 16:15:31 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
мне надо чтобы каждые 0.5 сек изменялся ландщафт на нужный в позиции каждой труповозки на карте, и через 20 секунд эта же позиция стала бы такой какой была.
 

vov68Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:56:41 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
во-первых, триггерно склоны не поменяешь.
во-вторых надо работать через переменную тип ландшафта, записывая, какой был ленд до изменения.
в-третьих, надо разрезать данный триггер на два, соединив их включением через игнорирование внешних условий, а задержку переносить во вторую часть.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz