Изменить ландшафт на 20 секунд
|
|
kaisar | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 21:19:32 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Уважаемые jass'еры и триггерщики, прошу сделать или объяснить как поменять ландшафт на 20 секунд в позиции юнита типа труповозка, действие должно быть постоянным, то есть где труповозка там и меняется ланд(всегда). :D
Сообщение отредактировал kaisar - Воскресенье, 13 Июня 2010, 21:19:54 |
|
|
|
Olgerd15 | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 23:03:25 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1944
Награды: 0
Репутация: 262
Блокировки:
| Это как у Архмионда в последней миссии последней кампании... мне тоже интересно стало )
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 23:24:06 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Если мне память не изменяет, Окружение - создать кратер за [время] [временно/постоянно]
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 08:47:35 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Вобщем триггер должен быть таким примерно: Первая часть триггера работает, а вот на счет второй не рабит, то есть не возвращает изначальный ланд(((
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 08:50:59 | Сообщение # 5 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (kaisar) local location loc Quote (kaisar) set loc = udg_to4ka Quote (kaisar) установить udg_to4ka = loc омб зачем тогда тебе локалка ? о.о
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Faion | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 10:30:32 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Нафига 2 точки?
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
IyD | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 11:11:08 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| Может занести эти 20/0.5 = 40 точек в массив, а потом через 20 секунд менять в области вокруг точек территорию?
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 11:33:55 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) омб зачем тогда тебе локалка ? о.о ну чтобы не перезаписалась Quote (IyD) Может занести эти 20/0.5 = 40 точек в массив, а потом через 20 секунд менять в области вокруг точек территорию? хм... попробую Quote (Faion) Нафига 2 точки? точка вроде одна.....
|
|
|
|
Slonick | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 13:08:12 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| ААаа..я тоже подобное хотел сделать темному магу на рпг себе
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 13:34:21 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Эх..... кто же знает как это сделать....
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 14:08:46 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| я непонял чё тебе именно надо?
|
|
|
|
kaisar | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 16:15:31 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| мне надо чтобы каждые 0.5 сек изменялся ландщафт на нужный в позиции каждой труповозки на карте, и через 20 секунд эта же позиция стала бы такой какой была.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 13:56:41 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| во-первых, триггерно склоны не поменяешь. во-вторых надо работать через переменную тип ландшафта, записывая, какой был ленд до изменения. в-третьих, надо разрезать данный триггер на два, соединив их включением через игнорирование внешних условий, а задержку переносить во вторую часть.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|