Каст спелла когда враг рядом
|
|
kaisar | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:03:23 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Мне нужно чтобы каставался спелл автоматически когда рядом есть враг, и при касте этого спелла, кастер уничтожался, как можно это сделать? Это что то вроде спелла сетки в карте "Маньяк с пилой", кто играл тот знает.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:07:34 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| "Духовное Пламя" колдуется автоматически. Или же можешь триггерно проверять наличие врагов вокруг юнита и приказывать применить заклинание.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:17:19 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| духовное пламя, как я понял колдуется когда ведётся сражение, а триггерно можешь примерно хоть написать?
|
|
|
|
warIker | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:25:08 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| щас погоди немного Добавлено (16-06-2010, 12:25) --------------------------------------------- сделай на примере гоблинской мины! она реагирует когда к ней подходишь и взрывается когда кастанула
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:50:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Установить UG = (Юниты типа Самоубийца) Отряд - Выбрать всех юнитов в UG и делать (Действия) _Установить Unit = (Выбранный юнит) _Установить Point = (Позиция Unit) _Установить UG2 = (Юниты в радиусе 512.00 от Point, сверяя (((Условный юнит) - враг (Владелец Unit)) = Да)) _Отряд - Выбрать всех юнитов в UG2 и делать (Действия) __Боевая единица - Приказать Unit [применить заклинание] (Выбранный юнит) __Пропусить последующие действия _Личный сценарий: call RemoveLocation(udg_Point) _Личный сценарий: call DestroyGroup(UG2) Личный сценарий: call DestroyGroup(UG)
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 14:37:58 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Спасибо, вот встречный ворос: как приостановить время для определенного юнита, как ульт у войда в доте, когда он кастует его то все в зоне останавливаются в том положении в каком были, и через 10 сек продолжают свои действия.
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 14:39:29 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| попробуй сделать суммон юнита который стоит добавить ему спелл стан или что то еще и ранж спела 125 и все кто подходит тот стунится
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 14:46:35 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| WE_new_maper, ты на счёт первого вопроса? первый уже решён.
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 14:50:27 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (kaisar) как приостановить время для определенного юнита, как ульт у войда в доте, когда он кастует его то все в зоне останавливаются в том положении в каком были, и через 10 сек продолжают свои действия. слушай мб попробовать спел ульт говорящего с духами который бьет здания и замедляет? ну сделать процент замедления максимум
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 14:58:23 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| землятресение? хм.... надо бы попробывать, кул мысль
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 14:59:35 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) __Пропусить последующие действия Quote (kaisar) Спасибо, вот встречный ворос: как приостановить время для определенного юнита, как ульт у войда в доте, когда он кастует его то все в зоне останавливаются в том положении в каком были, и через 10 сек продолжают свои действия. пауза юнит ххх анимация - установить скорость анимации = 0%
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 15:11:04 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| че то ваще не получается, пробывал редактировать скилл отравленный клинок, ставил 100% замедление а он ваще не замедляет как я вижу=\
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 15:13:37 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| kaisar, дай самоубийцам скилл на основе канала, и пусть они триггерно кастуют его если кто то находится рядом.
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 15:30:20 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (FkoFF) пауза юнит ххх анимация - установить скорость анимации = 0% это вроде получилось, но вот продолжить анимацию плохо получается... я написал вот так: ждать 7 секунд продолжить (цель заклинания) установить скорость анимаци (цель заклинания) как 100% и че то не врубаются остаются в паузе навсегда....
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 15:36:44 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| событие - юнит входит в область условие - область кастования спела и юнит враждебный действие - боевая единица -пауза для юнита задержка - ХХХ секунд действие - отменить паузу для юнита можно попробовать ещё через : событие - кастование спела условие - юнит в области кастования спела и юнит враждебный действия (аналогичные) Добавлено (16-06-2010, 15:36) --------------------------------------------- предложенные тригги включаешь во время кастования спела, а после окончания выключаешь он/оффф
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
kaisar | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 15:39:42 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| блин..... дело в том что мой WE возможно погнал... можете в виде нароботки(проверенной) выложить? а я посмотрю в чем проблема, в моем WE или что-то я не так понимаю... просто щас проверял по предложению WE_new_maper скилл землятресение, а он оказывается у меня даже не дамажит!!!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 15:45:57 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| vov68, с регионами - бред.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 15:56:05 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| это чо, если выставить говорящего с духами в центр карты пустой(отдельная пробная), но с двумя стартовыми, То у него не пойдёт землетрясение? не гони волну, выкинь свои подкрутки, и если что сочиняешь, то желательно на триггах, код - это конечно круто, но иногда косо.Добавлено (16-06-2010, 15:56) ---------------------------------------------
Quote (FkoFF) vov68, с регионами - бред. не-а, там область делается через точку, а точка берётся как точка кастования спела... если порыть по закладкам, то можно найти
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
kaisar | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 08:25:51 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| так вы наработку то сделаете? у меня че т редактор погнал, все анимации у землятресения производит но ХП НЕ ОТНИМАЕТСЯ как так?? и скорость замдляется... бред какой то сделайте наработку, че то я ваще не пойму смысл этого всего вот в чем: мне нужен предмет(одноразовый) парализующий дротик, кидаешь его, противник кидается в паузу на 5 сек, незя ни заклинания делать ниче другого. Вроде получалось так, как сказал FkoFF но че т не убирается эта пауза.Добавлено (17-06-2010, 08:25) --------------------------------------------- че т ваще не прёт, и кстати я сделал сетку эту, но почему то когда враг попадает в нее, и мой чел его бьёт он с расстояния выстрела(где то 1000) начинает бить меня! не пойму че такое) хотя он ближнего боя))).
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 08:41:49 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| В свойствах сетки измени "Данные - Дисстанция атаки в ближнем бою".
|
|
|
|
kaisar | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 09:27:03 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Оо точно, спасибо, тему можно клоуз
|
|
|
|