Сейчас 01:51:21 Суббота, 4 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Каст спелла когда враг рядом
Каст спелла когда враг рядом
kaisarДата: Среда, 16 Июня 2010, 12:03:23 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Мне нужно чтобы каставался спелл автоматически когда рядом есть враг, и при касте этого спелла, кастер уничтожался, как можно это сделать? Это что то вроде спелла сетки в карте "Маньяк с пилой", кто играл тот знает.
 

SirNikolasДата: Среда, 16 Июня 2010, 12:07:34 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
"Духовное Пламя" колдуется автоматически. Или же можешь триггерно проверять наличие врагов вокруг юнита и приказывать применить заклинание.

 

kaisarДата: Среда, 16 Июня 2010, 12:17:19 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
духовное пламя, как я понял колдуется когда ведётся сражение, а триггерно можешь примерно хоть написать?
 

warIkerДата: Среда, 16 Июня 2010, 12:25:08 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
щас погоди немного :)

Добавлено (16-06-2010, 12:25)
---------------------------------------------
сделай на примере гоблинской мины! она реагирует когда к ней подходишь и взрывается когда кастанула :)


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

SirNikolasДата: Среда, 16 Июня 2010, 12:50:56 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Установить UG = (Юниты типа Самоубийца)
Отряд - Выбрать всех юнитов в UG и делать (Действия)
_Установить Unit = (Выбранный юнит)
_Установить Point = (Позиция Unit)
_Установить UG2 = (Юниты в радиусе 512.00 от Point, сверяя (((Условный юнит) - враг (Владелец Unit)) = Да))
_Отряд - Выбрать всех юнитов в UG2 и делать (Действия)
__Боевая единица - Приказать Unit [применить заклинание] (Выбранный юнит)
__Пропусить последующие действия
_Личный сценарий: call RemoveLocation(udg_Point)
_Личный сценарий: call DestroyGroup(UG2)
Личный сценарий: call DestroyGroup(UG)


 

kaisarДата: Среда, 16 Июня 2010, 14:37:58 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Спасибо, вот встречный ворос:
как приостановить время для определенного юнита, как ульт у войда в доте, когда он кастует его то все в зоне останавливаются в том положении в каком были, и через 10 сек продолжают свои действия.
 

WE_new_maperДата: Среда, 16 Июня 2010, 14:39:29 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
попробуй сделать суммон юнита который стоит добавить ему спелл стан или что то еще и ранж спела 125 и все кто подходит тот стунится

 

kaisarДата: Среда, 16 Июня 2010, 14:46:35 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
WE_new_maper, ты на счёт первого вопроса? первый уже решён.
 

WE_new_maperДата: Среда, 16 Июня 2010, 14:50:27 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (kaisar)
как приостановить время для определенного юнита, как ульт у войда в доте, когда он кастует его то все в зоне останавливаются в том положении в каком были, и через 10 сек продолжают свои действия.

слушай мб попробовать спел ульт говорящего с духами который бьет здания и замедляет? ну сделать процент замедления максимум


 

kaisarДата: Среда, 16 Июня 2010, 14:58:23 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
землятресение? хм.... надо бы попробывать, кул мысль
 

FkoFFДата: Среда, 16 Июня 2010, 14:59:35 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
__Пропусить последующие действия

Quote (kaisar)
Спасибо, вот встречный ворос: как приостановить время для определенного юнита, как ульт у войда в доте, когда он кастует его то все в зоне останавливаются в том положении в каком были, и через 10 сек продолжают свои действия.

пауза юнит ххх
анимация - установить скорость анимации = 0%


 

kaisarДата: Среда, 16 Июня 2010, 15:11:04 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
че то ваще не получается, пробывал редактировать скилл отравленный клинок, ставил 100% замедление а он ваще не замедляет как я вижу=\
 

FkoFFДата: Среда, 16 Июня 2010, 15:13:37 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
kaisar, дай самоубийцам скилл на основе канала, и пусть они триггерно кастуют его если кто то находится рядом.

 

kaisarДата: Среда, 16 Июня 2010, 15:30:20 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (FkoFF)
пауза юнит ххх анимация - установить скорость анимации = 0%

это вроде получилось, но вот продолжить анимацию плохо получается...
я написал вот так:
ждать 7 секунд
продолжить (цель заклинания)
установить скорость анимаци (цель заклинания) как 100%
и че то не врубаются остаются в паузе навсегда....
 

vov68Дата: Среда, 16 Июня 2010, 15:36:44 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
событие - юнит входит в область
условие - область кастования спела и юнит враждебный
действие - боевая единица -пауза для юнита
задержка - ХХХ секунд
действие - отменить паузу для юнита

можно попробовать ещё через :
событие - кастование спела
условие - юнит в области кастования спела и юнит враждебный
действия (аналогичные)

Добавлено (16-06-2010, 15:36)
---------------------------------------------
предложенные тригги включаешь во время кастования спела, а после окончания выключаешь он/оффф


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

kaisarДата: Среда, 16 Июня 2010, 15:39:42 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
блин..... дело в том что мой WE возможно погнал... можете в виде нароботки(проверенной) выложить? а я посмотрю в чем проблема, в моем WE или что-то я не так понимаю... просто щас проверял по предложению WE_new_maper скилл землятресение, а он оказывается у меня даже не дамажит!!!
 

FkoFFДата: Среда, 16 Июня 2010, 15:45:57 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
vov68, с регионами - бред.

 

vov68Дата: Среда, 16 Июня 2010, 15:56:05 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
это чо, если выставить говорящего с духами в центр карты пустой(отдельная пробная), но с двумя стартовыми, То у него не пойдёт землетрясение?
не гони волну, выкинь свои подкрутки, и если что сочиняешь, то желательно на триггах, код - это конечно круто, но иногда косо.

Добавлено (16-06-2010, 15:56)
---------------------------------------------

Quote (FkoFF)
vov68, с регионами - бред.

не-а, там область делается через точку, а точка берётся как точка кастования спела...

если порыть по закладкам, то можно найти :)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

kaisarДата: Четверг, 17 Июня 2010, 08:25:51 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
так вы наработку то сделаете? у меня че т редактор погнал, все анимации у землятресения производит но ХП НЕ ОТНИМАЕТСЯ как так?? и скорость замдляется... бред какой то
сделайте наработку, че то я ваще не пойму
смысл этого всего вот в чем:
мне нужен предмет(одноразовый) парализующий дротик, кидаешь его, противник кидается в паузу на 5 сек, незя ни заклинания делать ниче другого. Вроде получалось так, как сказал FkoFF но че т не убирается эта пауза.

Добавлено (17-06-2010, 08:25)
---------------------------------------------
че т ваще не прёт, и кстати я сделал сетку эту, но почему то когда враг попадает в нее, и мой чел его бьёт он с расстояния выстрела(где то 1000) начинает бить меня! не пойму че такое) хотя он ближнего боя))).

 

SirNikolasДата: Четверг, 17 Июня 2010, 08:41:49 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В свойствах сетки измени "Данные - Дисстанция атаки в ближнем бою".

 

kaisarДата: Четверг, 17 Июня 2010, 09:27:03 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Оо точно, спасибо, тему можно клоуз
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Каст спелла когда враг рядом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz