Мои вопросы
|
|
redy5 | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 18:34:11 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Прошу,не пишите что я хочу узнать всё сразу,но за время моего отсутствия на форуме,у меня накопились вопросы.И чтоб не создавать кучу тем,я создал эту.Единую. I.Триггеры(Тут я напишу на русском,а вы мне(пожалуйста)напишите триггер на англ.): 1.Условия: У героя есть предмет. Герой достигает определённого уровня. 2.Действия: Дать предмет герою. Забрать предмет у героя. Взорвать героя(ну,типа,героя разрывает,кровь,кости всякие во все стороны летят) Показать сообщение.(там где чат,чтоб появилось сообщение,типа:"Вы перешли в такую-то область") _____________________________________________________________________________________________ Заранее огромное спасибо.
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 18:52:56 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| держи картой
|
|
|
|
redy5 | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 18:03:30 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Quote (Cool_Boy) держи картой Не помогло.(Скорее всего ты меня не так понял)Добавлено (26-06-2010, 23:09) --------------------------------------------- Вот мой новый список вопросов(в нём есть новые вопросы и старые(более разъясненные)): I.Триггеры(Тут я напишу на русском,а вы мне(пожалуйста)напишите триггер на англ.): 1.Условия: У героя есть предмет. Юнит(например входящий в область)равен (например юнит001) Спелл кастуемый героем равен(например,Божественный Щит) 2.Действия: Убрать предмет из продажи(ну вот предмет продается в магазине,а после этого действия уже нет) Дать предмет герою. Забрать предмет у героя. Надпись(Чтоб там где отображаются сообщения чата,появилось сообщение типа "вы перешли в такую то область" или "Задание выполнено",в общем что угодно). ____________________________________________ Также прошу не делать "ответы картой". Заранее спасибо.
Добавлено (30-06-2010, 18:03) --------------------------------------------- Есть такое событие-player selecting unit.Можете мне сказать условие,типа unit selected by unit равен юнит001. ______________________ Заранее спасибо!
|
|
|
|
GhostPower | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 18:37:09 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (redy5) Прошу,не пишите что я хочу узнать всё сразу,но за время моего отсутствия на форуме,у меня накопились вопросы.И чтоб не создавать кучу тем,я создал эту.Единую. I.Триггеры(Тут я напишу на русском,а вы мне(пожалуйста)напишите триггер на англ.): 1.Условия: У героя есть предмет. Герой достигает определённого уровня. 2.Действия: Дать предмет герою. Забрать предмет у героя. Взорвать героя(ну,типа,героя разрывает,кровь,кости всякие во все стороны летят) Показать сообщение.(там где чат,чтоб появилось сообщение,типа:"Вы перешли в такую-то область") вообщем получается так вот только незнаю какой событие делать( Условие: (1.Bolean comparison)(2.Integer comparison) 1.(Trigering unit) has an item of type (твой предмет) равно да 2.(level of (triggering unit)) равно (нужный лвл)) Действие: 1.(Удаление предмета) (Предмет - remove) Предмет - remove (item carried by (Triggering unit) of type твой предмет)) 2.(Ну и сразуже сюда добавление предмета) (Герой - Create item fo Hero) Герой - Create (нужный предмет) and give it to Triggering unit 3.(А вот и текст) (Игра - Text Message (Auto-timed)) Игра - Display to (кому показать собщение обычно стоит "All players") the text: (Нужный текст) Как взорвать героя я незнаю... если только Килл и поставить спецэфект взрыв трупа но не уверен что будет норм Сорь канешн но у меня русс тригера, я не уверен что все правильно но вообщем все должно работать сорь если чтото нетак Добавлено (30-06-2010, 18:37) ---------------------------------------------
Quote (redy5) У героя есть предмет. Юнит(например входящий в область)равен (например юнит001) Спелл кастуемый героем равен(например,Божественный Щит) Ничего непонял, это все нужно отдельно или одним тригером? поподробнее обьясни плыз
Смерть - начало вечной жизни...
|
|
|
|
redy5 | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 11:06:33 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| У героя есть предмет.(Это условие проверки) Юнит(например входящий в область)равен (например юнит001) Спелл кастуемый героем равен(например,Божественный Щит) Это всё разные условия! Я в этой теме прошу не триггеры,а отдельно условия,действия и события.Добавлено (30-06-2010, 19:30) --------------------------------------------- Оставшиеся вопросы: Условия: У героя есть предмет.(Это условие проверки) Спелл кастуемый героем равен(например,Божественный Щит) Прошу писать само условие,а не триггер полностью. И снова Заранее спасибо Добавлено (03-07-2010, 11:06) --------------------------------------------- Как проигрывать анимацию юниту? Как триггерно ставить оружие в руку юниту(У меня есть модель)?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 12:44:15 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (redy5) У героя есть предмет. Boolean Comparison: Герой - Hero Has Item (Of Type). Quote (redy5) Спелл, кастуемый героем Ability Comparison: (Ability Being Cast). Quote (redy5) Как проигрывать анимацию юниту? Анимация - Play Unit Animation.
|
|
|
|
redy5 | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:52:39 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Как проигрывать анимацию юниту? Анимация - Play Unit Animation. Я именно так и делал.Не работает!
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:58:27 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| redy5, во-первых, название анимации нужно прописать вручную! Во-вторых, если у модели юнита такой анимации нет, то и проиграть он ее не сможет!
|
|
|
|
redy5 | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 14:07:38 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Quote (Banzay89) redy5, во-первых, название анимации нужно прописать вручную! Во-вторых, если у модели юнита такой анимации нет, то и проиграть он ее не сможет! Я смотрел анимки.У него есть анимка стенд 2.Как мне написать?String + string или раздельно?
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 14:14:15 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| redy5, ты в тупую прописать не пробовал? Анимация - Play Unit "Stand 2" Animation??? / (call SetUnitAnimation( u, "Stand 2" ))
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 14:25:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (redy5) Я именно так и делал.Не работает! А случайно ты не walk пытался проиграть?
|
|
|
|
redy5 | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 15:18:37 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Нет
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 15:27:06 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| redy5, И точно у боевой единицы, которая может ходить,то биш не у здания?
|
|
|
|
redy5 | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 12:43:26 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Да Добавлено (09-07-2010, 12:43) --------------------------------------------- Мои оставшиеся вопросы(Похоже их больше не будет ): Как триггерно ставить оружие в руку юниту(У меня есть модель)? СПАСИБО. И ещё один вопрос.Есть событие,примерно такое игрок кликает на юнита.Мне нужно условие типа,юнит на которого кликает игрок равен комуто-там
Сообщение отредактировал redy5 - Пятница, 09 Июля 2010, 14:43:34 |
|
|
|
[HARD] | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 12:55:38 | Сообщение # 15 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Мда..У меня русские триггеры и не парюсь Добавлено (09-07-2010, 12:55) --------------------------------------------- Мда..У меня русские триггеры и не парюсь
|
|
|
|
Ахил | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 13:21:36 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| Quote (redy5) Мда..У меня русские триггеры и не парюсь И я так же
|
|
|
|
[san9] | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 17:40:19 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Ахил) Как триггерно ставить оружие в руку юниту(У меня есть модель)? Cпецэфект-создать спецэфект прикреплённый к right hand твой юнит используя тваю модель Quote И ещё один вопрос.Есть событие,примерно такое игрок кликает на юнита.Мне нужно условие типа,юнит на которого кликает игрок равен комуто-там А вот чтобы обратится к этому событию нужно чтобы юнит был уже на картеА я как понимаю его нет на карте в начале. Мб возможно через Jass увы я его не знаю.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 17:56:01 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Cпецэфект-создать спецэфект прикреплённый к right hand твой юнит используя тваю модель есть один интересный прикол.. Если этот юнит умирает, а потом возрождаеться (герой), то этот спецэффект внезапно истчезает.. Оо Юзай к примеру способность сферы молний, там ставишь аттач куда нужно и модель, все остальное сбравываеш. Потом просто даеш эту способность нужному юниту и все. + в любое время можна удалить эту способность и модель аттача истчезнет
|
|
|
|
EDvordELrik | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 21:19:51 | Сообщение # 19 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Cкажите плиз как своих герое добавлять в едитор
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 22:37:58 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Quote (EDvordELrik) Cкажите плиз как своих герое добавлять в едитор создавай нестандартную боевую единицу на основе какого-нибудь героя, изменяй ему модель, характеристики, спеллы и т.д.
|
|
|
|
EDvordELrik | Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 22:49:24 | Сообщение # 21 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| А по шагаво можешь написать
|
|
|
|