Сейчас 18:39:46 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Мои вопросы
redy5Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 18:34:11 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Прошу,не пишите что я хочу узнать всё сразу,но за время моего отсутствия на форуме,у меня накопились вопросы.И чтоб не создавать кучу тем,я создал эту.Единую.
I.Триггеры(Тут я напишу на русском,а вы мне(пожалуйста)напишите триггер на англ.):
1.Условия:
У героя есть предмет.
Герой достигает определённого уровня.
2.Действия:
Дать предмет герою.
Забрать предмет у героя.
Взорвать героя(ну,типа,героя разрывает,кровь,кости всякие во все стороны летят)
Показать сообщение.(там где чат,чтоб появилось сообщение,типа:"Вы перешли в такую-то область")
_____________________________________________________________________________________________
Заранее огромное спасибо.


 

Cool_BoyДата: Пятница, 18 Июня 2010, 18:52:56 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
держи картой

 

redy5Дата: Среда, 30 Июня 2010, 18:03:30 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (Cool_Boy)
держи картой

Не помогло.(Скорее всего ты меня не так понял)

Добавлено (26-06-2010, 23:09)
---------------------------------------------
Вот мой новый список вопросов(в нём есть новые вопросы и старые(более разъясненные)):
I.Триггеры(Тут я напишу на русском,а вы мне(пожалуйста)напишите триггер на англ.):
1.Условия:
У героя есть предмет.
Юнит(например входящий в область)равен (например юнит001)
Спелл кастуемый героем равен(например,Божественный Щит)
2.Действия:
Убрать предмет из продажи(ну вот предмет продается в магазине,а после этого действия уже нет)
Дать предмет герою.
Забрать предмет у героя.
Надпись(Чтоб там где отображаются сообщения чата,появилось сообщение типа "вы перешли в такую то область" или "Задание выполнено",в общем что угодно).
____________________________________________
Также прошу не делать "ответы картой".
Заранее спасибо.

Добавлено (30-06-2010, 18:03)
---------------------------------------------
Есть такое событие-player selecting unit.Можете мне сказать условие,типа unit selected by unit равен юнит001.
______________________
Заранее спасибо!


 

GhostPowerДата: Среда, 30 Июня 2010, 18:37:09 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (redy5)
Прошу,не пишите что я хочу узнать всё сразу,но за время моего отсутствия на форуме,у меня накопились вопросы.И чтоб не создавать кучу тем,я создал эту.Единую.
I.Триггеры(Тут я напишу на русском,а вы мне(пожалуйста)напишите триггер на англ.):

1.Условия:
У героя есть предмет.
Герой достигает определённого уровня.
2.Действия:
Дать предмет герою.
Забрать предмет у героя.
Взорвать героя(ну,типа,героя разрывает,кровь,кости всякие во все стороны летят)
Показать сообщение.(там где чат,чтоб появилось сообщение,типа:"Вы перешли в такую-то область")

вообщем получается так
вот только незнаю какой событие делать(
Условие: (1.Bolean comparison)(2.Integer comparison)
1.(Trigering unit) has an item of type (твой предмет) равно да
2.(level of (triggering unit)) равно (нужный лвл))
Действие:
1.(Удаление предмета)
(Предмет - remove)
Предмет - remove (item carried by (Triggering unit) of type твой предмет))
2.(Ну и сразуже сюда добавление предмета)
(Герой - Create item fo Hero)
Герой - Create (нужный предмет) and give it to Triggering unit
3.(А вот и текст)
(Игра - Text Message (Auto-timed))
Игра - Display to (кому показать собщение обычно стоит "All players") the text: (Нужный текст)

Как взорвать героя я незнаю... если только Килл и поставить спецэфект взрыв трупа но не уверен что будет норм
Сорь канешн но у меня русс тригера, я не уверен что все правильно но вообщем все должно работать сорь если чтото нетак ;)

Добавлено (30-06-2010, 18:37)
---------------------------------------------

Quote (redy5)
У героя есть предмет.
Юнит(например входящий в область)равен (например юнит001)
Спелл кастуемый героем равен(например,Божественный Щит)

Ничего непонял, это все нужно отдельно или одним тригером? поподробнее обьясни плыз


Смерть - начало вечной жизни...
 

redy5Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 11:06:33 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
У героя есть предмет.(Это условие проверки)
Юнит(например входящий в область)равен (например юнит001)
Спелл кастуемый героем равен(например,Божественный Щит)
Это всё разные условия!
Я в этой теме прошу не триггеры,а отдельно условия,действия и события.

Добавлено (30-06-2010, 19:30)
---------------------------------------------
Оставшиеся вопросы:
Условия:
У героя есть предмет.(Это условие проверки)
Спелл кастуемый героем равен(например,Божественный Щит)
Прошу писать само условие,а не триггер полностью.
И снова Заранее спасибо :)

Добавлено (03-07-2010, 11:06)
---------------------------------------------
Как проигрывать анимацию юниту?
Как триггерно ставить оружие в руку юниту(У меня есть модель)?


 

SirNikolasДата: Суббота, 03 Июля 2010, 12:44:15 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (redy5)
У героя есть предмет.
Boolean Comparison: Герой - Hero Has Item (Of Type).
Quote (redy5)
Спелл, кастуемый героем
Ability Comparison: (Ability Being Cast).
Quote (redy5)
Как проигрывать анимацию юниту?
Анимация - Play Unit Animation.


 

redy5Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:52:39 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Как проигрывать анимацию юниту?
Анимация - Play Unit Animation.

Я именно так и делал.Не работает!


 

Banzay89Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:58:27 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
redy5, во-первых, название анимации нужно прописать вручную! Во-вторых, если у модели юнита такой анимации нет, то и проиграть он ее не сможет!
 

redy5Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 14:07:38 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (Banzay89)
redy5, во-первых, название анимации нужно прописать вручную! Во-вторых, если у модели юнита такой анимации нет, то и проиграть он ее не сможет!

Я смотрел анимки.У него есть анимка стенд 2.Как мне написать?String + string или раздельно?


 

Banzay89Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 14:14:15 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
redy5, ты в тупую прописать не пробовал? Анимация - Play Unit "Stand 2" Animation??? / (call SetUnitAnimation( u, "Stand 2" ))
 

[DUОS]Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 14:25:53 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (redy5)
Я именно так и делал.Не работает!

А случайно ты не walk пытался проиграть?


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

redy5Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 15:18:37 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Нет

 

[DUОS]Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 15:27:06 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
redy5,
И точно у боевой единицы, которая может ходить,то биш не у здания?


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

redy5Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 12:43:26 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Да

Добавлено (09-07-2010, 12:43)
---------------------------------------------
Мои оставшиеся вопросы(Похоже их больше не будет :) ):
Как триггерно ставить оружие в руку юниту(У меня есть модель)?
СПАСИБО.
И ещё один вопрос.Есть событие,примерно такое игрок кликает на юнита.Мне нужно условие типа,юнит на которого кликает игрок равен комуто-там




Сообщение отредактировал redy5 - Пятница, 09 Июля 2010, 14:43:34
 

[HARD]Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 12:55:38 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Мда..У меня русские триггеры и не парюсь

Добавлено (09-07-2010, 12:55)
---------------------------------------------
Мда..У меня русские триггеры и не парюсь


 

АхилДата: Пятница, 09 Июля 2010, 13:21:36 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
Quote (redy5)
Мда..У меня русские триггеры и не парюсь

И я так же :)


 

[san9]Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 17:40:19 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Ахил)
Как триггерно ставить оружие в руку юниту(У меня есть модель)?

Cпецэфект-создать спецэфект прикреплённый к right hand твой юнит используя тваю модель

Quote
И ещё один вопрос.Есть событие,примерно такое игрок кликает на юнита.Мне нужно условие типа,юнит на которого кликает игрок равен комуто-там

А вот чтобы обратится к этому событию нужно чтобы юнит был уже на картеА я как понимаю его нет на карте в начале. Мб возможно через Jass увы я его не знаю.


 

Banzay89Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 17:56:01 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Cпецэфект-создать спецэфект прикреплённый к right hand твой юнит используя тваю модель

есть один интересный прикол.. Если этот юнит умирает, а потом возрождаеться (герой), то этот спецэффект внезапно истчезает.. Оо
Юзай к примеру способность сферы молний, там ставишь аттач куда нужно и модель, все остальное сбравываеш. Потом просто даеш эту способность нужному юниту и все. + в любое время можна удалить эту способность и модель аттача истчезнет

 

EDvordELrikДата: Четверг, 22 Июля 2010, 21:19:51 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Cкажите плиз как своих герое добавлять в едитор
 

)blazer(Дата: Четверг, 22 Июля 2010, 22:37:58 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Quote (EDvordELrik)
Cкажите плиз как своих герое добавлять в едитор

создавай нестандартную боевую единицу на основе какого-нибудь героя, изменяй ему модель, характеристики, спеллы и т.д.
 

EDvordELrikДата: Четверг, 22 Июля 2010, 22:49:24 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
А по шагаво можешь написать
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz