Сейчас 20:09:53 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Оружие в руке
OpkДата: Суббота, 19 Июня 2010, 14:18:33 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Как сделать так, что бы когда юнит поднимал предмет, он оказывался у него в руке. Мне нужны названия триггеров на английском.


 

POMA220Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 14:42:06 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Тебе нужен триггер Спецэффекты - creat спецэффект attached to WEAPON с нужной моделькой
событие и условие очевидны


Долой панд! Время tee пришло!
 

SirNikolasДата: Суббота, 19 Июня 2010, 14:54:33 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Во-первых не "Спецэффекты", а "Спецэффект". А во-вторых, это лучше делать через способность "Сфера [чего-л.]". Там можно выбрать модель и место, к которому она прикреплена. А в триггерах делаешь "Боевая единица - Add/Remove Ability".

 

xGaDxДата: Суббота, 19 Июня 2010, 15:48:35 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
способность сфера, цель - модель твоего оружия, Задать сценарий воздействия - 1, Воздействие на цель 1 - (hand,left или hand,right)
Если добавишь Анимация дистанционной атаки то юнит будет кидатся этим оружием.
 

OpkДата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:17:27 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Спс, щас попробую.


 

Banzay89Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:19:57 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Opk, пробуй! Способ со сферой наилучший вариант
 

AriusДата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:33:12 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Не обязательно сфера, просто создать предмет и у его способности поставить эффект и указать точку, триггеры не нужны
 

Banzay89Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:35:11 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Arius, я и имел в виду итемы. Просто как пример навел уже упомянутую сферу
 

OpkДата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:46:28 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Спасибо, всё получилось. Только может мне кто-нибудь сказать, какие команды нужно использовать для того, чтобы предмет был на голове, либо на груди.


 

AriusДата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:48:31 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Поищи темы такие создавали много раз в этом же разделе, сам помню только chest - грудь, right/left handle - правая/левая рука
 

OpkДата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:53:32 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Ну хотя бы за грудь спасибо. Может кто подскажет чтобы надеть на голову предмет, не нужно в воздействие на цель прописать head?


 

TitansДата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:53:47 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
overhead - над головой
head - голова
chest - туловище
origin - обычно у ног юнита
hand - рука может быть left и right
foot - ноги
weapon (Для героев) - оружие
 

OpkДата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:56:50 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Titans спасибо! Буду знать.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz