Оружие в руке
|
|
Opk | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 14:18:33 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Как сделать так, что бы когда юнит поднимал предмет, он оказывался у него в руке. Мне нужны названия триггеров на английском.
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 14:42:06 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Тебе нужен триггер Спецэффекты - creat спецэффект attached to WEAPON с нужной моделькой событие и условие очевидны
Долой панд! Время tee пришло!
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 14:54:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Во-первых не "Спецэффекты", а "Спецэффект". А во-вторых, это лучше делать через способность "Сфера [чего-л.]". Там можно выбрать модель и место, к которому она прикреплена. А в триггерах делаешь "Боевая единица - Add/Remove Ability".
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 15:48:35 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| способность сфера, цель - модель твоего оружия, Задать сценарий воздействия - 1, Воздействие на цель 1 - (hand,left или hand,right) Если добавишь Анимация дистанционной атаки то юнит будет кидатся этим оружием.
|
|
|
|
Opk | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:17:27 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Спс, щас попробую.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:19:57 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Opk, пробуй! Способ со сферой наилучший вариант
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:33:12 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Не обязательно сфера, просто создать предмет и у его способности поставить эффект и указать точку, триггеры не нужны
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:35:11 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Arius, я и имел в виду итемы. Просто как пример навел уже упомянутую сферу
|
|
|
|
Opk | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:46:28 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Спасибо, всё получилось. Только может мне кто-нибудь сказать, какие команды нужно использовать для того, чтобы предмет был на голове, либо на груди.
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:48:31 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Поищи темы такие создавали много раз в этом же разделе, сам помню только chest - грудь, right/left handle - правая/левая рука
|
|
|
|
Opk | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:53:32 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Ну хотя бы за грудь спасибо. Может кто подскажет чтобы надеть на голову предмет, не нужно в воздействие на цель прописать head?
|
|
|
|
Titans | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:53:47 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
| overhead - над головой head - голова chest - туловище origin - обычно у ног юнита hand - рука может быть left и right foot - ноги weapon (Для героев) - оружие
|
|
|
|
Opk | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:56:50 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Titans спасибо! Буду знать.
|
|
|
|