Помогите плз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Короче создал триггер который действует только когда когда точка где стоит юнит совпадает с другой точкой (с условием все верно)
Это мажка - юнит исчезает - hide предварительно получая приказ бежать в точку за спиной другого юнита а потом когда их точки совпадают он появляется и бъет!
Из 23 раз несчасных попыток получилось толко один раз! Патом приперло узнать в чем дело!
Сделал так - когда точка куда должен стать юнит уже готова активируется триггер-тест!
Триггер тест - ввожу код юнит появляется и он и враг в паузе, и если точки юнита и нужная точка совпадают то выводится сообщение "true" если нет то "false"
Каждый раз false! хотя точку не двигаю! ВВел еще чтобы оно показывало координаты точки куда должен идти юнит и его координаты когда он там стоит(уже прибежал)
Координаты точки куда он должен идти каждый раз одинаковы(так и должно быть) а его РАЗНЫЕ!!! То-есть близзард наверное сделали чтобы когда юнит получал идти в точку он становился не в точности по указанным координатам а с погрешностями!
Как их избежать без Move Unit (Instanly) чтобы через Issue unit targetting at point он шёл куда надо без погрешностей!
=================================== H E L P ====================================
Местами здесь.