Сейчас 01:01:05 Четверг, 19 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите с кривоногими юнитами!
EdiTTORRДата: Пятница, 25 Июня 2010, 18:58:53 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Помогите плз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Короче создал триггер который действует только когда когда точка где стоит юнит совпадает с другой точкой (с условием все верно)
Это мажка - юнит исчезает - hide предварительно получая приказ бежать в точку за спиной другого юнита а потом когда их точки совпадают он появляется и бъет!

Из 23 раз несчасных попыток получилось толко один раз! Патом приперло узнать в чем дело!
Сделал так - когда точка куда должен стать юнит уже готова активируется триггер-тест!

Триггер тест - ввожу код юнит появляется и он и враг в паузе, и если точки юнита и нужная точка совпадают то выводится сообщение "true" если нет то "false"
Каждый раз false! хотя точку не двигаю! ВВел еще чтобы оно показывало координаты точки куда должен идти юнит и его координаты когда он там стоит(уже прибежал)
Координаты точки куда он должен идти каждый раз одинаковы(так и должно быть) а его РАЗНЫЕ!!! То-есть близзард наверное сделали чтобы когда юнит получал идти в точку он становился не в точности по указанным координатам а с погрешностями!

Как их избежать без Move Unit (Instanly) чтобы через Issue unit targetting at point он шёл куда надо без погрешностей!
=================================== H E L P ====================================


Местами здесь.
 

DragoNДата: Четверг, 01 Июля 2010, 23:06:30 | Сообщение # 2
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
EdiTTORR, карту выложи,телепатов нету

El Psy Congroo
 

POMA220Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 06:12:00 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Учи русский, чтобы тебя понимали %)

Долой панд! Время tee пришло!
 

GextarДата: Пятница, 02 Июля 2010, 07:08:31 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
POMA220, ему уже бесполезно его учить <_<
 

EdiTTORRДата: Пятница, 02 Июля 2010, 12:49:25 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
>( >( >( >( С русским у меня все нормально!

Добавлено (02-07-2010, 12:49)
---------------------------------------------
Та что же такое!!!
Хотите сделайте -
Сделайте точку
Через "Боевая единица - Issue Unit Targeting At Point" дайте юниту приказ идти в эту точку
Когда он дойдет покажите игроку ( через Игра - Text message (exilpity timed)) координаты его местоположения
А потом координаты точки куда он должен был идти
Видите разницу ? O_o


Местами здесь.
 

EnforcerДата: Пятница, 02 Июля 2010, 13:53:52 | Сообщение # 6
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Не забывай про физический размер юнита. Проверяй в диапазоне физического размера юнита.

 

EdiTTORRДата: Пятница, 02 Июля 2010, 17:47:13 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
И что юнит на пустой карте не влезет в точку? blink

Местами здесь.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz