Помогите! Как сделать карту типа Футбол!
|
|
Igorpive | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:30:02 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Помогите! Как сделать карту типа Футбол! Мне нужно триггер мяча чтобы можно было брать его, отбирать и пинатьДобавлено (01-07-2010, 14:30) --------------------------------------------- И как сделать чтобы нельзя было передавать ресурсы?
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 17:14:34 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Quote (Igorpive) Мне нужно триггер мяча чтобы можно было брать его, отбирать и пинать Создаешь юнита с моделью мяча, затем создаешь способности, "взять мяч", "отобрать мяч", "пнуть мяч" делаешь их пустышками. Тиггер: Событие: Боевая единица приводит способность в действие Условия: Применяемая способноть равно взять мяч и В радуюсе например 200 AoE есть тип юнита "мяч" Действие: удалить юнита применяющего способность и создать юнита (такой же юнит он с мячем) Остольные по этому принципу.
|
|
|
|
Igorpive | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 19:36:59 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Pocifik спасибо но не так) я уже сам делаю что-то но плохо( Триггер: юнит находится рядом с мячиком)) = удалить мяч и эфект надо головой тригюнита А как сделать чтобы после удара мяч летел по полю? ну ехал или как там его.. в ту сторону куда ударили и отлетал при касании в стенку Добавлено (01-07-2010, 19:36) --------------------------------------------- ну не точно туда а чуть дальше пока не остановится, например 2 секунды
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 20:53:28 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Igorpive, Самому тебе не сделать, забудь и раскрой уже существующие карты с футболом. Посмотри, поучись и вперёд Аршавин блин)
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 21:16:34 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Igorpive, копипастить чужие карты... ай-ай-ай Не есть хорошо... ты хоть блин для начала все функции триггеров изучик, перед тем как это делать Это в игре просто, а для тебя щас темный, темный лес (хотя не, он еще jass не видел) и кстати, ты на триггерах такой продуктивности не сделаешь... у тебя после 2-3 ударов игра вылетит... там на джассе, так как мапа не лагает... хотя... в общем лучше выучи норм триггеры, посмотри статейки и сделай СВОЙ проект... а я тебе печеньку дам
|
|
|
|
Igorpive | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 21:42:04 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| копипастить? я что ТД свою создам это копипастил значит?) я карты умею делать но именно чтобы мяч двигался надо! я могу свои карты скинуть кому надо. Мозгэ 0.3 Легкая ТД 1.6 И снежки Вот снежки я сам понял чтобы они летели как делать)
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 21:46:07 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Quote (Igorpive) я карты умею делать делать карты - это одно, а знать и применять триггеры и делать нормальный код (на гуи) и нормальные карты эт другое...
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 21:53:36 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, Quote (Dimon4iK-ERA) у тебя после 2-3 ударов игра вылетит... ложь и провокация, если сделать все правильно - не вылетит
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 22:00:00 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Quote (FkoFF) если сделать все правильно вот это "если" как раз мешает... ведь если он и представления не имеет как "это" сделать... пруффф... в общем, мне в ломы париться...
|
|
|
|
Gextar | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 07:11:29 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| XuMuk, а у меня триггер вылетает когда я чужие карты пытаюсь открыть, и не знаю че с этим делать (сорри за оффтор )
|
|
|
|
Igorpive | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 10:53:41 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (Dimon4iK-ERA) делать карты - это одно, а знать и применять триггеры и делать нормальный код (на гуи) и нормальные карты эт другое... нормальные карты делаю и все знаю =) на гуи тоже (сам save, load систему делал) У меня мяч летит в указанную точку!! а надо чтобы летел по времени!! если сила = 1 то 1 секунду если 2 то 1.2 но херня вышла (: кстати могу показать всем свою IQ карту. Куда лучше загрузить? А карты чужие ПЛОХО открывать! Хочу сам научится И где моя печенька? Добавлено (02-07-2010, 10:25) --------------------------------------------- я сегодня уезжаю, возьму ноутбук буду сам делать Приеду посмотрю что напишите Добавлено (02-07-2010, 10:27) --------------------------------------------- Я свой проект в гарене создавал вчера =) Все понравилось кроме дизайна (самое нелюбимое) дизайн на 2-3 из 5 Добавлено (02-07-2010, 10:29) --------------------------------------------- Ладно на эпик варе искать футбол иду) код пришлю когда найду) Добавлено (02-07-2010, 10:53) --------------------------------------------- Вот что вышло =) И это только начало! Code function Trig_NEW_Long_Pass_Conditions takes nothing returns boolean if ( not ( udg_HeroSlidingWait[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSummonedUnit()))] == 0 ) ) then return false endif if ( not ( udg_BallOwner == GetSummoningUnit() ) ) then return false endif if ( not ( udg_HeroInAir[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSummoningUnit()))] == false ) ) then return false endif if ( not ( GetUnitTypeId(GetSummonedUnit()) == 'osp2' ) ) then return false endif return true endfunction
function Trig_NEW_Long_Pass_Actions takes nothing returns nothing set udg_BallBound = true call ShowUnitShow( udg_Flag ) call SetUnitFlyHeightBJ( udg_Ball, udg_BallDefaultHeight, 0.00 ) set udg_BallDirection = AngleBetweenPoints(GetUnitLoc(udg_Ball), GetUnitLoc(GetSummonedUnit())) set udg_HeroSlidingWait[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSummoningUnit()))] = 10 call TriggerExecute( gg_trg_Calcurate_Speed_and_vy_for_Long_Pass ) call TriggerExecute( gg_trg_Common_Actions_for_shoot ) set udg_BallImmuneTimer = 7 endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_NEW_Long_Pass takes nothing returns nothing set gg_trg_NEW_Long_Pass = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_NEW_Long_Pass, EVENT_PLAYER_UNIT_SUMMON ) call TriggerAddCondition( gg_trg_NEW_Long_Pass, Condition( function Trig_NEW_Long_Pass_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_NEW_Long_Pass, function Trig_NEW_Long_Pass_Actions ) endfunction
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 11:48:57 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| [СТАТЬЯ]Геометрия рикошета. Аналогичная тема.
|
|
|
|
Igorpive | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 13:01:03 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Спасибо)) Жаль мне + ставить нельзя =( Закрывайте тему!
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|