Quote (Dimon4iK-ERA)
делать карты - это одно, а знать и применять триггеры и делать нормальный код (на гуи) и нормальные карты эт другое...
нормальные карты делаю и все знаю =) на гуи тоже (сам save, load систему делал)
У меня мяч летит в указанную точку!! а надо чтобы летел по времени!! если сила = 1 то 1 секунду если 2 то 1.2
но херня вышла (:
кстати могу показать всем свою IQ карту.
Куда лучше загрузить? А карты чужие ПЛОХО открывать! Хочу сам научится
И где моя печенька?
Добавлено (02-07-2010, 10:25)
---------------------------------------------
я сегодня уезжаю, возьму ноутбук буду сам делать
Приеду посмотрю что напишите
Добавлено (02-07-2010, 10:27)
---------------------------------------------
Я свой проект в гарене создавал вчера =)
Все понравилось кроме дизайна (самое нелюбимое) дизайн на 2-3 из 5
Добавлено (02-07-2010, 10:29)
---------------------------------------------
Ладно на эпик варе искать футбол иду) код пришлю когда найду)
Добавлено (02-07-2010, 10:53)
---------------------------------------------
Вот что вышло =)
И это только начало!
Code
function Trig_NEW_Long_Pass_Conditions takes nothing returns boolean
if ( not ( udg_HeroSlidingWait[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSummonedUnit()))] == 0 ) ) then
return false
endif
if ( not ( udg_BallOwner == GetSummoningUnit() ) ) then
return false
endif
if ( not ( udg_HeroInAir[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSummoningUnit()))] == false ) ) then
return false
endif
if ( not ( GetUnitTypeId(GetSummonedUnit()) == 'osp2' ) ) then
return false
endif
return true
endfunction
function Trig_NEW_Long_Pass_Actions takes nothing returns nothing
set udg_BallBound = true
call ShowUnitShow( udg_Flag )
call SetUnitFlyHeightBJ( udg_Ball, udg_BallDefaultHeight, 0.00 )
set udg_BallDirection = AngleBetweenPoints(GetUnitLoc(udg_Ball), GetUnitLoc(GetSummonedUnit()))
set udg_HeroSlidingWait[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSummoningUnit()))] = 10
call TriggerExecute( gg_trg_Calcurate_Speed_and_vy_for_Long_Pass )
call TriggerExecute( gg_trg_Common_Actions_for_shoot )
set udg_BallImmuneTimer = 7
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_NEW_Long_Pass takes nothing returns nothing
set gg_trg_NEW_Long_Pass = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_NEW_Long_Pass, EVENT_PLAYER_UNIT_SUMMON )
call TriggerAddCondition( gg_trg_NEW_Long_Pass, Condition( function Trig_NEW_Long_Pass_Conditions ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_NEW_Long_Pass, function Trig_NEW_Long_Pass_Actions )
endfunction