Сейчас 19:10:22 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите! Как сделать карту типа Футбол!
IgorpiveДата: Четверг, 01 Июля 2010, 14:30:02 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Помогите! Как сделать карту типа Футбол!
Мне нужно триггер мяча чтобы можно было брать его, отбирать и пинать

Добавлено (01-07-2010, 14:30)
---------------------------------------------
И как сделать чтобы нельзя было передавать ресурсы?


Грац меня с шестым взломом администрации
 

PocifikДата: Четверг, 01 Июля 2010, 17:14:34 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Quote (Igorpive)
Мне нужно триггер мяча чтобы можно было брать его, отбирать и пинать

Создаешь юнита с моделью мяча, затем создаешь способности, "взять мяч", "отобрать мяч", "пнуть мяч" делаешь их пустышками.
Тиггер:
Событие: Боевая единица приводит способность в действие
Условия: Применяемая способноть равно взять мяч и В радуюсе например 200 AoE есть тип юнита "мяч"
Действие: удалить юнита применяющего способность и создать юнита (такой же юнит он с мячем)

Остольные по этому принципу.


 

IgorpiveДата: Четверг, 01 Июля 2010, 19:36:59 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Pocifik спасибо но не так)
я уже сам делаю что-то но плохо(
Триггер: юнит находится рядом с мячиком)) = удалить мяч и эфект надо головой тригюнита

А как сделать чтобы после удара мяч летел по полю? ну ехал или как там его.. в ту сторону куда ударили и отлетал при касании в стенку

Добавлено (01-07-2010, 19:36)
---------------------------------------------
ну не точно туда а чуть дальше пока не остановится, например 2 секунды


Грац меня с шестым взломом администрации
 

XuMukДата: Четверг, 01 Июля 2010, 20:53:28 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Igorpive, Самому тебе не сделать, забудь и раскрой уже существующие карты с футболом. Посмотри, поучись и вперёд Аршавин блин)
 

Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 01 Июля 2010, 21:16:34 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Igorpive, копипастить чужие карты... ай-ай-ай nono
Не есть хорошо... ты хоть блин для начала все функции триггеров изучик, перед тем как это делать :) Это в игре просто, а для тебя щас темный, темный лес (хотя не, он еще jass не видел) и кстати, ты на триггерах такой продуктивности не сделаешь... у тебя после 2-3 ударов игра вылетит... там на джассе, так как мапа не лагает... хотя... в общем лучше выучи норм триггеры, посмотри статейки и сделай СВОЙ проект... а я тебе печеньку дам ^_^
 

IgorpiveДата: Четверг, 01 Июля 2010, 21:42:04 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
копипастить?
я что ТД свою создам это копипастил значит?)
я карты умею делать но именно чтобы мяч двигался надо!
я могу свои карты скинуть кому надо.
Мозгэ 0.3
Легкая ТД 1.6
И снежки
Вот снежки я сам понял чтобы они летели как делать)


Грац меня с шестым взломом администрации
 

Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 01 Июля 2010, 21:46:07 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (Igorpive)
я карты умею делать
делать карты - это одно, а знать и применять триггеры и делать нормальный код (на гуи) и нормальные карты эт другое...
 

FkoFFДата: Четверг, 01 Июля 2010, 21:53:36 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Dimon4iK-ERA,
Quote (Dimon4iK-ERA)
у тебя после 2-3 ударов игра вылетит...

ложь и провокация, если сделать все правильно - не вылетит


 

Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 01 Июля 2010, 22:00:00 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (FkoFF)
если сделать все правильно

вот это "если" как раз мешает... ведь если он и представления не имеет как "это" сделать... пруффф... в общем, мне в ломы париться...
 

GextarДата: Пятница, 02 Июля 2010, 07:11:29 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
XuMuk, а у меня триггер вылетает когда я чужие карты пытаюсь открыть, и не знаю че с этим делать (сорри за оффтор :p )
 

IgorpiveДата: Пятница, 02 Июля 2010, 10:53:41 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)
делать карты - это одно, а знать и применять триггеры и делать нормальный код (на гуи) и нормальные карты эт другое...

нормальные карты делаю и все знаю =) на гуи тоже (сам save, load систему делал) B)
У меня мяч летит в указанную точку!! а надо чтобы летел по времени!! если сила = 1 то 1 секунду если 2 то 1.2
но херня вышла (:
кстати могу показать всем свою IQ карту.
Куда лучше загрузить?

А карты чужие ПЛОХО открывать! Хочу сам научится :D
И где моя печенька?

Добавлено (02-07-2010, 10:25)
---------------------------------------------
я сегодня уезжаю, возьму ноутбук буду сам делать B)
Приеду посмотрю что напишите

Добавлено (02-07-2010, 10:27)
---------------------------------------------
Я свой проект в гарене создавал вчера =)
Все понравилось кроме дизайна (самое нелюбимое) дизайн на 2-3 из 5

Добавлено (02-07-2010, 10:29)
---------------------------------------------
Ладно на эпик варе искать футбол иду) код пришлю когда найду)

Добавлено (02-07-2010, 10:53)
---------------------------------------------
Вот что вышло =)
И это только начало!

Code
function Trig_NEW_Long_Pass_Conditions takes nothing returns boolean
     if ( not ( udg_HeroSlidingWait[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSummonedUnit()))] == 0 ) ) then
         return false
     endif
     if ( not ( udg_BallOwner == GetSummoningUnit() ) ) then
         return false
     endif
     if ( not ( udg_HeroInAir[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSummoningUnit()))] == false ) ) then
         return false
     endif
     if ( not ( GetUnitTypeId(GetSummonedUnit()) == 'osp2' ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_NEW_Long_Pass_Actions takes nothing returns nothing
     set udg_BallBound = true
     call ShowUnitShow( udg_Flag )
     call SetUnitFlyHeightBJ( udg_Ball, udg_BallDefaultHeight, 0.00 )
     set udg_BallDirection = AngleBetweenPoints(GetUnitLoc(udg_Ball), GetUnitLoc(GetSummonedUnit()))
     set udg_HeroSlidingWait[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(GetSummoningUnit()))] = 10
     call TriggerExecute( gg_trg_Calcurate_Speed_and_vy_for_Long_Pass )
     call TriggerExecute( gg_trg_Common_Actions_for_shoot )
     set udg_BallImmuneTimer = 7
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_NEW_Long_Pass takes nothing returns nothing
     set gg_trg_NEW_Long_Pass = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_NEW_Long_Pass, EVENT_PLAYER_UNIT_SUMMON )
     call TriggerAddCondition( gg_trg_NEW_Long_Pass, Condition( function Trig_NEW_Long_Pass_Conditions ) )
     call TriggerAddAction( gg_trg_NEW_Long_Pass, function Trig_NEW_Long_Pass_Actions )
endfunction



Грац меня с шестым взломом администрации
 

SirNikolasДата: Пятница, 02 Июля 2010, 11:48:57 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
[СТАТЬЯ]Геометрия рикошета.
Аналогичная тема.


 

IgorpiveДата: Пятница, 02 Июля 2010, 13:01:03 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Спасибо)) Жаль мне + ставить нельзя =(
Закрывайте тему!


Грац меня с шестым взломом администрации
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz