Сейчас 12:09:50 Воскресенье, 1 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как оживить деревеньку.
OpkДата: Пятница, 02 Июля 2010, 09:56:53 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Я хочу сделать так, чтобы из области бежали несколько человек. А когда они добегали до заданной области, то исчезали. Я сделал так, что бы они бежали, но не могу сделать так, что бы они исчезали.
Подскажите пожалуйста как это сделать.



 

Gamefr@nkДата: Пятница, 02 Июля 2010, 10:02:18 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Ммм ну можно так Создай переменную типа боевая единица Массив (столько сколько людей)
! Тригер
Событие - юнит Units_Peremen(1-1000) входит в зону (Твоя)
Действие удалить юнит из игры.
А если нужно вернуть будет Создаешь новую единицу Типа units_Peremen(1-1000)
..................................................
(1-1000) - Это массив от 1 до 1000
Units_Peremen - Боевая еденица(Переменная)
..........................................................
А Еслиб как я сделал для бега
Создать область в которой бегают
1 ТРИГЕР
Событие каждые 0 1-&
Условие - юнит не равно герой
Условие - принадлежат игроку владельцу юнита(Задашь сам)
Дейсвие 0 Отряд выбрать 1-& юнита в зоне и заставить двигаться в случайную точку региона...
........................
& - знак бесконечности то есть от 1 до бесконечности..


Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Пятница, 02 Июля 2010, 10:06:57
 

SteamboyДата: Пятница, 02 Июля 2010, 10:12:34 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Это очень легко сделать
Во первых нужно создать область из которой будут исчезать юниты
Во вторых нужно создать событие Боевая ед.- [A unit enters Область000<gen>
И в третих нужно создать действие Боевая ед.- [remove боевая ед. 0001 <gen> from the game]

Добавлено (02-07-2010, 10:10)
---------------------------------------------
Странно

Добавлено (02-07-2010, 10:10)
---------------------------------------------
Меня опередили...

Добавлено (02-07-2010, 10:12)
---------------------------------------------
Извините
ошибся


Скукотища...
 

OpkДата: Пятница, 02 Июля 2010, 11:02:17 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Попробую сделать.


 

Dimon4iK-ERAДата: Пятница, 02 Июля 2010, 11:08:11 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Gamefr@nk, shok
массив... пздц, я понимаю, что никто легких путей не ищет...

Обычный триггер, когда юниты вошли в такую-то область...
А в условии принадлежащие игроку или тип юнитов...
Событие - удалить из игры...
Зачем тебе лишние переменные??

 

SteamboyДата: Пятница, 02 Июля 2010, 11:13:51 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Dimon4iK-ERA,
Полностью с тобой согласен :)

Добавлено (02-07-2010, 11:13)
---------------------------------------------
Токо я забыл две вещи - действие на юнитов
определенного игрока, и масив :D


Скукотища...
 

OpkДата: Пятница, 02 Июля 2010, 11:28:37 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Gamefr@nk, спасибо, действительно получилось.


 

Gamefr@nkДата: Пятница, 02 Июля 2010, 11:29:13 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Я прост недавно переменные начал **** Ну вот подсел мне прост удобней я теперь всё в переменные заношу)) чтоб если что не маячить мозги)),.....
 

SteamboyДата: Пятница, 02 Июля 2010, 11:56:03 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Мне кстать эта тема тоже помогла
освоить кое-какие тригеры :D

Добавлено (02-07-2010, 11:56)
---------------------------------------------
спасибо
хоть это и не моя тема но всеравно
спс :)


Скукотища...
 

EdiTTORRДата: Пятница, 02 Июля 2010, 13:17:07 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Gamefr@nk, бросай это дело...
Вот представь заходишь ты в Редактор Переменных а там... 10000........... Потом голова раздуется и .....


Местами здесь.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz