Как оживить деревеньку.
|
|
Opk | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 09:56:53 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Я хочу сделать так, чтобы из области бежали несколько человек. А когда они добегали до заданной области, то исчезали. Я сделал так, что бы они бежали, но не могу сделать так, что бы они исчезали. Подскажите пожалуйста как это сделать.
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 10:02:18 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Ммм ну можно так Создай переменную типа боевая единица Массив (столько сколько людей) ! Тригер Событие - юнит Units_Peremen(1-1000) входит в зону (Твоя) Действие удалить юнит из игры. А если нужно вернуть будет Создаешь новую единицу Типа units_Peremen(1-1000) .................................................. (1-1000) - Это массив от 1 до 1000 Units_Peremen - Боевая еденица(Переменная) .......................................................... А Еслиб как я сделал для бега Создать область в которой бегают 1 ТРИГЕР Событие каждые 0 1-& Условие - юнит не равно герой Условие - принадлежат игроку владельцу юнита(Задашь сам) Дейсвие 0 Отряд выбрать 1-& юнита в зоне и заставить двигаться в случайную точку региона... ........................ & - знак бесконечности то есть от 1 до бесконечности..
Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Пятница, 02 Июля 2010, 10:06:57 |
|
|
|
Steamboy | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 10:12:34 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Это очень легко сделать Во первых нужно создать область из которой будут исчезать юниты Во вторых нужно создать событие Боевая ед.- [A unit enters Область000<gen> И в третих нужно создать действие Боевая ед.- [remove боевая ед. 0001 <gen> from the game]Добавлено (02-07-2010, 10:10) --------------------------------------------- Странно Добавлено (02-07-2010, 10:10) --------------------------------------------- Меня опередили... Добавлено (02-07-2010, 10:12) --------------------------------------------- Извините ошибся
Скукотища...
|
|
|
|
Opk | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 11:02:17 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Попробую сделать.
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 11:08:11 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Gamefr@nk, массив... пздц, я понимаю, что никто легких путей не ищет... Обычный триггер, когда юниты вошли в такую-то область... А в условии принадлежащие игроку или тип юнитов... Событие - удалить из игры... Зачем тебе лишние переменные??
|
|
|
|
Steamboy | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 11:13:51 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, Полностью с тобой согласен Добавлено (02-07-2010, 11:13) --------------------------------------------- Токо я забыл две вещи - действие на юнитов определенного игрока, и масив
Скукотища...
|
|
|
|
Opk | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 11:28:37 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Gamefr@nk, спасибо, действительно получилось.
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 11:29:13 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Я прост недавно переменные начал **** Ну вот подсел мне прост удобней я теперь всё в переменные заношу)) чтоб если что не маячить мозги)),.....
|
|
|
|
Steamboy | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 11:56:03 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Мне кстать эта тема тоже помогла освоить кое-какие тригеры Добавлено (02-07-2010, 11:56) --------------------------------------------- спасибо хоть это и не моя тема но всеравно спс
Скукотища...
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 13:17:07 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Gamefr@nk, бросай это дело... Вот представь заходишь ты в Редактор Переменных а там... 10000........... Потом голова раздуется и .....
Местами здесь.
|
|
|
|