Сейчас 00:49:23 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
неработает событие
ilnДата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:11:40 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
у меня есть меч когда жизни моего героя падают ниже 40% меч должен давать +25 ед. урона.(а когда больш 40% убирать добавление), ставлю периодическое событие не работает, если ставить юнит атакован добавляет но не отнимает когда жизни восстанавливаются... как это исправить?
 

Banzay89Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:15:20 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
iln, пример триггера в студию!
 

rep-30011Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:22:32 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
А ты непробовал зделать такой тригер

Событие: любой юнит атакован
Условие: Атакованый юнит = твой герой
Действие: Если условие: У твоего героя процент жизни меньше 40%
То: Дать пустышку (предмет без иконки +25 урона)
Иначе: Если условие: У твоего героя процент жизни больше 40%
То: Удалить пустышку
Иначе: Ничего не делать



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

Banzay89Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:25:43 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
rep-30011, одно БОЛЬШОЕ но... если юнит атакован и процент > 40 то прокатит..
А юнит не атакован, а процент больше 40?(хильнулся например) То так и будет бегать с +25 атаки
На отлов процента > 40 нада переодик
 

rep-30011Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:27:55 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Banzay89)
rep-30011, одно БОЛЬШОЕ но... если юнит атакован и процент > 40 то прокатит..
А юнит не атакован, а процент больше 40?(хильнулся например) То так и будет бегать с +25 атаки

ПРИЧЁМ ТУТ ХИЛЛ????????????????????????????? там событие не на приведение способности а только на атаку больше нечего где ты вообще видел чтобы событие на атаку ещё и отвечало за использовании способности????????????????????????????



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

ilnДата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:43:58 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
rep-30011, всё получилось, только когда воин вылечился бонус убираеться когда его начинают атаковать, ну ландн и так пойдёт...
 

Banzay89Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:49:21 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
rep-30011, ты тупой? Я тебе говорю, что если ЮНИТ АТАКОВАН и у него ХП < 25% - ты даеш ему абилку на +25 атаки.. все нормально

Quote
Событие: любой юнит атакован
Условие: Атакованый юнит = твой герой
Действие: Если условие: У твоего героя процент жизни меньше 40%
То: Дать пустышку (предмет без иконки +25 урона)
Иначе: Если условие: У твоего героя процент жизни больше 40%
То: Удалить пустышку
Иначе: Ничего не делать

А теперь представь - мы дали ему абилку и после этого юнита НИКТО НЕ АТАКУЕТ!!!!!!!! Тоесть триггер не работает!!!!!!!! Есть такая штука как реген ХП!!! И если у юнита будет больше 40% ХП, а его никто атаковать не будет, то и +25 атаки не будут убираться!!! Ибо в событии стоит ЮНИТ АТАКОВАН!

ЗЫ: если не шаришь, то не говори!

Добавлено (02-07-2010, 19:49)
---------------------------------------------

Quote
rep-30011, всё получилось, только когда воин вылечился бонус убираеться когда его начинают атаковать, ну ландн и так пойдёт...

яркий пример твоей тупости

 

ilnДата: Суббота, 03 Июля 2010, 21:31:46 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Banzay89, не а как по другому ты можеш предложить? на периодическое событие не работает, других вариантов я не вижу(((( :(
 

Banzay89Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 22:01:14 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
iln, переодическая проверка не работать не может! Просто ты явно чтото напартачил
 

ilnДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 11:38:28 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Banzay89, ну не знаю я делал так условие - переключающий юнит обладает предметом равно да и у переключающего юнита процент жизни меньше 40, действие дать юниту способность, а потом забрать всё...
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:20:27 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
А бафф на юнита повесить не пробовали при помощи даммика? Должно помочь.

НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ilnДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:24:39 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
[DUОS], а можеш подробно объяснить как это а то я плохо соображаю...
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:29:15 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
iln,
Аргх))) Есть способ проще:
В первом триггере создать событие "Прошло 0 секунд с начала игры", в действиях занести всех юнитов на карте в отряд и потом добавлять событие во втором триггере из первого - (Picked unit)'s Life becomes меньше 40%.
Во втором триггере, без событий, в условие ставим (Triggering unit) has an item of type ТвойИтем. В действиях меняем меч на меч, который даёт эффект. Вот и всё.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ilnДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:21:42 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
[DUОS], ну не знаю, карта у меня на развитие потому герои постоянно добавляються, кароче надо закруглять с этим(обойдусь), всем спасибо за помощь...
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:52:16 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (iln)
герои постоянно добавляються

Дак ё моё) В чём проблема?
Можно же добавить триггер, который с событием A unit Завершает строительство боевой единицы с проверкой на то, что боевая единица - герой :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

GextarДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:18:56 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
А может сделать так?
1 триггер
Создать переменную unit
Действие
Установить значение переменной unit=твой юнит
2 триггер
Событие:
Атакованный юнит равно unit
Условие:
У unit есть (меч)
Процент жизни (атакованный юнит) становится меньше 40%
Действие
Дать юниту спелл дающий +25 к атаке <_<
3 триггер
Событие:
HP unit становится больше 40%
Условие:
У unit есть (меч)
HP unit больше 40%
Действие:
Убрать спелл дающий +25 к атаке
 

Banzay89Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:20:45 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Событие:
HP unit становится больше 40%

Где ты видел такое событие??? Оо

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:49:56 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Боевая единица - Unit's life becomes > (0.40 x (Макс. здоровье of Unit))

 

Banzay89Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 01:03:24 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Боевая единица - Unit's life becomes > (0.40 x (Макс. здоровье of Unit))

Йомайо!!!! Это как же я 4 года жил не зная этого! :D

 

GextarДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 07:23:42 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Banzay89, как же ты жил? :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz