неработает событие
|
|
iln | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:11:40 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| у меня есть меч когда жизни моего героя падают ниже 40% меч должен давать +25 ед. урона.(а когда больш 40% убирать добавление), ставлю периодическое событие не работает, если ставить юнит атакован добавляет но не отнимает когда жизни восстанавливаются... как это исправить?
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:15:20 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| iln, пример триггера в студию!
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:22:32 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| А ты непробовал зделать такой тригер Событие: любой юнит атакован Условие: Атакованый юнит = твой герой Действие: Если условие: У твоего героя процент жизни меньше 40% То: Дать пустышку (предмет без иконки +25 урона) Иначе: Если условие: У твоего героя процент жизни больше 40% То: Удалить пустышку Иначе: Ничего не делать
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:25:43 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| rep-30011, одно БОЛЬШОЕ но... если юнит атакован и процент > 40 то прокатит.. А юнит не атакован, а процент больше 40?(хильнулся например) То так и будет бегать с +25 атаки На отлов процента > 40 нада переодик
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:27:55 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (Banzay89) rep-30011, одно БОЛЬШОЕ но... если юнит атакован и процент > 40 то прокатит.. А юнит не атакован, а процент больше 40?(хильнулся например) То так и будет бегать с +25 атаки ПРИЧЁМ ТУТ ХИЛЛ????????????????????????????? там событие не на приведение способности а только на атаку больше нечего где ты вообще видел чтобы событие на атаку ещё и отвечало за использовании способности????????????????????????????
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
iln | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:43:58 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| rep-30011, всё получилось, только когда воин вылечился бонус убираеться когда его начинают атаковать, ну ландн и так пойдёт...
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:49:21 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| rep-30011, ты тупой? Я тебе говорю, что если ЮНИТ АТАКОВАН и у него ХП < 25% - ты даеш ему абилку на +25 атаки.. все нормально Quote Событие: любой юнит атакован Условие: Атакованый юнит = твой герой Действие: Если условие: У твоего героя процент жизни меньше 40% То: Дать пустышку (предмет без иконки +25 урона) Иначе: Если условие: У твоего героя процент жизни больше 40% То: Удалить пустышку Иначе: Ничего не делать А теперь представь - мы дали ему абилку и после этого юнита НИКТО НЕ АТАКУЕТ!!!!!!!! Тоесть триггер не работает!!!!!!!! Есть такая штука как реген ХП!!! И если у юнита будет больше 40% ХП, а его никто атаковать не будет, то и +25 атаки не будут убираться!!! Ибо в событии стоит ЮНИТ АТАКОВАН! ЗЫ: если не шаришь, то не говори! Добавлено (02-07-2010, 19:49) ---------------------------------------------
Quote rep-30011, всё получилось, только когда воин вылечился бонус убираеться когда его начинают атаковать, ну ландн и так пойдёт... яркий пример твоей тупости
|
|
|
|
iln | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 21:31:46 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Banzay89, не а как по другому ты можеш предложить? на периодическое событие не работает, других вариантов я не вижу((((
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 22:01:14 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| iln, переодическая проверка не работать не может! Просто ты явно чтото напартачил
|
|
|
|
iln | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 11:38:28 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Banzay89, ну не знаю я делал так условие - переключающий юнит обладает предметом равно да и у переключающего юнита процент жизни меньше 40, действие дать юниту способность, а потом забрать всё...
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:20:27 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| А бафф на юнита повесить не пробовали при помощи даммика? Должно помочь.
|
|
|
|
iln | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:24:39 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| [DUОS], а можеш подробно объяснить как это а то я плохо соображаю...
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 13:29:15 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| iln, Аргх))) Есть способ проще: В первом триггере создать событие "Прошло 0 секунд с начала игры", в действиях занести всех юнитов на карте в отряд и потом добавлять событие во втором триггере из первого - (Picked unit)'s Life becomes меньше 40%. Во втором триггере, без событий, в условие ставим (Triggering unit) has an item of type ТвойИтем. В действиях меняем меч на меч, который даёт эффект. Вот и всё.
|
|
|
|
iln | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 14:21:42 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| [DUОS], ну не знаю, карта у меня на развитие потому герои постоянно добавляються, кароче надо закруглять с этим(обойдусь), всем спасибо за помощь...
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 15:52:16 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (iln) герои постоянно добавляються Дак ё моё) В чём проблема? Можно же добавить триггер, который с событием A unit Завершает строительство боевой единицы с проверкой на то, что боевая единица - герой
|
|
|
|
Gextar | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:18:56 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| А может сделать так? 1 триггер Создать переменную unit Действие Установить значение переменной unit=твой юнит 2 триггер Событие: Атакованный юнит равно unit Условие: У unit есть (меч) Процент жизни (атакованный юнит) становится меньше 40% Действие Дать юниту спелл дающий +25 к атаке 3 триггер Событие: HP unit становится больше 40% Условие: У unit есть (меч) HP unit больше 40% Действие: Убрать спелл дающий +25 к атаке
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:20:45 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Событие: HP unit становится больше 40% Где ты видел такое событие??? Оо
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:49:56 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Боевая единица - Unit's life becomes > (0.40 x (Макс. здоровье of Unit))
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 01:03:24 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Боевая единица - Unit's life becomes > (0.40 x (Макс. здоровье of Unit)) Йомайо!!!! Это как же я 4 года жил не зная этого!
|
|
|
|
Gextar | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 07:23:42 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Banzay89, как же ты жил?
|
|
|
|