Сейчас 12:37:16 Понедельник, 6 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Телепортация
Телепортация
rep-30011Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 19:15:10 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Я в аниме наруто видел у итачи очень эффектную технику он зебя разделяет на воронов и они потом через какоето время летят в 1 точку и там он типа себя собирает по кусочкам этих воронов вот и я хочу зделать такую способность...

Я уже всё зделал осталось только малое и в этом я запутался

При использовании на точку N персонаж сначала делает разделение на 50 воронов и это число заносится в переменную Voron она равняется 50 (как и само количество воронов) они какоето время летят в расыпную чтобы запутать врага а потом у меня здесь и начались проблемы

Они слетаются в 1 точку чтобы собрать своего хозяина по кускам но они когда долетают они не исчезают и не собирают хозяина по кускам я всё проверил всё правельно но у меня событие вродебы неправельное я делал 2 способами

1 способ

Я делал область гденить в дали от игровой области и тригером пытался её центрировать так и получилось она центрируется игра считает что область там где я её центрировал ОДНАКО все игровые воины думают что она на старой позиции в итоге вороны летят в точку сбора а область за пределами карты

2 способ

Я делал событие в радиус юнита входит отряд но там нету моей перемены я зделал всё необходимое а потом конвертировал в текст и место слово null я прописал udg_Caster но увы и это непомогло тригер просто невидет событие (пишет что некаких ошибок не допустилось в тексте) но игра это событие просто невидет

Помогите мне пожалуйсто с этим завороченым скилом Доступно только для пользователей



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

Banzay89Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 20:22:18 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
rep-30011, я этого скилла не видел, но судя по твоему описанию могу сказать одно - ты пытаешся почесать затылок через задницу... Конечно есть много способов реализацыи этого скилла, но есть самый простой.. ты никогда не переделывал способность "Москиты"??? Оо
Там вместо москитов можна поставить модель хоть ворона, хоть подводной лодки! Так они тоже летают в разные стороны, а когда время действия заклинания истекает - все летят в одну точку - к кастеру... Тебе остаеться только сделать юнита невидимым или прозрачным (прозрачность триггерно + двигать его можна куда хочешь тоже триггерно. можешь дать ему москитов на время действия заклинания чтоб нельзя было выбирать его)

ЗЫ: ИСПОЛЬЗУЕМ СТАНДАРТ ПО МАКСИМУМУ!

 

rep-30011Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 21:10:21 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
какие москиты???? нафиг это не просто тебе скил скастовал и всё и они разлетаются мне имено нужна точка куда будет телепортоваца юнит и точка сбора этих воронов а потом так по каждому ворону он типо собирается но у меня проблема в событии если подскажеш то я буду благодарин


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

Banzay89Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 21:26:47 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
мне имено нужна точка куда будет телепортоваца юнит и точка сбора этих воронов

Дамми каст.. делаешь абилку - пустышку с целью точка. При касте заносишь ее в переменную (точка сбора). Создаешь дамми в позицыи кастера и заставляеш его кастовать переделанных москитов. Героя прячеш (есть такое действие) или делаеш прозрачным. Потом двигаеш юнита и дамми в точку, которую мы забили в переменную и после того, как все вороны по истечению времени действия заклинания послетаються опять к кастеру (наш дамми), показываеш героя/делаеш героя не прозрачным.

Вот как это я себе представляю: ты кастуеш абилку на точку.(создаеться дамми и начинает кастовать переделанных москитов. даммика мы естественно не видим).
Некоторое время мы героя не прячем, тобишь стоит герой, а с его позицыи начинают в разные стороны разлетаться вороны. Потом мы героя прячем, а вороны так и летают вокруг позицыи героя. Потом за 1 секунду до истечения времени действия заклинания Москиты(которых кастовал наш дамми), мы героя(спрятанного) и даммика триггерно перемещаем в точку(забитую в переменную). Вороны летят к кастеру(тоесть к дамми) в точку изначального каста(ибо мы даммика переместили туда) и начинают "влетать" в него и истчезать. После окончания действия заклинания Москиты(когда все вороны истчезнут) мы показываем нашего героя и слажеваеться впечетление, что он сложился из воронов.

Я более чем уверен, что если все сделать правильно, то получеться более чем эффектно!

Quote
у меня проблема в событии

не совсем понял...

 

FkoFFДата: Суббота, 03 Июля 2010, 01:58:29 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Для начала - записываешь в переменную растояние и скорость, с которой должно произойти перемещение. далее.

Вороны должны быть, в первую очередь, - москитами (дабы их не возможно было выбрать и не было строки хп). Но.

Идеальный вариант на мой взгляд -
создаем Триггер на постепенное появление и постепенное исчезание (можно в одном триггере через логические переменные).

Далее, в момент каста - заносим две точки в переменную, а именно - точку кастера и точку каста, расчитываем между ними расстояние, и, как я уже сказал, записываем нужную скорость полета.
Создаем дамми с москитами на точке каста. Важно что бы длительность действия москитов была ~0.8 секунд.
Мгновенно переносим скастовавшего москиты дамми в финальную точку и запускаем таймер, по истечению которого - москиты должны достигнуть цели -время на появление героя. (считай -0.5 секунд).

Эффект будет следующий:
Герой превращается в стаю воронов (сам постепенно исчезая, с каждым вороном);
И стая воронов моментально движется к точке, в которую мы использовали наше заклинание.
Как только первые вороны достигают цели - герой начинает появлятся из неоткуда, постепенно собирая себя из воронов.


 

POMA220Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 04:26:14 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
rep, слушай умных людей и смотри реализацию
Ы
P.S. to FKoFF - просьба минусы за недостаточую оптимизацию не ставить
P.P.S. с ГУИ на 90% и РО на 100% можно всё что хочешь забабахать <_<


Долой панд! Время tee пришло!


Сообщение отредактировал POMA220 - Суббота, 03 Июля 2010, 04:27:21
 

FkoFFДата: Суббота, 03 Июля 2010, 04:32:18 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
POMA220, первый баг - герой не разблокируется после использования, внизу на время юза - зависает иконка работника, герой становится видимым не на 100%.

Собственно я уже сделал один вариант но выкладывать не спешу ибо намерен использовать в своих целях (см. последний мой проект)


 

POMA220Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 05:48:21 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Герой разблокируется после подлёта последнего стервятника - собственно как и должно быть, герой становится видимым на 100% - потому что только после 40 стервятника он разблокируется, а прозрачность у него установлена на 2,5%*кол-во стервятников.

Мелочь с работником легкоустранима - там 1 строчка в редакторе объектов )


Долой панд! Время tee пришло!
 

FkoFFДата: Суббота, 03 Июля 2010, 06:13:53 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
пойди и заюзай. У меня после первого использования обнаружились эти самые баги )

 

rep-30011Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 08:44:16 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
POMA220, Спасибо тебе за наработку :) FkoFF, Втомто и дело что когда вороны долетают они не исчезают а тупо стоят на месте точки героя


ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

FkoFFДата: Суббота, 03 Июля 2010, 09:29:06 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Я делал совсем по другому принципу.. И никого подсчета воронов не надо )

 

rep-30011Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 09:38:44 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Всё я разобрался мне нужен был переодик ну..... я своим способом делаю поэтому не говорите зачем мне переодик :D

тему можно закрывать



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Телепортация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz