Для начала - записываешь в переменную растояние и скорость, с которой должно произойти перемещение. далее. Вороны должны быть, в первую очередь, - москитами (дабы их не возможно было выбрать и не было строки хп). Но.
Идеальный вариант на мой взгляд -
создаем Триггер на постепенное появление и постепенное исчезание (можно в одном триггере через логические переменные).
Далее, в момент каста - заносим две точки в переменную, а именно - точку кастера и точку каста, расчитываем между ними расстояние, и, как я уже сказал, записываем нужную скорость полета.
Создаем дамми с москитами на точке каста. Важно что бы длительность действия москитов была ~0.8 секунд.
Мгновенно переносим скастовавшего москиты дамми в финальную точку и запускаем таймер, по истечению которого - москиты должны достигнуть цели -время на появление героя. (считай -0.5 секунд).
Эффект будет следующий:
Герой превращается в стаю воронов (сам постепенно исчезая, с каждым вороном);
И стая воронов моментально движется к точке, в которую мы использовали наше заклинание.
Как только первые вороны достигают цели - герой начинает появлятся из неоткуда, постепенно собирая себя из воронов.