Сейчас 17:55:44 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Кто знает?
Кто знает?
GextarДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 18:45:03 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Кто знает как сделать юнитов как в мапе "Земли бога" (они как бы ходят, а например вырастает дерево) перепробовал много способов на GUI, это реально на нем сделать, или нужен jass?

Добавлено (04-07-2010, 18:45)
---------------------------------------------
(не катят стили вроде получил приказ идти и изменить (x), он используется у меня только 1 раз)

 

Gamefr@nkДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:03:00 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Не понял щас ничего))
Тебе надо если юнит ходит чтоб дерево сзади вырастало оО))
(Вообше сути не понял))
Поточнее обьсни)

Добавлено (04-07-2010, 19:03)
---------------------------------------------

Quote (Gextar)
(не катят стили вроде получил приказ идти и изменить (x), он используется у меня только 1 раз)

Выключи сразу после выполнения)

Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Воскресенье, 04 Июля 2010, 18:57:21
 

GextarДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:03:14 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Короче. Знаешь мапу God's Land? Так вот, там у бога есть юниты, которым когда приказываешь ходить в заданной точке (до этого я все сам понял) вырастает дерево, и при этом юнит не двигается.
 

Gamefr@nkДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:06:51 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
А ну типо как в доте?
Деревья окружают юнита и тот не чо не могет делать если так то..

Так?
А если не так то может так?

Или так


Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:10:13
 

GextarДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:11:08 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Вроде понял.
Событие
Боевая единица - Событие отдал приказ (цель-точка)
Условие:
Отданный приказ = приказ (smart)
Тип юнита = (мой юнит)
Действия
Установить переменную (PowerZpoint) - Точка
Декорация - создать (дерево) в центре PoweRzpoint

Так, дальше вопрос, как сделать так, чтобы юнит при этом не двигался?

Добавлено (04-07-2010, 19:11)
---------------------------------------------
Gamefr@nk, так тут не спелл...

 

Gamefr@nkДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:11:28 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Анимаци - Пауза юнита(твой юнит из переменной)
Действие установить скорость анимации как 0.00%
Ждать .............
Действие снять паузу
И скорость анимации верни...
Всо

Я просто сам путаюсь у мну идей всегда навалом))



Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:15:57
 

GextarДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:15:34 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Gamefr@nk, так, во первых в переменной у меня не юнит, а переменная равная точке, благодоря которой можно поставить дерево в центре точки отданного приказа.
З.ы. в анимации паузы нет. Может легче поставить блокираторы пути при действии move?
 

Gamefr@nkДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:18:05 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Quote (Gextar)
З.ы. в анимации паузы нет. Может легче поставить блокираторы пути при действии move?

Есть я не помнюю но посмотри еше в Боевая еденица..Но такой тригер есть
Если поставить блокираторы то их предёться заносить в переменную полюбому т.к каждую потом не удалишь иначе по 10 тригерров на все.. а это не удобно...
Советую посмотреть в боевой еденице паузу ...
И Юнита в переменную заделать(это не трудно)
Да и еше в переменную декарации с занеси но Переменная массивом пусть будет чтоб не делать по 100 раз т.к ттож не удобно))



Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:19:50
 

GextarДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:24:15 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Gamefr@nk, так с паузой глюк какой то. При действии он ставит дерево (сам не двигается) но пауза не снимается и деревья продолжают спамиться. Тут наверно надо делать не паузу, а спелл какой нибудь сбивающий move

Добавлено (04-07-2010, 19:24)
---------------------------------------------
Скинь пример с моей частью скилла и паузой, я уже мучаюсь полтора часа :'(

 

Gamefr@nkДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:34:55 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
http://depositfiles.com/files/q8vppu3m0
Держи как понял так сделал)))
Сори что через Депофайл прост других не знаю)


Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:39:25
 

GextarДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:39:59 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Вот начало триггера
Событие
Боевая единица - Событие отдал приказ (цель-точка)
Условие:
Отданный приказ = приказ (smart)
Тип юнита = (мой юнит)
Действия
Установить переменную (PowerZpoint) - Точка
Декорация - создать (дерево) в центре PoweRzpoint

Теперь мне надо, чтобы юнит не двигался, скажи, причем тут дота вообще?)

 

Gamefr@nkДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:47:54 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Лан я ток ща объясню
Событие
Боевая еденица - отдал приказ
Условие - приказ = Твой
Действие


Так?

Добавлено (04-07-2010, 19:44)
---------------------------------------------

Quote (Gextar)
Теперь мне надо, чтобы юнит не двигался, скажи, причем тут дота вообще?)

Прост подумал может хошь как в доте у друида вокруг цели деревья вырастают и он не туды не сюды....

Добавлено (04-07-2010, 19:44)
---------------------------------------------

Quote (Gextar)
Декорация - создать (дерево) в центре PoweRzpoint

Зачем в центре смысл?

Добавлено (04-07-2010, 19:46)
---------------------------------------------

Quote (Gextar)
Тип юнита = (мой юнит)

Зачем тип то смысл оО это же чо на 1 тип юнита тока
Например вошол в зону
Условие тип = пехотинец да?
ток при пехотинце?))

Добавлено (04-07-2010, 19:47)
---------------------------------------------

Quote (Gextar)
Боевая единица - Событие отдал приказ (цель-точка) Условие: Отданный приказ = приказ (smart)

Тоже глупо почему если он вошол то значит у него и так есть цель приказ зачем затруднять оО?

 

GextarДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:53:33 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Gamefr@nk, блин, не катит, он не выходит из паузы и продолжает спамить деревья :(

Добавлено (04-07-2010, 19:53)
---------------------------------------------
[

Quote (Gamefr@nk)
Quote (Gextar)Теперь мне надо, чтобы юнит не двигался, скажи, причем тут дота вообще?) Прост подумал может хошь как в доте у друида вокруг цели деревья вырастают и он не туды не сюды....Добавлено (04-07-2010, 19:44)---------------------------------------------Quote (Gextar)Декорация - создать (дерево) в центре PoweRzpoint Зачем в центре смысл?Добавлено (04-07-2010, 19:46)---------------------------------------------Quote (Gextar)Тип юнита = (мой юнит) Зачем тип то смысл оО это же чо на 1 тип юнита тока Например вошол в зону Условие тип = пехотинец да? ток при пехотинце?))Добавлено (04-07-2010, 19:47)---------------------------------------------Quote (Gextar)Боевая единица - Событие отдал приказ (цель-точка) Условие: Отданный приказ = приказ (smart) Тоже глупо почему если он вошол то значит у него и так есть цель приказ зачем затруднять оО?

ты сам понял, что сказал?)
 

Gamefr@nkДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:54:31 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
См карту пример мою там сразу в конце после
Действия
Wait - .......
Надо
Боевая еденица
Продолжить юнит........
Вот вот ты сам смотри он вошол в зону а у тя событие отдал приказ чтобы выйти из зоны приказ #1 Чтобы войти внеё#2 чтобы двигаться в ней#3
Замени событие на просто вошол в зону....
Условие отдал приказ убери.......

Добавлено (04-07-2010, 19:54)
---------------------------------------------

Quote (Gextar)
Quote (Gamefr@nk)Quote (Gextar)Теперь мне надо, чтобы юнит не двигался, скажи, причем тут дота вообще?) Прост подумал может хошь как в доте у друида вокруг цели деревья вырастают и он не туды не сюды....Добавлено (04-07-2010, 19:44)---------------------------------------------Quote (Gextar)Декорация - создать (дерево) в центре PoweRzpoint Зачем в центре смысл?Добавлено (04-07-2010, 19:46)---------------------------------------------Quote (Gextar)Тип юнита = (мой юнит) Зачем тип то смысл оО это же чо на 1 тип юнита тока Например вошол в зону Условие тип = пехотинец да? ток при пехотинце?))Добавлено (04-07-2010, 19:47)---------------------------------------------Quote (Gextar)Боевая единица - Событие отдал приказ (цель-точка) Условие: Отданный приказ = приказ (smart) Тоже глупо почему если он вошол то значит у него и так есть цель приказ зачем затруднять оО? ты сам понял, что сказал?)

Вполне я обяснил ошибки в тех действия и условиях что ты указал....))

 

GextarДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:54:36 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Для каждого юнита свой триггер... Так как некоторые будут ставить деревья, некоторые делать почву, некоторые делать статы и т.п.
 

Gamefr@nkДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:55:14 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Понял но яж не телепат)))
 

GextarДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:56:27 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Только что попробовал открыть мапу Годс Ленд. Там то же самое, что и в моем мнении. Делай выводы, ты что то тупишь... Он там триггер с паузой не отображает :(
 

Gamefr@nkДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:57:23 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Ну ладно пусть я туплю))
Но я обьясняю свой пример веь создать такое можно 100000000000000000000 способов))
А паузу я ставлю чтобы юнит не двигался и не пересоздавать 100000 блоков пути.......
Если не скачал с депосита по причине не скачивания то на


Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:00:01
 

GextarДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:59:48 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Там при действии юнит поворачивается в сторону применения. Можно как то заключить юнита в области? Там видимо сделано так.
 

Gamefr@nkДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:00:49 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Можно через трикер
Каждые 1 секунду
Действия
двигать боев еденицу в зону куды надо...
с поворотом в другую точку
См выше там в сполере..
Блин 20 сообшение

Всо короче я ухожу бб))
Сорь если не чем не помог( :'( %)

Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:05:43
 

GextarДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:05:16 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Да нет, не двигать. Нужно как бы, юнит попадает в зону () и как бэ заключить его там, блин я запутался.
Блиииин, я уже который раз говорю, не нужны блоки деревьями паузы и дота! Объясняю еще раз в который раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть юнит. ОН НЕ ДОЛЖЕН ДВИГАТЬСЯ И БЫТЬ В ПАУЗЕ ХОТЬ 1 СЕК! При попытке сходить им куда то в точке "хождения" вырастает дерево, а юнит остается при себе! Понял????????????!
 

Gamefr@nkДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:07:11 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Ааа нет не понял)) ноо
Лан как у тя было в начале
но если он двигаеться кудато создавай дерево блиннн...
Если уж вообше не чо не катит из выше написанного копируй из лэнда своего))
Всо удачи)
 

GextarДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:09:36 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Gamefr@nk, лэнд полностью не открывается >_>.
Так, обЯсняю по проще.
Вот есть юнит. Я его создал. Я его заключил в одно место. Когда он пытается сходить вместо того, чтобы он передвинулся вырастает дерево. А юнит остается на месте и максимум поворачивается! Подумай, и попробуй плиз сделать )
 

Gamefr@nkДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 09:09:49 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Я как не пытался но ...
На Jass наверно. Еслиб было бы одно событие то да....
 

Учиха_СаскеДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 09:37:22 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
кароче действие такое
Animation speed 0%
moved speed 0
target point of issue order (как то так) creat дерево твоё
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Кто знает?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz