Кто знает как сделать юнитов как в мапе "Земли бога" (они как бы ходят, а например вырастает дерево) перепробовал много способов на GUI, это реально на нем сделать, или нужен jass?
Добавлено (04-07-2010, 18:45) --------------------------------------------- (не катят стили вроде получил приказ идти и изменить (x), он используется у меня только 1 раз)
Короче. Знаешь мапу God's Land? Так вот, там у бога есть юниты, которым когда приказываешь ходить в заданной точке (до этого я все сам понял) вырастает дерево, и при этом юнит не двигается.
А ну типо как в доте? Деревья окружают юнита и тот не чо не могет делать если так то..
Unit-Переменная
Событие входит,выходит из зоны Условие - ---------- Действие создать декорации стена из деревьев точка с полярным смешением 200,0 и до 360 прибовляя по 50.. Или создать 9 деревев позиция Unit...........
Так? А если не так то может так?
Событие приводит спелл = твой Услоаие = твой спелл Действие создать декорации деревья 9
Или так
Dammu с спеллом на цель Событие входит в зону. Действие Тригер включить --- Создать дамми в позиция юнита... (Будет окутывать дереваьями всех вокруги а вот для спелл Событие кажды 0.10 сек дествие заставить гнев природы делать Dammu ждать 5 сек убить Вфььг
Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:10:13
Вроде понял. Событие Боевая единица - Событие отдал приказ (цель-точка) Условие: Отданный приказ = приказ (smart) Тип юнита = (мой юнит) Действия Установить переменную (PowerZpoint) - Точка Декорация - создать (дерево) в центре PoweRzpoint
Так, дальше вопрос, как сделать так, чтобы юнит при этом не двигался?
Добавлено (04-07-2010, 19:11) --------------------------------------------- Gamefr@nk, так тут не спелл...
Анимаци - Пауза юнита(твой юнит из переменной) Действие установить скорость анимации как 0.00% Ждать ............. Действие снять паузу И скорость анимации верни... Всо
Я просто сам путаюсь у мну идей всегда навалом))
Надеюсь помог))
Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:15:57
Gamefr@nk, так, во первых в переменной у меня не юнит, а переменная равная точке, благодоря которой можно поставить дерево в центре точки отданного приказа. З.ы. в анимации паузы нет. Может легче поставить блокираторы пути при действии move?
З.ы. в анимации паузы нет. Может легче поставить блокираторы пути при действии move?
Есть я не помнюю но посмотри еше в Боевая еденица..Но такой тригер есть Если поставить блокираторы то их предёться заносить в переменную полюбому т.к каждую потом не удалишь иначе по 10 тригерров на все.. а это не удобно... Советую посмотреть в боевой еденице паузу ... И Юнита в переменную заделать(это не трудно) Да и еше в переменную декарации с занеси но Переменная массивом пусть будет чтоб не делать по 100 раз т.к ттож не удобно))
Могу карту пример скинуть)
Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:19:50
Gamefr@nk, так с паузой глюк какой то. При действии он ставит дерево (сам не двигается) но пауза не снимается и деревья продолжают спамиться. Тут наверно надо делать не паузу, а спелл какой нибудь сбивающий move
Добавлено (04-07-2010, 19:24) --------------------------------------------- Скинь пример с моей частью скилла и паузой, я уже мучаюсь полтора часа
Вот начало триггера Событие Боевая единица - Событие отдал приказ (цель-точка) Условие: Отданный приказ = приказ (smart) Тип юнита = (мой юнит) Действия Установить переменную (PowerZpoint) - Точка Декорация - создать (дерево) в центре PoweRzpoint
Теперь мне надо, чтобы юнит не двигался, скажи, причем тут дота вообще?)
Лан я ток ща объясню Событие Боевая еденица - отдал приказ Условие - приказ = Твой Действие
Если чтоб вокруг юнита то с переменной зы в карте которую скинул...
Если в центре то создать декорацию боевая еденица Пауза переключаюший юнит Анимация скорость анимации = 0.00% Ждать ....... Боевая еденица продолжить юнит Анимация установить скорость = 100%
Quote (Gextar)Теперь мне надо, чтобы юнит не двигался, скажи, причем тут дота вообще?) Прост подумал может хошь как в доте у друида вокруг цели деревья вырастают и он не туды не сюды....Добавлено (04-07-2010, 19:44)---------------------------------------------Quote (Gextar)Декорация - создать (дерево) в центре PoweRzpoint Зачем в центре смысл?Добавлено (04-07-2010, 19:46)---------------------------------------------Quote (Gextar)Тип юнита = (мой юнит) Зачем тип то смысл оО это же чо на 1 тип юнита тока Например вошол в зону Условие тип = пехотинец да? ток при пехотинце?))Добавлено (04-07-2010, 19:47)---------------------------------------------Quote (Gextar)Боевая единица - Событие отдал приказ (цель-точка) Условие: Отданный приказ = приказ (smart) Тоже глупо почему если он вошол то значит у него и так есть цель приказ зачем затруднять оО?
См карту пример мою там сразу в конце после Действия Wait - ....... Надо Боевая еденица Продолжить юнит........ Вот вот ты сам смотри он вошол в зону а у тя событие отдал приказ чтобы выйти из зоны приказ #1 Чтобы войти внеё#2 чтобы двигаться в ней#3 Замени событие на просто вошол в зону.... Условие отдал приказ убери.......
Quote (Gamefr@nk)Quote (Gextar)Теперь мне надо, чтобы юнит не двигался, скажи, причем тут дота вообще?) Прост подумал может хошь как в доте у друида вокруг цели деревья вырастают и он не туды не сюды....Добавлено (04-07-2010, 19:44)---------------------------------------------Quote (Gextar)Декорация - создать (дерево) в центре PoweRzpoint Зачем в центре смысл?Добавлено (04-07-2010, 19:46)---------------------------------------------Quote (Gextar)Тип юнита = (мой юнит) Зачем тип то смысл оО это же чо на 1 тип юнита тока Например вошол в зону Условие тип = пехотинец да? ток при пехотинце?))Добавлено (04-07-2010, 19:47)---------------------------------------------Quote (Gextar)Боевая единица - Событие отдал приказ (цель-точка) Условие: Отданный приказ = приказ (smart) Тоже глупо почему если он вошол то значит у него и так есть цель приказ зачем затруднять оО? ты сам понял, что сказал?)
Вполне я обяснил ошибки в тех действия и условиях что ты указал....))
Только что попробовал открыть мапу Годс Ленд. Там то же самое, что и в моем мнении. Делай выводы, ты что то тупишь... Он там триггер с паузой не отображает
Ну ладно пусть я туплю)) Но я обьясняю свой пример веь создать такое можно 100000000000000000000 способов)) А паузу я ставлю чтобы юнит не двигался и не пересоздавать 100000 блоков пути....... Если не скачал с депосита по причине не скачивания то на
Можно через трикер Каждые 1 секунду Действия двигать боев еденицу в зону куды надо... с поворотом в другую точку См выше там в сполере.. Блин 20 сообшение
Всо короче я ухожу бб)) Сорь если не чем не помог(
Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:05:43
Да нет, не двигать. Нужно как бы, юнит попадает в зону () и как бэ заключить его там, блин я запутался. Блиииин, я уже который раз говорю, не нужны блоки деревьями паузы и дота! Объясняю еще раз в который раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Есть юнит. ОН НЕ ДОЛЖЕН ДВИГАТЬСЯ И БЫТЬ В ПАУЗЕ ХОТЬ 1 СЕК! При попытке сходить им куда то в точке "хождения" вырастает дерево, а юнит остается при себе! Понял????????????!
Ааа нет не понял)) ноо Лан как у тя было в начале но если он двигаеться кудато создавай дерево блиннн... Если уж вообше не чо не катит из выше написанного копируй из лэнда своего)) Всо удачи)
Gamefr@nk, лэнд полностью не открывается >_>. Так, обЯсняю по проще. Вот есть юнит. Я его создал. Я его заключил в одно место. Когда он пытается сходить вместо того, чтобы он передвинулся вырастает дерево. А юнит остается на месте и максимум поворачивается! Подумай, и попробуй плиз сделать )